30 мая «Билайн» запустил кампанию «Будет ночь будет жарко», которая должна рассказать о бесплатных звонках внутри сети «Билайн» во время летних ночей
Это жарко »»
В
период летних отпусков и дачного сезона люди часто проводят время на природе, выезжают на пикники. Задача летней кампании рассказать потребителям о том, каким комфортным может стать такой отдых с товарами ИКЕА
Медиа-группа Rambler Media 9 июня проведет IPO на лондонском рынке альтернативном инвестиционном рынке (AIM) предложит свои акции по цене $1012,5 за штуку, чтобы привлечь в результате размещения до $48,6 млн кроме того »»
Основная задача, которая стояла перед A.R.M.I. обратить внимание потребителя на Sky Link как на мобильную связь новейшего поколения и рассказать о преимуществах пользователей этой сети