Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ
7 июня, 2005

КРЕАТИВНАЯ ЛЕНТА:
07/06
Обсудить (0)


Билайн: Будет ночь — Будет жарко

30 мая «Билайн» запустил кампанию «Будет ночь — будет жарко», которая должна рассказать о бесплатных звонках внутри сети «Билайн» во время летних ночей
Это жарко »»

07/06
Новое окно
Обсудить (0)

В Великобритании появился биллборд British Airlines со слоганом «Rarely is check-in as quiet as a mouse» / Не так часто регистрация также спокойна, как мышка

06/06
Новое окно
Обсудить (1)

Вы согласны быть нормальным абонентом сотовой связи, наравне с этим лопоухим парнем?

03/06
Новое окно
Обсудить (1)

В период летних отпусков и дачного сезона люди часто проводят время на природе, выезжают на пикники. Задача летней кампании — рассказать потребителям о том, каким комфортным может стать такой отдых с товарами ИКЕА

03/06
Новое окно
Обсудить (3)

Рекламное агентство Great разработало рекламную кампанию слабоалкогольных коктейлей Морсберри (пивоваренный завод Вена)


НОВОСТИ ОТРАСЛИ:
06/06
Обсудить (0)


Холдинг Rambler Media проведет IPO 9 июня

Медиа-группа Rambler Media 9 июня проведет IPO на лондонском рынке альтернативном инвестиционном рынке (AIM) предложит свои акции по цене $10—12,5 за штуку, чтобы привлечь в результате размещения до $48,6 млн 
кроме того »»

06/06
Новое окно
Обсудить (0)

В Ижевске (Удмуртия) 12 июня пройдет парад удмуртских брендов «Бум патриотов»

06/06
Новое окно
Обсудить (0)

«Смирновъ» планирует вложить около $12 млн в продвижение бренда

06/06
Новое окно
Обсудить (0)

New York Times с 9 июня начнет выпускать еженедельную бесплатную газету рекламных объявлений MarketPlace Weekly

06/06
Новое окно
Обсудить (0)

6 июня было удвоено количество страниц результатов поиска Rambler, на которых демонстрируется контекстная реклама, размещенная через систему «Бегун»


ТРИБУНА РЕКЛАМЫ:
07/06
Обсудить (0)


ИММЕДИА Холдинг получило «Золотую премию Монтро» за «оХУЧенные фрукты»

Агентство ИММЕДИА Холдинг получило «Золотую премию Монтро» за «оХУЧенные фрукты»
кроме того »»

07/06
Новое окно
Обсудить (0)

Cтартовала продуктовая рекламная кампания брэнда Panasonic, которая стала знаменательной с точки зрения нового представленного облика Panasonic в рамках имиджевой стратегии «Ideas for life» и концепции «Соседи»

06/06
Новое окно
Обсудить (1)

Проект агентства «Командор» «Автомобиль под надежной защитой» отмечен наградой КМФР за «Лучшую работу конкурса наружной рекламы»

06/06
Новое окно
Обсудить (0)

D.V.A. Braindonors Company, разработавшая концепцию ролика, попробовала в «лёгкой и ненавязчивой» манере отразить основные достоинства рекламируемого продукта

06/06
Новое окно
Обсудить (0)

Основная задача, которая стояла перед A.R.M.I.  — обратить внимание потребителя на Sky Link как на мобильную связь новейшего поколения и рассказать о преимуществах пользователей этой сети


ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО-РОЛИКИ:

ЖАРКО / БИЛАЙН

Будет ночь — Будет жарко

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,92Mb)


ОХУЧЕННЫЕ ФРУКТЫ / HOOCH

Его не стоит бояться

  Читать заметку

  Скачать ролик (4,86Mb)


CAR AUDIO / PANASONIC

  Читать заметку

  Скачать ролик (2,89Mb)


КОНДИЦИОНЕРЫ / PANASONIC

  Читать заметку

  Скачать ролик (3,05Mb)


© AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru
 



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.creatiff
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное