Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

AdMe.ru Ежедневное издание об идеях в рекламе, маркетинге, PR
AdMe.ru Ежедневное издание о идеях в рекламе, маркетинге, PR
 

Результаты фестиваля рекламы Golden Drum 2004

Итак! Основное рекламное событие октября свершилось. AdMe представляет результаты рекламномного фестиваля Golden Drum 2004.

Два российких ролика получили бронзу в номинации "Видеоролик" на фестивале Golden Drum. Это наше высшее достижение в этом году.

Рекламные агентства BBDO и Instinct завоевали бронзовые награды фестиваля за работы "Братья" (для бренда "Кубанская буренка") и "Корейцы" (для бренда DELL).

[ Смотреть результаты. Лучшие ролики и принты за этот год! ]

Крем Salton - Бобры добры

Агентство "Родная Речь" разработало креатив для бренда "Salton", обувной косметики и средства по уходу за обувью, принадлежащего компании "РУЯН"

Категория средств по уходу за обувью для агентства абсолютно новая, и тем интереснее было с ней работать, начиная от исследований и заканчивая производством. Здорового азарта добавили люди со стороны клиента, которые были открыты для интересных предложений

[ Смотреть новый ТВ-ролик ]

Матрацы IKEA в качестве рекламы

Компания IKEA запустила новую маркетинговую кампанию Париже. На всех основных станциях парижской подземки в качестве биллбордов были развешаны 39 матрацов.

Рекламный текст "биллбордах" гласит : У каждого есть право обзавестись хорошим матрасом и при этом не разориться (On a le droit d'avoir un bon matelas sans se mettre sur la paille).

[ Смотреть "биллборд" ]

DIAMOND IS FOREVER

"Де Бирс" (DeBeers) доказала, что можно продавать роскошь женщинам через их мужчин. Реклама сделала их королями-завоевателями, которые дарят алмазы своим королевам. "Де Бирс" поддерживает эту легенду уже почти 65 лет.

Девиз рекламной кампании "Де Бирс" - "Бриллиант - это навсегда" (Diamond is forever) был признан лучшим рекламных слоганом столетия по версии AdAge. Однако для российского рынка компания выбрала вариант "Бриллиант - вечный дар любви".

[ Смотреть одну из самых успешных и гениальных кампаний столетия ]

Всё дело в яйцах

Группа компаний "НМЖК" проводит национальную рекламную кампанию майонезов РЯБА с новым креативом.

Новая креативная концепция рекламной кампании призвана подчеркнуть натуральность компонентов, из которых изготовлены майонезы РЯБА. Слоган рекламной кампании - "Все дело в яйцах!". Основная идея телевизионного ролика: "Если бы не было яиц - не было бы майонеза РЯБА".

[ Читать дальше. Смотреть новый ролик. ]

Юмор в рекламе

Красная шапочка звонит в дверь бабушке. Дверь открывается, на пороге стоит волк.
КШ: - ОЙ! А раньше здесь жила моя бабушка!
Волк: - Ну жила бабушка, а теперь офис.

Объявление. Если вы считаете, что вы великий копирайтер и достойны заработка от $500 день, присылайте своё резюме по нашему адресу. А то нам как-то скучно.

Лучшая рекламная акция для производителей тестов на беременность: Обменяй положительный тест на погремушку !

Еще?

 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 
(с) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.creatiff
Отписаться

В избранное