Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

AdMe.ru Ежедневное издание об идеях в рекламе, маркетинге, PR
AdMe.ru Ежедневное издание о идеях в рекламе, маркетинге, PR
 

Социальная реклама: Второй мозг

Не так давно Румынская Ассоциация борьбы со СПИДом выпустила гениальный постер, мимо которого мы не можем пройти.

Кампания проходила под слоганом "По крайней мере, хоть какая-то часть тебя думает" (At least part of you is doing some thinking), а главным визуалом служил <второй> мозг мужчины.

Что и сказать, шедевр социальной рекламы, все коротко и ясно: "Не давай ему думать вместо тебя. Используй презерватив" (Don't let him do the thinking. Use condom's).

[ Смотреть принт ]

Новый ролик для бренда iRU - Похороны

В новом ролике под названием "Похороны" позиционирование бренда iRU осталось прежним. Реклама создана в cooтветствии с разработанной в 2003 году РА Instinct стратегией "Ноутбуки iRU - настоящие друзья> со слоганом "Мы делаем настоящих друзей". Но..

[ Смотреть новый ТВ-ролик ]

Коммерсант: Лбы власти

В год своего 15-летия Издательский дом "Коммерсантъ" проводит имиджевую рекламную кампанию в регионах - "15 лет с Коммерсантом".

Идея макета наружной рекламы: меняется страна, а <Коммерсантъ> остается. В наружной рекламе люди, похожие на президентов читают номера газеты <Коммерсантъ> разных лет. В макете подписи под фотографиями соответственно: Горбачев - "Гласность"; Ельцин - "Понимаешь!"; Путин - "Равноудаленно"

[ Смотреть постеры ]

Жизнь это не сказка

Русская народная сказка "Маша и 3 медведя" натолкнула компанию Falck, производящую домашние системы безопасности, на интересный метод продвижения своей продукции.

Каждому из нас читали в детстве сказку про "Машу и 3-х медведей", многие уже сами читали её своим детям. Безусловно, это приятные эмоции, позитив.

Успех кампании Falck в том, что они соеденили эти положительные настроения со своей, прямо скажем, не мирной продукцией. Слоган кампании - "Жизнь это не сказка" (Life is not a fairytale).

[ Смотреть плакаты ]

Фентезi офiгентезi

РА Adventa Communications создало и вывело на рынок новый молодежный напиток, который "спасает от фантазийно-эмоциональной недостаточности".

<В слогане "Фентезi офiгентезi" мы оторвались от всех, даже с точки зрения формы, придумали новое словечко, слэнговое, эпатажное, выражающее идею бренда>.

[ Читать дальше. Смотреть видео ]

AdMe представляет новый проект: "Альманах идей" !

"Альманах идей" первое в России периодическое издание, в котором публикуются рекламные идеи, имеющие креативную ценность. "Альманах идей" призван помочь маркетинговым отделам компаний и рекламным агентствам в решении креативных задач, а также может стать наглядным пособием для всех тех, кто занимается или только собирается заняться рекламой.

Подробнее. Заказать "Алманах идей" по почте!

 

 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 
(с) AdMe.ru
Редакция: info@adme.ru
Отдел новостей: news@adme.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.creatiff
Отписаться

В избранное