Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

HONDA: Как создавался самый обсуждаемый в мире ролик "Шестеренка".

Эта работа заслужила более 25 престижных наград и всёобщее обсуждение. Ролик, вышедший в свет уже больше года назад до сих пор выигрывает призы, это гениальная идея или снижение уровня креатива в рекламной отрасли? Ролик настолько популярен, что его обсуждение даже запрещено на многих сайтах рекламной направленности в интернете.

На прошлой недели AdForum.com взял интервью у создателей этого, уже легендарного, ролика The Cog (Шестеренка) Мэтта Гудена и Бена Уолкера (Wieden + Kennedy's). Перед вами перевод этой увлекательной беседы.

Christopher Wynne:
Когда я вошел в офис Wieden + Kennedy's в Лондоне, моим первым удивлением было отсутствие остатков производства этой знаменитой "Шестеренки" и каких либо наград, которых они выиграли немало. Нет Clio на столе, нет Каннского Льва на полке, нет статей в красивых рамках на стене. Читать дальше.


Sloggi: Время стрингов.

Наверное у каждого человека, есть cвой мнение когда изображение привлекательной женщины настолько привлекает его, что рекламу можно назвать переходящей определенный рамки.
С подобной рекламой постоянно воюют различные правозащитные организации,
общество и даже правительство. Они это называют <Сексизм в рекламе>, но компании продолжают отодвигать эту виртуальную линию дозволенного от запрещенного. Новый прецедент случился в Англии с рекламной кампанией женских трусов Sloggi.

В первый же день запуска новой кампании Sloggi поступило 18 жалоб, что реклама пропагандирует сексизм. Вот эта формулировка очень странна. Получается, что носить женщинам стринги это сексизм. Да, подобная одежда гарантированно привлекает внимание, и всё же большое количество женщин нравится носить именно их. Это нравится мужчинам, и женщины знают об этом.

Этот же рекламный плакат сейчас можно видеть повсюду в Германии, где одна группа особенно негативно настроенных феминисток провела контракцию, сняв в том же ракурсе только те попы,чьи обладательницы страдают ожирением и тяжелой формой целлюлита. Плакаты не сняли.. Читать дальше.


БОГ ЕСТЬ.

В Москве появились интригующие постеры с сообщением <БОГ ЕСТЬ> на белом фоне.
Что это - новый скандальный тизер, который скоро отроется под маркой Евросети, Эльдорадо или других компаний, любящих будоражить общественность? Если так, тогда можно предвидеть продолжение в виде <Бог и правда есть, цены упали в два раза>.
Мы доросли до рекламы религиозных организаций или просто <Русский Монолит> (постер снизу) таким скрытым образом привлекает к себе внимание? Узнать больше.


Футбол и презервативы: Бразилия vs Аргентина.

Противостояние Бразилии и Аргентины в футболе давно стало нарицательным (не меньше чем Би-Лайн и МТС). Аргентинцы перед очередным матчем были настроены по-боевому. Компания по производству презервативов Tulipan, охваченная чувством патриотизма, решила поддержать любимую сборную и запустила следующий принт. Он наглядно демонстрировал, что собираются сделать аргентинцы с бразильцами.

Реклама презервативов всегда была богата на креативные идеи. Сыграть на на сексуальных предпочтениях целой страны в футбольном контексте - сильно и наглядно.

Но не смотря на жесткий моральный прессинг со стороны аргентинцев, бразильцы одержали победу, 3:1. Ответ не заставил себя долго ждать:

Santi: Они модели, они смеются над чем угодно.

Похоже, эра постеров, состоящих на 1/2 из яркой картинки, а остальное бренд и слоган, бесповоротно умирает. И, слава богу, правда у нас они всё продолжают выходить, но это тоже временно.
Подобный брендинг работал во времена Огилви, сейчас это де-факто низкосортная работа, попытка отделаться самым простым и шаблонным способом при продвижении товара (исключения, конечно же есть, но они лишь подтверждают это).
В Америке уже начали шутить над подобной рекламой. Именно так обыгрывает стандарт "1/2 картинка+бренд" новый принт белого вина Santi.

Это не Венеция.
Это всего лишь студия в Квиннах.
И они не флиртуют с очаровательным итальянским официантом.
Они модели, они смеются над чем угодно..

Но вино Итальянское.

Читать дальше.

Инновации в дизайне упаковок.

Пока наши производители соков ругаются между собой, обижаются, что агентства делают им слишком похожие упаковки, в Японии родился шедевр.

В Токио прошла выставка организованная Hara Design Institute и Nippon Design Center. Экспозиция собрала работы, общей идеей которых являлась максимальная простота идеи, воплощения и простота материала для реализации.

Перед вашими глазами уже четвертая, усовершенствованная версия дизайна упаковки, которая выглядит также как и фрукт, сок которого содержится в ней.

Действительно, после такого визуального доказательства, всё попытки писать название соков на упаковке выглядят глупо и старомодно. Это уже не минимализм, а натурализм получается...

Креативный ИНГОССТРАХ..

Сейчас <ИНГОССТРАХ> является уже даже не брендом, а иконой в сознании потребителей. При подобном развитии, бренд выглядит <слишком большим>, неприступным и неповоротливым. Этот барьер <ИНГОССТРАХ> пытается преодолеть новой серией роликов с Максимом Сухановым в главной роли.

Новый ролик, снятый в стиле gag (в переводе с англ. - шутка, ирония) появился в эфире с 31 мая и успел наделать немало шума. В нем Максим (точнее, его автомобиль) становится жертвой любителя растений, поливающего свой сад на балконе. Сначала машину Максима обливают водой, на нее падает цветочный горшок, а после и сама лейка. После всех этих переживай, актер говорит слово, которое может прочитать по губам любой мужчина, достигший половозрелого возраста. Но не все так просто, на машину снова падает что-то невообразимо большое и страшное...


iPod вот это - драйв!

Нью-Йорк, прошлая среда. Неизвестный художник прошелся по стене с постерами iPod, добавляя обычным маркером подписи к каждому из них.

Как раз сейчас в Америке идет кампания <10,000 songs in your pocket> (Тысяча песен в вашем кармане). Кампания эта ОЧЕНЬ качественная, можно однозначно сказать - аудио-плееры еще никто лучше не продавал. За iPod mini уже очередь на несколько месяцев, продаются только по предварительной записи. Ежемесячно iPod покрывает 700 тысяч пар ушей своей продукцией. Но есть один маленький недостаточек, отзывов о качестве рекламной кампании мало:

Всем настоятельно советуем посмотреть эти ролики! Нажмите здесь.

 
     
  И  
 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 

 
 
Автор проекта:
Марат Мухаметов
Руководитель проекта:
Павел Радаев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное