Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Русские рекламные пословицы и поговорки.

Изготовление календарей вещь очень нудная, особенно, когда календарь делается для себя. Иногда сама по себе идея интересна, но реализация этой идеи может оказаться безвкусной. Например, идея: <рекламные пословицы и поговорки> по своей сути звучит заманчиво, но прописать 12 разных пословиц, при этом, чтобы все они были смешные уже сложно.


Ролик молока <Кубанская Буренка> (ВБД) отправляется в Канны.

Каковы шансы у ролика ББДО? Предлагаю на минутку отойти от <Буренки>, взглянуть на историю и подумать.

Budweiser: <У каждого могут возникать проблемы межличностного общения. Вам нужны друзья и позитив - возьмите>. Банальная схема <ДО и ПОСЛЕ> в креативной интерпретации.

Nike: <Жизнь зачастую скушна. Вот вам друзья и веселье - возьмите>. Было скушно, стало весело. Тоже самое!

IKEA: Жалко выкинуть лампу, потому что с ней связано куча воспоминаний. <Может быть ты сейчас жалеешь эту старую лампу. Это потому, что ты сумасшедший! Это всего лишь бесчувственная вещь, новая намного лучше!>. И ведь это абсолютная правда! Также завуалированное <До и после>.

Теперь снова взглянем на ролик <Кубанской Буренки>: У братьев умер отец и оставил наследство, которое они сразу же начали делить. Всё что попадается под руку делиться на двое: стол, книги, аккордеон. [ читать дальше ]


Nike: Недешевый пиар.

В Бангкоке произошел необычный инцидент. Гигантский футбольный мяч, который был прикреплен на крыше магазина в качестве рекламы стартующего в июне Евро04, упал на стоящий рядом автомобиль. По свидетельству очевидцев, после этого падения автомобиль восстановлению не подлежит. Как сообщает Reuters, никто от мяча не пострадал.

Перевод: Nike провел успешную пиар кампанию, заодно еще раз напомнив о приближающемся Евро04. Заметьте, как красиво упал мяч - логотип отображен во всей красе. Отлично спланировано и придумано, 5 баллов!

Зал славы рекламных слоганов & легендарная реклама CREST.

Зал славы рекламных слоганов - сайт будет полезен каждому рекламисту. На сайте есть удобный архив по брендам, топ10 слоганов по годам. Ознакомившись в с сайтом, была найдена та самая легендарная реклама зубной пасты Crest <Мамочка, смотри, никакого кариеса!>. Ниже приведен отрывок из книги Д. Траута <Большие проблемы больших брендов>. Зубная паста Crest. Мамочка, смотри, никакого кариеса!


Sunsilk - Аплодисменты!

Не часто встретишь интересные решения в рекламе товаров для женщин. Компании боятся, демонстрируя результаты опросов фокус групп, рекламисты боятся, зная, что боятся компании. Этот страх становится актуальней, когда речь идет о совместных акциях. В два раза больше компаний, а значит и интересов и боязни неожиданностей. Этот совместный ролик Sunsilk и Cosmopolitan - редчайшее исключение. Великолепное решение!

Девушка заходит в отдел по продаже газет и журналов. Рассматривая журналы, проходит вглубь магазина. Снимает шляпку, зритель видит красивые волосы девушки. В этот момент журналы начинают аплодировать девушке своими страницами. Растерявшись, девушка даже отходит чуть назад.
Пекшот: Новая красота от Sunsilk. Рекомендовано Cosmopolitan Россия. [ читать дальше ]


Гель для бритья Skintimate.

Свежий принт Skintimate, геля с фруктовым запахом для бритья ног. К сожалению, в редакции AdMe.ru пока нет женщин, придется оценивать мужским умом: Хороший принт! Новые идеи, в меру яркий и с легко уловимым месседжем. На заднем фоне видим видно <серость жизни> откуда, уверенной походкой, девушка ускакивает в яркоё будущее с бритыми ногами. Ждем комментариев любимых женщин. Apple Berry Crush. A juicy new way to get Skintimate with your legs.

 




IBM: Креатив в технологичной области.

Совет директоров, присутствующие насторожены и немного нервничают.
На лице председателя явно видно - всё, хватит уже, шуточки закончились.
Пора выгонять бездельников и упорно работать.

У нас тут новая разработка есть, взгляните шеф.
- Что это!?
- Пыль ельфов.
- Пыль Эльфов???
- Да, волшебная лечащая эльфо-пыль.
- Как она работает?
- Сервер ломается. Щепотка Пыли Эльфов, и сервер поднимается. Используйте это регулярно, и сервер сам будет решать свои проблемы. Только не так много!..
- Мне это нравится.
- Сколько она стоит.
- Дешево.
- Дешево?
- На основе сои.
- На основе сои?!
- Байтозаписывающая!
- Похоже, у нас есть победитель...

[ читать дальше ]

TELE2: Беременные школьницы.

На последний звонок в городе Омске в толпе веселых выпускников можно было увидеть школьниц: на девятом месяце беременности с табличками на форменных фартуках: <Мама, у меня не было телефона Теле2 GSM>. <Беременные> выпускницы в количестве 10 штук бродили по центру города целый день.В пресс-релизе, распространенном мобильным операторам по местным СМИ, пояснялась основная идея акции.. [ читать дальше ]


Adidas - Дорога в Лиссабон
.

Новый ролик Adidas из кампании <Невозможное возможно> (Imosible is nothing).
В новом ролике, на завершение которого потребовалось 6 месяцев, Бекхам, Зидан и другие футболисты едут на скутере через Париж, Мадрид, Севилью и Лиссабон, чтобы добраться Euro 2004. Этот своеобразный road-movie обошелся Adidas в 3 миллиона евро. Саундтрек к ролику взят из кинофильма , автор - Quincy Jones.


Постеры июня.

Смотрим июньские постеры.


XBOX: Нереальный креатив.

Креатив в области игровых приставок всегда качественно отличается среди общей массы роликов. Но этот ролик не просто подтверждение правил, это шедевр в своём роде. Стёб века: забудьте всё, что вы знаете о реальном мире и добро пожаловать в Китай. Первая ассоциация с Китаем? Настольный теннис, но теперь в него играют ушами. Подобные <серьезные> на вид ролики, насквозь пропитанные юмором, просто убивают наповал: <Я начал играть, когда был совсем маленький: Сейчас я - чемпион! Удар правым ухом - и никаких шансов сопернику..>. <Его отец тоже был чемпионом>, -говорит радостная мама, <Вот посмотрите - уши отца. Я храню их, как память..>. Всеобщее ликование, крики <Браво!> на китайском языке: Будь я китайцем - я бы, наверное, обиделся. [ читать дальше ]

 

 


Ford Focus не любит застаиваться.

<Всё, мне это надоело. Переверни станицу. Я не тот автомобиль, которому нравится долго находиться на одном месте>, - если быть совсем грубым и дословным. <Окей, хватит! Переверни страницу. Автомобили вроде меня не мозолят глаза>, - так приятней. Новый Фокус - новые методы привлечение внимания в новой кампании Ford.

Самый высокий пилотаж в рекламном креативе происходит при разрыве шаблона <формата рекламы>. Привыкли видеть щиты с текстом - просверлим дырку; реклама на автобусах - колеса в качестве динамиков, мужчина, выдыхающий дым из выхлопной трубы.

 
     
  И  
 

И многое другое на сайте AdMe.ru

 

 
 
Автор проекта:
Марат Мухаметов
Руководитель проекта:
Павел Радаев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное