Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Axe: Выигрыш сухих подмышек.

Попросите девушку описать идеального парня, и она выдаст вам стандартную фразу: высокий, умный, с красивой улыбкой и, конечно же, с чувством юмора.

Принт в , фото во весь разворот - Венеция, гондола, романтическая ночь: На принтах показан гибрид <подмышки> и мужского места <чуть ниже талии>. Теперь, благодаря новой кампании AXE, проходящей сейчас в Америке, вы знаете правду. Итак, чего же девушки хотят от парней?


Великобритания: Дезодорант Sure.

Свежий принт из Великобритании: женский дезодорант Sure (известен под маркой Rexona в России). Похоже, когда дело касается рекламы, понятия <Тонкий английский юмор>, чопорность англичан не работают. Смотрим. Если вы считаете, что мы где-то ошиблись - напишите в комментариях, пожалуйста. Мы будет очень рады, если перевод на самом деле не такой.


Silverstone: Попа мира.

Slendertone Flex, освоив новую, революционную на тот момент технологию Thigh Toning System (перевод: Система тонизирования бедер) Анита должна была продвигать их товары. Она была выбрана не случайно: своим примером она должна была показать, каких результатов можно достичь, используя новую технологию. Остановив свой выбор на Анитё Харт, Slendertone открыл всему миру самую крупную рекламу с попой. Это был Бигборд с попой Аниты в главной роли и текстом: (Моя попа выглядит большой на этом?) формата 40х30 метров.
Тогда попа Аниты стала одной из самых узнаваемых поп в за всю мировую историю и стала главным предметом критики в прессе и на телевидении в течении года. [ читать дальше ]


Klastorna: Самая сексуальная вода.

Постер минеральной воды Klastorna в Словакии. Смысловой перевод: Самая сексуальная. Впрочем, дословно слоган можно перевести как <Науличшая после секса>. Как бы то ни было, постер просто великолепный. Судите сами.


Англия: Peugeot - Not jut a number.

Борд Peugeot в Англии. Авторы развивают идею гениального логотипа . Фон постера выполнен из цифр. Peugeot 307: Not just a number. Пежо 307 - Не просто число. Смотря на рекламу Peugeot, всегда вспоминается, наверное, их самый лучший принт...


Лактовит и Макдональдс: Жертвам быстрой еды.

Пару недель назад на улицах и площадях Киева прорезались новые веяния в щитовой рекламе. Повсеместно и сразу, как дождевые черви после дождя, появились биг-борды в двух модификациях. Оба варианта посвящены рекламе медпрепарата <Лактовит-Форте>, который <борется за здоровье вашего кишечника> при содействии огромной армии - <120 000 000 лактобактерий>. Дословный перевод: Жертвам быстрой струи еды.


Durex: Из-за сотен миллионов причин.

Ролик Durex 2002 года, лауреат <Канских львов>. Забавно наблюдать за позиционированием на рынке презервативов. LifeStyles для тех у кого <всё отлично>, но чтоб было еще лучше (Постер, Стоит?, Видеоролик), ZaZoo - чтобы не было мучительно больно за ошибки (Принт, Видеоролик). В этом контексте Durex стоит где то посередине между ZaZoo и LifeStyles. Отличный юмор, но все же чувствуется страх спугнуть потенциального потребителя. Durex - For a hundred millon reasons.





Microsoft: Принт в московcком метро.

Не успел в московском метро появиться принт из транслируемой сейчас кампании <Теперь я знаю>, как он был немного модифицирован обычной ручкой, после чего обрел совершенно новый смысл. Глас народа..


Leo Burnett, 2003: Tampax.

Бесподобный принт Tampax, 2003 год. Субъективно, можно сделать еще лучше: до дамбы надо предать реке вид женского торса, а после дамбы нарисовать 2 высохших русла, похожих на ноги. Но, как говорится, лучшее - враг хорошего. [ читать дальше ]


История: Rolls-Royce.

Та самая, ставшая классикой, реклама новой модели от Ролл-Ройса (Silver Cloud). Дэвид Огилви придумал тогда шикарный слоган - <На скорости 60 миль в час самый громкий звук, который вы слышите в этом новом Роллс-Ройсе, это звук электрических часов в салоне>. 1963 год. <At 60 miles an hour the loudest noise in this new Rolls-ROyce comes from the electic clock>.



Typography 24: 2 гениальных логотипа.

В новом сборнике Typography 24 - The Annual of the Type Directors Club опубликовано 2 гениальных шрифтовых логотипа. Особо поражает лого Quintet, где автор обыграл буквы и поставив на их место цифру <5>, повернутую на 90 градусов. Судите сами.


Кириешки: Новый слоган.

Компания <Сибирский Берег> (производители <Кириешек>) решила репозиционироваться, заменив свой предыдущий слоган: <Новые продукты питания> на <Продукты для быстрой жизни>.Стоит процитировать метра рекламы Траута:
Несколько лет назад Burger King начала скатываться в ту яму, из которой компания так до сих пор и не выбралась. Маркетинговые исследования показали, что самым популярным аттрибутом фаст фуда является понятие быстрый, (что вообще-то не удивительно). Итак, Burger King начала делать то, что ему посоветовали именитые маркетологи. Руководство компании сказало своему рекламному агентству: <Если мир хочет, чтобы было быстро, наша реклама должна сказать ему, что мы быстрые>.
Исследователи не заметили, что McDonald's уже считался самой быстрой сетью фаст фуда в стране. Слово быстрый принадлежало McDonald's. Но не испугавшись этого, Burger King начала рекламную кампанию со слоганом <Самая лучшая еда для быстрой жизни>. Программа быстро привела к катастрофе. Рекламное агентство было уволено, менеджмент был уволен, компания была продана, а ее положение продолжает ухудшаться.
Многие заплатили очень высокую цену за нарушение закона эксклюзивности.

Cлоган прямо связан с флагманом быстрой еды - McDonald's, всё знают о качестве быстрой еды. Также стоит учитывать большое содержание химических добавок в сухариках.

Также читать: <Кириешки> VS <3 корочки>. Война насмерть.

 


ValueHost пестрит на страницах журналов.

Принт хостиг провайдера ValueHost в последнем номере журнала <Сисадмин>. Пестрый текст размером А4, конечно, привлекает внимание, но сама фраза выглядит не совсем убедительно. Ниша телематических услуг сейчас крайне пересыщена, поэтому такой подход ValueHost не мало удивляет.



 
     
  И  
 

И многое другое на сайте AdMe.ru: весь рекламный креатив!

 

 
 
Автор проекта:
Марат Мухаметов
Руководитель проекта:
Павел Радаев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное