Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AdMe.ru

  Все выпуски  

Креативный подход к рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Креатив недели: Водка Kihnu Mark

Больше всего привлекает внимание принт “Kissing”, с целующейся парочкой, где мужчина с женщиной обменялись телами. Рассматривая все принты, можно заметить общую линию: мужчина выглядит хилым и незащищенным (и даже женственным), а женщина сильной, уверенной и властной. [ дальше ]


Германия: HOM.

Рекламная кампания HOM, которая сейчас проходит в Германии: Комфортабельная упаковка — однозначно гениально! Революционер горизонтального открывания! [ дальше ]


Казань: Nokia «Выбери своего кандидата»

5 апреля в г. Казань стартовала рекламная кампания NOKIA под общим слоганом «Выбери своего кандидата».

Суть акции заключается в выгодном предложении каждому покупателю – приобретая мобильный телефон торговой марки NOKIA в любом из салонов-участников акции.. [ читать дальше ]

 


Cell C: For yourself

Рекламной ролик сотового оператора Cell C. Идея ролика – подчеркнуть уникальный (по их мнению) сервис бесплатный медицинской помощи, доступный всем клиентам оператора Cell C.

В ролике на девушку сваливается тысяча и одна неприятность сразу. Описать, что с ней происходит словами очень сложно, это надо смотреть! [ дальше ]



LYNX: Дезодорант для ног.

Внимание! Это очень неоднозначный рекламный ролик дезодоранта для ног LYNX, который известен у нас под маркой AXE (советуем заглянуть). Людям с тонкой и ранимой психикой смотреть не рекомендуется, мы вас предупреждали. Нет, правда! [ дальше ]


Радио ULTRA.

Новая кампания радио ULTRA, уже ставшая скандальной. «Сынок, не слушай эту … . Мама.» [ дальше ]


MTS — Люди говорят (альтернативно).

В сети появилась новая «переделка» рекламы МТСа. На этот раз перебрали их новую кампанию «Люди говорят».
До этого было: Ролик МТС Украина, принт с Путиным.

Заметьте, «локализуют» под интернет ролики именно МТС (я не видел ниодного подобного ролика других сотовых операторов). «Подделки» появляются почти сразу после выхода официального ролика, и они технически качественно выполнены. Наводит на вполне определенные мысли.. [ дальше ]



Телелидеры недели

ТЕЛЕЛИДЕРЫ 12-18 АПРЕЛЯ

Лидером недели по-прежнему остается «Первый канал» с объемом среднесуточной доли аудитории в Москве в 22,1%. А среди проектов неизменно лидирует сериал «Первого» «Улицы разбитых фонарей». Правда, в начале минувшей недели рейтинг этого сериала впервые за два месяца немного снизился.. [ читать дальше ]


Ролики Nike к Европейскому чемпионату 2004

Всем фанатам футбола посвещается. Новые ролики Nike Football, приуроченные к Европейскому чемпионату 2004.

дальше ]


Sony Playstation 2: Mountain

Целевая аудитория этой кампании очень взыскательна и требовательна. Ей уже нельзя подсунуть яркое, но исчерпывающее объявление, которое надоест после первого раза. Ей нужна игра, испытание, некоторая борьба на равных.

Рекламный ролик MOUNTAIN (TBWA LONDON) для Sony Playstation 2, которые завоевал серебро на International Andy Awards 2004. Интересная идея, хорошая музыка. [ дальше ]


 
 
 
Автор проекта:
Марат Мухаметов
Руководитель проекта:
Павел Радаев


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное