Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости рекламы, маркетинга, pr от сайта CreateBrand.ru Новости рекламы от CreateBrand.ru


Скрытый маркетинг — вирусный маркетинг

«Скрытый маркетинг» — реально работающий инструмент по запуску масштабных рекламных кампаний, основанных на принципе вирусного маркетинга.

Телефон: (495) 970-8951, E-mail: info@hiddenmarketing.ru. Есть вопросы?

Сводки с полей форума

Почитать форум целиком? Принять участие в обсуждениях? Да, конечно!

Новости рекламы, маркетинга, PR

«Максима» выиграла тендер на разработку рекламной медиастратегии “Toshiba” и ее реализацию.

Российское представительство компании Toshiba объявило о завершении тендера на разработку рекламной медиастратегии на вторую половину 2006 года. - Комментировать

Все самые свежие новости в режиме Online смотрите только на сайте CreateBrand.ru. Открыть страницу со свежими новостями.


Новости агентств

Компания РБК СОФТ раскрыла секрет эффективных внутренних коммуникаций

23 мая компания РБК СОФТ провела бизнес-семинар, посвященный новому "коробочному" решению RBC MyIntranet: "RBC MyIntranet - готовое решение для создания и поддержки внутрикорпоративного информационного ресурса".  - Комментировать

Шоу-рум в Москве: «Проект 111» открывает новые возможности для своих клиентов

12.05.06 в московском офисе компании «Проект 111» состоялось официальное открытие шоу-рума.  - Комментировать

Сеть платежных терминалов: основы построения эффективного бизнеса

Статья содержит описание упрощенной процедуры организации приема платежей через сеть платежных терминалов, рекомендации по выбору платежного автомата и программного обеспечения. Приводится примерный расчет сроков окупаемости платежного терминала. - Комментировать

«Ветер добра» в «Ростик’с»

Всемирный Марш Мира в поддержку голодающих детей прошел 21 мая 2006г. на Московской набережной при участии Правительства Москвы, и участников проекта "Ветер Добра" в "Ростик'c".  - Комментировать

GE опубликовала отчет о социальной ответственности корпорации за 2006 год

Отчет охватывает целый ряд аспектов крупномасштабной работы GE в сфере корпоративной ответственности перед обществом и содержит оценки эффективности усилий компании в решении глобальных проблем современности.  - Комментировать

Возобновила работу «Школа копирайтера»

24 мая в Бюро Маркетинговых Технологий стартовал новый сезон «Школы копирайтера». «Школа копирайтера» - авторский семинар кандидата исторических наук и практикующего пиарщика Элины Слободянюк.  - Комментировать

«Видео-Интернешнл-Урал» компенсирует затраты рекламодателей в связи с новым законом "О рекламе"

Новому телевизионному пространству быть! К такому выводу пришли челябинские рекламисты на пресс-конференции на тему «Новый закон о рекламе: что ждать участникам рекламного рынка?».  - Комментировать

Интересное в простом

Рекламный центр «SUN» разработал креативную концепцию рекламного ресурса для ТМ «Слобода» - Комментировать

PREMO вступило в АКОС

В мае 2006 года PR-агентство PREMO стало членом российской профессиональной Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС).  - Комментировать

РА Старый город заключил контракт с Посольством Австрии

Рекламное агентство «Старый город» обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на конструкциях сити-формата в г. Москве для своего нового клиента – Посольства Австрии.  - Комментировать

Экономическая составляющая «дела Баринова» настораживает

В России взят под стражу действующий губернатор Ненецкого автономного округа Алексей Баринов. О том, почему происходят подобные инциденты, говорит руководитель экспертно-аналитического отдела «ИМА-консалтинг» Андрей Вильде. - Комментировать

«ИМА-консалтинг» организовала презентацию Фонда Петра Кончаловского

18 мая в РИА «Новости» состоялась презентация Фонда сохранения культурного наследия художника Петра Кончаловского. Работы по организации и проведению мероприятия выполнила компания «ИМА-консалтинг». - Комментировать

Интернет-лаборатория «Ксан» заняла второе место на фестивале «Идея! 2006»

Интернет-лаборатория «Ксан» стала призером Новосибирского фестиваля «Идея! 2006», где мультимедийная открытка к 8 Марта «Пусть он пляшет под мою дудку» заняла второе место в номинации «Интернет-реклама: Баннеры и открытки». - Комментировать

Новости в режиме Online смотрите только на сайте CreateBrand. Открыть страницу со свежими новостями.


По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand по адресу info@createbrand.ru.

В избранное