«Скрытый маркетинг» это реально работающий инструмент, позволяющий дополнить традиционные методы продвижения: медийную и контекстную рекламу, рассылку пресс-релизов и размещение заказных статей. Кроме того технология позволяет управлять мнением пользователей и формировать необходимый образ продукта или услуги у конечных пользователей/потребителей.
PR-Premier подвел итоги UISAP-2005
Специалисты агентства «PR-Premier» Mix-Marketing Communications Group по заказу компании Unilever подготовили и провели пресс-брифинг, посвященный подведению итогов Международного детского художественного проекта UISAP (Unilever International Schools Art Project) за 2005 год. - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand по адресу info@createbrand.ru.