Семинар посвящен концепциям и достижениям бизнес-практики, конкретным механизмам и инструментам стратегического управления, которые раскрывают сущность и содержание стратегической конкурентоспособности современной организации в условиях настоящего и будущего рынков.
В Москве намечено создать сеть электронных информационных автоматических киосков общедоступного пользования, объединенную в единое информационное пространство - Комментировать
Нижегородский рынок телевизионной и радиорекламы в 2004 году оценивается в $ 7,5 млн., что на 43% больше, чем в 2003 году, сообщил агентству "НТА-Приволжье" директор нижегородского областного радиотелевизионного передающего центра (ОРТПЦ), эксперт в области медийной рекламы Михаил Небольсин
- Комментировать
ООО "Вереск" намерено вложить около 1,5 млн евро в расширение производства. По словам финансового директора предприятия Александра Левичева, в 2005-2006 гг. планируется модернизировать существующие линии
- Комментировать
Один из крупнейших в России производителей мягкого масла и кетчупов - промышленная группа "Петросоюз" в конце прошлого года практически прекратила рекламировать свои брэнды. В "Петросоюзе" утверждают, что переориентировали рекламные бюджеты с общефедеральных на региональные носители - Комментировать
"Не прячьте ваши слоганы…" - призвал Александр Забара, член оргкомитета конкурса "Золотой слоган", профессиональное сообщество в интервью редакции PRWR.ru - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.