Один из ведущих московских производителей мороженого - "Метелица" - с января 2005 г. начала на центральном телевидении рекламную кампанию нового брэнда - пломбира "Холодильник". Он рекламируется по двум каналам - "Первому" и "Россия" - Комментировать
Ветреный вечер на Манхэттене. Бармен Стивен Гринберг работает в окружении симпатичных людей, покупающих коктейли по $14. Он делает глоток водки Absolut, затем пробует Grey Goose - Комментировать
Активная работа по благоустройству Твери будет продолжена. Об этом заявил мэр города Олег Лебедев на первой в наступившем году планерке администрации областного центра - Комментировать
В Краснодаре состоялось открытие фирменного магазина Samsung при участии компании "Дельта Коммуникейшнс". Oбщая площадь его торгового зала составляет 70 кв метров
- Комментировать
ООО «ТРОЯ-Ультра» намерено занять 10% сегмента морсов на российском рынке без применения прямой рекламы. В 2005 году ООО «ТРОЯ-Ультра» планирует потратить на продвижение выпущенной в конце прошлого года марки морса «Северная ягода» около $0,7 млн - Комментировать
РА Sorec-Media проводит рекламную кампанию МТЦ «Гранд» под общим слоганом «Выбирай мебель со вкусом». Кампания включает в себя серию роликов («Яблоко», «Вишня», «Помидор»), размещение наружной рекламы (крупноформатные щитовые конструкции) и состоит из двух этапов - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.