В США вырос спрос на так называемых таинственных посетителей. Это внештатные работники фирм по оценке торгового персонала, которые тайно посещают магазины и рестораны, чтобы составить мнение об уровне обслуживания - Комментировать
Сегодня мало кого можно удивить использованием знаменитых брендов в видеоиграх, этот маркетинговый ход уже прижился и обзавелся специальным термином - brand placement, т.е. размещение торговых марок в кино-, видеоигре, телепередаче - Комментировать
В Москве в воскресенье завершилась Международная выставка "Пресса-2005", участие в которой приняли более тысячи газет и журналов, редакций теле- и радиокомпаний, Интернет-СМИ, информационных агентств и рекламных PR-служб из разных регионов России - Комментировать
На автодорогах Липецка в конце ноября появились автобусы с необычной символикой – изображением женщины с ребенком. Такие же баннеры установлены на улицах областного центра - Комментировать
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" заключило к ноябрю 2004 г. более 10 лицензионных договоров франчайзинга торговых марок. Об этом сообщил журналистам руководитель управления по продвижению товарных знаков ОАО "Вимм-Билль-Данн" Константин Kозгунов - Комментировать
Производители товаров класса люкс избавляются от услуг российских дистрибьюторов. В декабре L'Oreal начнет продавать Lancome, Giorgio Armani и другую элитную парфюмерию без посредника - Комментировать
Агентство по гарантиям конкуренции и рынка (Антитраст) - итальянский антимонопольный государственный орган - констатирует, что рынок телерекламы в Италии чрезвычайно монополизирован - Комментировать
В скором будущем штаб стратегии интеллектуальной собственности японского правительства разработает "бренд Японии". В рабочую группу войдут ведущие дизайнеры, художники-модельеры и специалисты в области кулинарии - Комментировать
25 ноября 2004 г. в Нижнем Новгороде началась промоакция французских овощных консервов «Доси». В течение трех недель домохозяйки и сочувствующие смогут попробовать всемирно известные горошек, чечевицу и фасоль - Комментировать
В конце ноября сигареты «Vogue» удивили жителей Нижнего Новгорода первым в истории перьевым шоу. Для этого не понадобилось никого вымазывать дегтем или собирать толпу пишущих журналистов. Перья были явлены миру в своем лучшем виде – в качестве праздничных аксессуаров - Комментировать
Два Гран-При – за серию принтов «Кофе», «Буторброд» в номинации «Печатная реклама», а также за ролик «Детские рисунки» в номинации «Телевизионная реклама» для журнала «Индустрия рекламы», - получило РА Leo Burnett на XIV Московском международном фестивале рекламы и стало рекламным агентством года - Комментировать
26 ноября в конференц-зале Института экономических стратегий Международный центр экологической безопасности Росатома и PR-агентство «Персона PRo» организовали и провели Общественные слушания по проекту стратегической экологической оценки Мастер-плана по утилизации АПЛ - Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.