Эксперты обещают: в 2005г. объем рекламы в кинотеатрах вырастет на 25% и составит чуть больше 3,5 млн долл. По предварительной оценке специалистов рекламного агентства Zero Headline Advertising,в 2004г. объем этого сегмента рекламного рынка Петербурга составит около 3 млн долл - Комментировать
В пятницу, 19 ноября, состоялась торжественная церемония награждения финалистов студенческого конкурса «PR-Перспектива». На рассмотрение жюри было вынесено 40 работ студентов из разных городов Северо-западного и Центрального регионов РФ – Вологды, Воронежа, Новгорода, Санкт-Петербурга, Череповца - Комментировать
Значительная часть от $80 млн, которые "Седьмой континент" получил в ходе IPO, пойдут на развитие сети в Санкт-Петербурге. Pитейлер, ранее планировавший работать только в Москве, ведет переговоры об открытии супермаркета сразу с несколькими петербургскими торговыми центрами - Комментировать
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что запрет на использование образов живых существ в рекламе пива распространяется также на части тела, одушевленные объекты природы и "вымышленных существ". По мнению пивоваров, эти разъяснения не устраняют порожденные законодательством неясности - Комментировать
19 ноября в культурном центре Санкт-Петебургского университета на церемонии награждения конкурса «PR-Перспектива» директор по продвижению и PR НАШЕГО РАДИО Виктор Анферов вручил специальный приз студенте Елене Савчук - Комментировать
Американская компания Anheuser-Busch Cos, производитель пива Budweiser, может свободно использовать свой брэнд в Европе. Недавно ВТО постановила, что власти Евросоюза не имеют права защищать Budweiser чешского производства на основании того, что это — перевод на английский оригинального чешского брэнда - Комментировать
Российское рекламное сообщество создало Комиссию по этике и добросовестности в рекламе для оценки соответствия рекламы действующему законодательству и нравственным нормам
- Комментировать
Imageland Interactive организовал интернет-поддержку презентации Заявочной книги Москвы – города-кандидата на право проведения Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года - Комментировать
В первой половине ноября BTL-агентством «Феррата» была осуществлена акция по продвижению на рынке Санкт-Петербурга нового безалкогольного напитка «ГЛЕГИ» - Комментировать
24 ноября состоится круглый стол о том, почему торговые марки становятся или не становятся частью общественной культуры.В обсуждении примут участие деятели культуры и искусства, экономисты, журналисты, руководители ведущих рекламных агентств, представители компаний-рекламодателей
- Комментировать
По вопросам рекламы на сайте и в рассылках, по вопросам партнерских отношений и с предложениями сотрудничества обращайтесь к администрации сайта CreateBrand.ru по адресу info@createbrand.ru.