Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства 'Не чеши языком' и Сказочное послание предков


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2014-11-24

Архив рассылки

Выпуск 626

 

«Не чеши языком»

и

Сказочное послание предков.

 

Доброго дня внимательные к мелочам.

 

Два дня, по 6 часов в день тренировок, на семинаре по Айкидо,

который прошел в Петрозаводске в выходные дни,

настолько увлекли в мир Айкидо, что сейчас

с трудом настраиваюсь на рабочий лад).

 

Этот выпуск состоит из двух частей.

Многим он может показаться странным,

только не тем, кто знаком со мной лично по очным

или дистанционным тренингам.

 

Первую часть начну с истории.

 

Место действия Украина, поселок в котором я родился и вырос,

произошло это 2 года назад.

 

Приезжал я туда ежегодно, чтобы проведать бабулю, которая меня вырастила,

встретится с друзьями и насладиться общением с дядьками, тётками, братьями.

 

В тот раз бабуля, которая уже полтора года лежала прикованная к постели после инсульта,  

увидев меня заплакала. Её первые слова выразила ту боль,

которую она переживала:

«Для чого воны мэнэ вытащилы?

Уже б уже полтора года отдыхала на том свити».

 

Все свои 90 лет в движении, в бесконечной пахоте.

Она пережила фашистскую оккупацию, 

стала ударником коммунистического труда,

была награждена 5 орденами.

 

И в конце жизни оказалась прикованной к постели

парализованной на правую сторону.

 

И вот я сел рядом с ней попытался завести разговор

и понял, что бабуля уже одной ногой в другом мире.

 

Она сразу же свалилась в состояние бреда и монотонным бубнением

что-то выговаривала из своего сознания.

 

Сначала я пытался вслушаться в то, что она говорила.

После понял, что никакой связи, смысла в том, что она выговаривала, нет.

 

Сидел рядом гладил ее в надежде хоть как-то  облегчить ее страдания.

 

Не знаю, сколько просидел так, как вдруг это монотонное бубнение прерывается

и бабуля четко, даже жестко и направленно говорит:

«Не чеши языком».

 

И снова сваливается в бред и продолжает монотонно бубнить.

 

А я сижу и как будто мне палкой по голове дали.

 

Можно же было не обратить внимание, на слова из бреда,

но то ли потому что бабушка, воспитывавшая меня до 14 лет

была авторитетом, и каждое ее слово имело значение.

 

То ли потому что я находился в каком-то состоянии сопереживания с ней,

но я тут же принял это на себя и начал перекладывать на свое дело.

 

Тут же загнался: типа, кто не чеши языком? я?

да это ж мой главный принцип - минимум теории, максимум практики… и т.д. и т.п.

 

И хотя я свой загон остановил практически сразу же,

но решил, что эту фразу она сказала мне практически из другого мира не просто так.

 

Наверняка за 14 лет я впитал многое от бабушки,

но эти ее слова стала последним знаковым посланием,

через два месяца бабушка умерла.

 

А я после того, как проведал бабулю, сразу же поехал в Подмосковье

проводить тренинг «Сила в балансе – Двойной виток».

 

И хотя с тех пор прошло два года, но наверняка все 40 участников того тренинга

в Бекасово, помнят с чего я его начал.

 

Рассказал эту историю с бабушкой и в конце рассказа

решил проверить готовность участников к кризису и задал вопрос:

«Не могу проигнорировать то,

что мне сказала бабушка, вы готовы к тому,

что я проведу тренинг молча?».

   

Мало кто из участников оказался готов к такому,

поэтому я провел тренинг нормально:).

 

Тем не менее, я принял эту фразу как прямое послание от предков.

В своей жизни бабуля это выражение иногда использовала

и в ее устах оно могло нести два смысла:

1.    Хватит болтать, займись делом.

2.    Хватит привирать.

Вторую часть я откинул в сторону сразу, во вранье замечен не был.

 

А  вот первый смысл послания я решил использовать.

 

Посмотрел на тренинги, которые у меня есть и выделил Главное дело в них

– это прокачка мышцы Главного навыка.

 

С выделением главного вопросов не возникло,

а вот как в это дело сделать еще более дельным

– это уже вопрос методики.

 

Кто занимается обучением, знает, что методика

 – это ключевая часть для получения результата обучающимися.

 

В моих тренингах, именно с помощью методики

происходит мощнейшая прокачка мышцы Главного навыка.

 

Причем предмет не имеет значения, будь то  

Переговоры, Управление, Воспитание и Обучение детей.

 

Итак, главное дело выделено,

и его результаты зависят от методики.

 

После такого послания от бабушки снова посмотрел на метод проведения тренинга «Сила в балансе»

с точки зрения того, как усилить методику.

 

И сделал очевидное заключение – методика придуманная Г.П. Щедровицким,

по которой я провожу этот тренинг, совершенная для прокачки Главного навыка.

 

Понятно, что какие-то мелочи и детали я оттачиваю и докручиваю,

но в принципе это ничего не меняет.

 

С дистанционными тренингами оказалось проще.

 

Решил, что методику очного тренинга «Сила в балансе»

следует максимально переточить под формат он-лайн,

что и произошло в проекте «Просвещение Родителей».

 

Как следствие появились уникальная методика Охот:

за Математикой, Русским языком, Физикой.

 

Но послание бабушки есть, и незримой тенью оно за мной следует.

 

И вот на одном из весенних урбечников,

когда мы исследовали Знания предков,

произошел щелчок и мозаика сложилась.

 

Хотя в тот раз исследование на урбечнике проводилось на другую тему,

но по-видимому знаниям предков и посланию от бабушки

суждено было сложиться именно тогда.

 

Сначала я решил, что то, что я увидел не возможно воплотить в реальности,

потому что очень похоже на мистику.

 

Но на июньском тренинге «Сила в балансе» в Бекасово

я провел легкий эксперимент.

 

Я внес три изменения в методику тренинга, с задачей

повысить качество прокачки мышцы Главного навыка.

 

Правда участникам я об этом сказал в самом конце тренинга,

но уверен никто не пожалел о том, что участвовал

в экспериментальном тренинге.

 

И если на июньском тренинге  - это было в виде эксперимента,

и изменения в методику были внесены, можно сказать, вкраплениями,

то на тренинге, который пройдет в следующие выходные

– это будет уже  внедрением нового механизма

в методику его проведения.

 

Я рассчитываю, что это повысит мощь прокачки мышцы Главного навыка в разы.

 

Итак, заключение первой части «Не чеши языком»:

Если быть внимательным к посланиям предков,

то можно из них извлечь такую пользу,

о которой даже не догадывался.

 

Хотя чтобы это стало простым и применимым инструментом в деле,

сил и времени на его кристаллизацию и гранение,

может уйти немало.

 

В этом случае, у меня ушло полтора года на то,

чтобы найти и внедрить Знание в дело.

 

И именно слова бабушки не позволили мне бросить поиск.

 

Вторая часть - Сказочное послание предков.

 

Эту часть выпуска предлагаю начать с проведения четкой границы

между двумя каналами информации о прошлом.

После об одном из них на некоторое время забыть.

 

Первый канал, на который мы явно опираемся в изучении прошлого – это История.

 

Особенность этого канала в том, что история пишется конкретными людьми,

о конкретном времени, о конкретных событиях,

и о конкретных людях.

 

Но в подаче истории есть тот, кто ее подает,

а у каждого историка есть личные цели и задачи,

и как бы он не старался, они неизбежно будут подачу подкрашивать.

 

К тому же в разные времена менялись цели и задачи в обществе,

а это тоже придает дополнительную окраску в подачи истории.

 

В связи с этими искажениями сложно отделить,

где в подаче чесание языком,

т.е. искажают, привирают,

а где правда.

 

Второй канал информации имеет странную особенность.

 

В нем нет никаких конкретных привязок, ни ко времени,

ни к временным событиям в обществе,

ни к людям определенного времени.

 

 А главное, в этом канале нет авторства.

 

В большинстве своем мы не рассматриваем этот канал,

как канал имеющий ценность с точки зрения,

изучения прошлого, потому что это - Сказки.

 

Например, Русские народные сказки.

 

Очевидная странность сказок заключается в том,

что они не понятно кем написаны,

не до конца понятно о чем,

и они дожили до нашего времени.

 

Небольшой эксперимент.

 

Представьте, что у вас есть задача написать послание своим потомкам, прапраправнукам.

 

Представили как сели за стол с ручкой

и листом бумаги или открыли новый файл в компе и…

 

Что будете писать?

 

А теперь предлагаю усложнить и так не простую задачку

и добавить в нее несколько условий.

 

1.   Как минимум, чтобы послание дошло, не смотря ни на какие изменения в обществе за последующие 100-200-300 лет.

2.   Чтобы потомкам захотелось ваше послание прочитать до конца.

3.   Чтобы оно им было понятным хоть на простейшем уровне смысла.

4.   Чтобы в этом послании было нечто ценное, чтобы был смысл все это затевать.

5.   В вашем послании не должно быть никаких привязок ни к событиям,

ни ко времени, ни к конкретным людям.

 

Ну как вам задачка?

Справитесь?

 

Взяться за такую задачу, я точно не готов.

Тем не менее, эта задача решена,

нашими предками в народных сказках.

Все перечисленные выше условия в них учтены.

 

При определении такой задачи, первое, что приходит на ум

– чесать языком в ее решении не захочется точно.

 

Исходя из этого, можно допустить,

что в сказках чесания языком нет в принципе.

И каждая буква, каждое слов, каждое предложение в сказке имеет значение.

 

Итак, промежуточное заключение:

1.    Наши предки создали безупречную форму послания – Сказку,

потому что она проходит сквозь века, не смотря ни на какие перемены в обществе.

2.    Она увлекательная и доступная для восприятия,

ее с удовольствием читают, и взрослые, и дети.

3.   

Можно допустить, что сказки создавались, передавались из уст в уста

и после переиздавались на бумаге не только для того,

чтобы ими убаюкивать на ночь детей

– сказка ложь, да в ней намек.

Сложив все эти допущения, можно прийти к заключению

 – наши предки какие-то сверх люди.

 

А сверх-люди не могли вкладывать силы и время в ерунду.

 

Значит, послание в сказках – это послание от сверх людей

и в них может быть вложено мощное знание для потомков.

 

Когда мне поступило предложение от старого знакомого Взять

Структуру Волшебной Сказки, я сначала подумал:

«Что за хрень?»

 

Но что-то в этом предложении меня увлекло и я решил - «да».

 

После, двумя заходами по 5 дней, с раннего утра до позднего вечера я брал сказку.

В конце второй пятидневки, на вопрос:

«Какие взятки у тебя в завершении?»

 

Я ответил: «Главный взяток – это изменение мировоззрения».

 

От прикосновения к знаниям, которые заложены в сказках,

в моем сознании произошел переворот,

как всегда это был щелчок

и точка зрения сместилась.

 

Меня поразило две вещи:

 

1.    Люди, которые создали такие послания

и заложили в них знания такой величины – это сверх люди.

2.    Насколько точно сказка отражает жизнь любого человека.

Если человек живет не так, как заложено в сказке, он страдает и мучается.

Если он живет по законам, которые заложены в сказке

его жизнь превращается в сказку.

Как и в любом другом случае смены мировоззрения,

происходит перепросмотр всей жизни

с новой точки зрения

 

И сразу же проявились несоответствия в делах

с точки зрения сказочных законов.

 

Стало понятно, почему эти дела тяготили и

почему результаты в них не соответствовали ожиданиям.

 

И наоборот те дела, которые соответствовали сказочным законам,

пелись как песня и результаты в них были сказочными.

 

Именно поэтому один из предыдущих выпусков я посвятил теме «мировоззрение»

 

А на предстоящем тренинге в следующие выходные

я поделюсь с участниками небольшой частью сказки.

 

И кризис, который переживут участники на тренинге,

станет для них Сказочным.

 

Более того, все последующие кризисы, которые в нашей жизни, неизбежно происходят,

станут для участников Сказочными.

 

Потому что они увидят законы, по которым кризис проходит и силу в нем,

которую мало кто видит.

 

Заключение второй части выпуска не отличается от заключения первой части.

 

Если быть внимательным к посланиям предков,

то можно из них извлечь такую пользу,

о которой даже не догадывался.

 

А я вернусь к тренингу.

 

Именно сейчас сложились три части

предстоящего тренинга, в неделимое целое:

 

1 часть. Очистка сознания от всякого рода мусора:

образцов, шаблонов стереотипов и помех.

 

2 часть. Мощная прокачка мышцы Главного навыка, усиленная тремя дополнениями.

 

3 часть. Сказочные Знания наших предков.

 

На выходе из тренинга каждый участник вынесет:

– новую точка зрения на обычную и очевидную жизнь,

вплоть до изменения мировоззрения.

- механизм раскрытия источника внутренней силы.

- небольшую часть великого Знания,

заложенную нашими предками в сказках.

 

Плюс целая куча других инструментов и бонусов.

 

В тему прошлых выпусков Отцы и Дети, и о том беспокойстве, которое возникает,

когда мы замечаем, что с детьми что-то неладное происходит,

я решил повторить несколько выпусков прошлого года.

 

Они как раз в тему детей, силы и бессилия,

решительности и не решительности,

жизни и не жизни.

 

А так как эти выпуски были написаны в преддверии прошлогоднего тренинга в Бекасово,

в них я объявлял акцию – «Три персика».

 

Поэтому сейчас вместе с выпусками я решил повторить и эту акцию.

 

Итак, в одном «окне» стоимость билета на тренинг

«Сила в балансе – Сказочный кризис»,

который пройдет 28-30 ноября

в Подмосковье – 21 800 руб.

 

А в другом «окне» его стоимость – «Три персика»: http://1.federalra.ru/sb/tri-persika.html.

Если вы не помните, почему именно «Три персика»,

следующие выпуски  напомнят.

 

И что в одном, что в другом «окне» завтра, во вторник в 18.00,

регистрация на тренинг закроется.

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru

 

П.С. Есть такая гипотеза, что все наши проколы и косяки в делах происходят

на очевидном и само собой разумеющемся.

 

Потому что очевидному мы не уделяем достаточно внимания,

типа: «это же очевидно».

 

И именно это отношение становится преградой к тому,

чтобы увидеть Знания в посланиях,

которые до нас дошли,

из глубины прошлого.

 

На тренинге «Сила в балансе – Сказочный кризис»,

мы избавимся от многих преград которые ограничивают в жизни

и увидим волшебство в очевидном.

 

Завтра в 18.00 я закрою регистрацию на тренинг.

А до этого времени действует акция «Три персика» она здесь.

 

П.П.С. Если вы не помните эту акцию, да и вообще тему связанную

с силой и унынием, решением «Не жить», и ценой решения

– выкопать колодец, следующие выпуски напомнят.

 

Если вы считаете, что вам это не нужно, то удаляйте не читая выпуски,

в теме которых, будет слово «Дэжавью».

 

«Три персика» здесь: http://1.federalra.ru/sb/tri-persika.html

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы получили этот выпуск, потому что подписались на мою рассылку

на одном из моих сайтов: http://www.federalra.ru/, главное-дети-стратегия-страны.рф/.

 Или на этих серверах рассылок: http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru,

maillist.ru, вы подписались на одну из моих рассылок,

которые я веду, уже более 8-ми лет.

 Еще одна из причин, по которым вы могли попасть в список моих подписчиков

следующая, я приобретал рассылки других авторов,

на условиях  рассылочных серверов.

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное