Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Безжалостный рубеж


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2014-08-22

Архив рассылки

Выпуск 596

 

Безжалостный рубеж.

 

Доброго дня стоящие на рубеже.

 

Начну с небольшого предисловия.

 

Сначала с этой точки зрения на тему воспитания не планировал ставить акцент.

После получил два письма, на один из выпусков о Рубежах.

Одно от мужчины о стратегии. Второе от женщины о том,

что институт семьи вырождается и эволюционирует

в свободные отношения.

 

И я решил, что напишу все-таки.

Да и нужно же точку ставить в теме воспитания.

 

Так что это последний Рубеж – Безжалостный:).

 

51% жителей Франции подтвердили свое согласие на то,

что сексуальные меньшинства имеют такие же

права и возможности, что и нормальные семьи.

 

Это так называемая толерантность или это официальное подтверждение того,

что во Франции больше половины  голосующего населения педики и лезбиянки?

 

А недавно вернулся из Хельсинки,

там встречался со знакомыми

и они рассказали историю.

 

10-летний ребенок приходит из финской школы и рассказывает о том,

что произошло на одном из уроков.

 

Приходили дядя с тетей и рассказывали, что любовь может быть между дядей и дядей,

и между женщиной и женщиной. И показывали,

 куда и как пихать морковку.

 

Знакомая в шоке, приходит в школу спрашивает у учителя: «Это что было?»

Та отвечает: «Это был урок просвещения, который провели

представители сексуальных меньшинств».

 

И продолжает: «А вы не в курсе, что главный постулат системы образования,

в Финляндии – все имеют равные возможности и равные права».

 

Правильный постулат, но где тот рубеж, переходить за который нельзя.

 

Для 10-ти летнего ребенка,

учитель по умолчанию авторитет.

 

И этот учитель-авторитет, представляет классу детей других  взрослых - авторитетов,

которые, на полном серьезе, задают вопрос мальчикам:

«А вам не кажется, что мальчики вам нравятся больше чем девочки?»

 

А девочкам: «А вам не кажется, что вам девочки нравятся больше чем мальчики?»

 

И продолжают: «Допустим, что это так.

Что вы будете делать?»

 

А чтобы было понятней, что делать, с помощью картинок показывают,

что и как делать морковкой.

 

Эти дети и знать не знали, и думать не думали,

что им могут понравится одного пола с ним.

 

А тут мало того, что детям предложили в таком возрасте допущение,

им еще и образ действия дали.

 

Вопрос на засыпку:

Где гарантия, что эти дети вырастут нормальными?

 

Откуда пришло ЕГЭ, одно из главных внедрений в систему образования

за прошедшие 10 лет? И зачем его внедрили с систему?

 

На одном из вебинаров «закрытого клуба», по теме «Ведущие и ведомые»,

на вопрос: «Что управляет нашим вниманием?»

 

Участница предложила вариант поиска ответа:

«Ты предложи нам пять вариантов, а мы угадаем правильный:)».

 

Шутка, но тем не менее, чем не ЕГЭ?

 

А на вебинаре «Пятерочники и двоечники воспитания»,

За поиском на один из вопросов о воспитании участница пошла в «Википедию».

 

Конечно, Википедия больше знает о воспитании, чем Мама.

 

Скажите, откуда мы черпаем культуру воспитания и образования?

 

Как бы не черпануть из-за бугорья лишнего воспитания и образования,

а то лет через 20-ть наши дети…

 

А нет, давайте еще дальше глянем, лет через 40 наши внуки проснутся,

выйдут на улицу, а вокруг одни педики и лезбиянки.

 

Общество такое, как во Франции, только большинство подавляющее.

 

А если внуки не будут такими, значит, будут изгоями.

 

Какая-то фантасмагория.

Или бред.

 

Хотя темпы изменений в нашем цивилизованном мире очень быстрые.

Если бы 30 лет назад, нам кто-то сказал, что Советский Союз развалится

мы бы палец к губам поднесли и так: «Тс-с-с, тихо, быть такого не может».

 

А если бы нам 20 лет назад сказали,

что в Штатах президентом будет негр,

мы бы посмеялись.

 

А если бы нам 10 лет назад сказали, что в европейской стране

сексуальные меньшинства могут заключать браки и иметь такие же права,

как нормальные семьи, мы бы сказали  - бред.

 

Я уж не говорю о кризисе с нашими соседями-братьями.

Кто лет пять назад сказал бы о таком?

 

Поэтому допускаю, что то, что произойдет лет через 20-30,

для нас сегодняшних может показаться таким бредом,

что вызывайте «скорую».

 

Вот такой вот выбор на рубеже.

 

Начав что-то делать сегодня в вопросе воспитания и образования,

можно начать управлять этим процессом.

 

И тогда лет через 20-30 будет что-то, более менее,

похоже на то, что мы хотим.

 

А если ничего не делать сейчас, то в будущем может,

как будто не специально, сам собой случится…

бред.

 

Бред с нашими детьми и внуками.

 

Кажется, что воспитывать детей - это само собой разумеющийся процесс,

что над этим думать и гадать.

 

А по факту оказывается, понятия о том, что такое воспитание - нет,

И уж тем более не всегда понятно, что и как делать.

 

Лиха беда начало, пройдите по ссылке, почитайте отклики,

возьмите запись, гляньте на Новый подход

и запустите процесс управляемого воспитания в своей семье.

 

Да, сегодня в пятницу в 15.00 возможность взять запись закроется.

 

Сергей Чернявский info@federalra.ru

 

П.С.  В прошлом выпуске я разместил отклик на вебинар

«Отличники и двоечники воспитания», от участницы проекта

«Просвещение Родителей»  Натаван Ханмамедли - магистра физики.

 

А в  тему сегодняшнего выпуска размещаю отклик на вебинар

Юли Беловой, учителя из Канады:

-------------------------------------------------------

«Продолжаю отзыв на вебинар.

 

Похоже, что я ошиблась.

 

Цель воспитывать у родителей сейчас есть, скорее всего.

 

Но они понятия не имеют, что это значит,

 

как к этой цели идти,

 

не продумывают образы действия для этого, и не действуют.

 

Подменяют понятия и дрессируют детей или заботятся о них.

 

А задачу воспитания не решают.

 

Кто-то взял из Вики определение воспитания - "формирование личности" - ужас какой!

 

Если вдуматься, что это значит - страшно становится,

 

а люди это повторяют.

 

Это свидетельствует о том, что никто не думает сам,

 

что же необходимо сделать, чтоб воспитать ребёнка.

 

И потому дети учатся этому тоже,

 

НЕ решать поставленные задачи. 

 

Вывод: продумывать образ действия и действовать,

 

 ответить на все вопросы вебинара и сделать выводы

 

Рефлексия:

 

+ Посмотрела на вопросы, которые записала во время вебинара - сильно!

 

Обратила только сейчас внимание на то,

 

как похожи первые два!

 

Вообще, вы как раз на вебинаре сделали всё,

 

чтоб мы перестали "главное звено" пропускать!

 

Как раз начали думать, что же такое воспитание,

 

начали действовать и продумывать образ действий для себя.

 

+ Про "можно ли научить думать автоматически?"

 

 - вообще с трудом понимаю.

 

До меня это не доходит.

 

 Как можно дойти вообще до такого вопроса?

 

 А этот друг не спросил,

 

можно ли научить любить автоматически?

 

 Какого возраста этот предприниматель, около тридцати?

 

Пытаюсь понять, как в нашу культуру вошло это

 

"автоматически"...нажать на кнопочку,

 

прочитать и что-то сделать - и всё,

 

ты умеешь думать, любить, сопереживать?..

Куда мы катимся...

 

Плюс поставила - потому что заметила это и подумаю,

 

как сделать, чтоб этим вирусом "автоматизации"

 

не заразились мои дети.

 

 Но если цель не поставлю себе "научить ребёнка думать"

 

 и не начать действовать, то научу ли?

 

Нет, автоматически не получится.

 

+ А мне все больше нравится вопрос

 

 про образец семьи и учителя.

 

 

У меня есть четыре таких семьи-образца,

 

которые мне нравятся, которые вдохновляют,

 

за которыми хочу тянуться.

 

Две из них - канадских фермеров, знакома лично.

 

 Но трудно мне с ними обсуждать такие темы,

 

да и общаться тоже, наблюдаю со стороны только иногда.

 

 Они научились сами воспитывать детей.

 

Но научить этому не могут.

 

И есть семьи Сергея и Саши, и Изабеллы.

 

Вы хоть и дальше, но вы умеете учить тому, что умеете.

 

 

Сейчас подумала, что изначально купила ваши вебинары

 

 и пришла на охоту как раз потому,

 

 что понравилось как Сергей с Сашей

 

воспитывают своих детей и

 

как Изабелла рассказывала о родах в Бабичьем Деле.

 

Получается, я выбрала себе учителей в воспитании

 

(а я целенаправленно их искала) как раз смотря на ваши

 

результаты в воспитании и спрашивая себя, хочу ли я также?

 

Так что вопросы очень уместные вы поставили.

 

Теперь хочу подумать более осознанно на ними и тем,

 

как я ищу решения в других вопросах.

 

 

И да, вы - мои лучшие учителя.

 

Но как вас перерасти, если вы всё время сами продолжаете расти?

 

Возможно, это и есть то, что вы делаете такого,

 

чего не все делают.

 

Вы всегда движетесь вперёд, используя 4 принципа разумной игры. Подумаю.

 

 

- Странное ощущение. Не сказала вам на вебинаре о том,

 

что вы для меня - образцы учителей и образцовые семьи.

 

Почему? Боялась вас смутить. Это откуда?

 

Сделаю слив на эту тему.

 

- В первом отзыве много эйфории и мало конкретики,

 

 не написала четкий вывод

 

Вывод: обсудить с мужем вебинар и все вопросы,

 

 а потом выработать с ним образ действий

 

по достижению наших целей

 

Состояние до: не довела я первый отзыв до ума, после: хочется бежать и делать дела

 

Спасибо

 

Юлия Белова»

------------------------------------------------------------------------

В 15.00, пятницы, возможность взять запись вебинара закроется.

П.П.С. Вы получили этот выпуск, потому что подписались на мою рассылку

на одном из моих сайтов: http://www.federalra.ru/, главное-дети-стратегия-страны.рф/.

 

Или на этих серверах рассылок: http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru,

maillist.ru, вы подписались на одну из моих рассылок,

которые я веду, уже более 8-ми лет.

 

Еще одна из причин, по которым вы могли попасть в список моих подписчиков

следующая, я приобретал рассылки других авторов,

на условиях  рассылочных серверов.

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное