Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства Плохой отзыв


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2013-12-26

Архив рассылки

Выпуск 559

 

Плохой отзыв

 

Приветствую вас.

 

Написал выпуск в тему плохого отзыва, и после большую его часть вырезал,

уж как-то слишком жестко получилось. Хотя то,что осталось ниже тоже не сладко.

 

Ну да ладно, как говорит мой знакомый: «Я верю только плохим отзывам,

а если только хорошие, значит в этом есть какой-то подвох».

 

Долгожданный плохой отзыв, длинный только, со всеми разборами и т.п.

 

Я конечно в этом сомневаюсь, ну вдруг вам надоест

читать плохой отзыв, переходите дальше.

 

Написал фразу выше, а после подумал: ну как может надоесть читать плохой отзыв,

это же самый лакомый кусочек из всего того, что нам нравится читать:

------------------------------------------------------------------------------

«Здравствуйте, Сергей!

Если Вам важны отзывы о вебинаре про время, можете прочитать.

Даю обратную связь, потому что отношусь к Вам и

Вашей деятельности очень уважительно.

 

Участвовала в Вашем вебинаре впервые.

До этого бывала на чужих вебинарах,

сравнить есть с чем.

 

Почему решила участвовать? Рекламная компания с интригой – типа «сакральные знания»,

не для всех, подействовала хорошо. Любопытство преодолело желание спать –

у меня во время проведения семинара был час ночи, назавтра рабочий день,

но все равно – преодолела.

 

Ну и хотелось наконец посмотреть на Вас и на Изабеллу. Симпатичные, располагающие, энергичные.

Для публичной деятельности противопоказаний нет. Толковые, напористые.

 

За Изабеллой мощь ее опыта, есть чем поделиться, огромную силу чувствую, не понятную для

меня. Не ощущаю ее мужа. У Сергея много практики, и видно, что в плане себя

сделал много, это тот случай, когда зерно Господа

проросло, потенциал реализуется.

 

Раньше был совсем другим, достоин уважения,

есть чем ему поделиться тоже, однозначно. Э

то все по-человечески интуичу, считываю.

 

Далее. Сразу говорю, что вебинар мне не понравился,

и дальнейшие шаги по покупке продукта я не приму.

Вебинар провальный.

 

1. Вот начало вебинара. Сергей ставит условия: говорим на ты, воспринимаем не критично,

работаем в полную, кто досидит до конца – получит подарочек.

 

Что ж, «на ты» снимает дистанцию, некритичность повышает внушаемость,

«работаем, гоу-гоу!» бодрит и повышает готовность

выполнить задания гуру опять-таки некритично.

 

Вот аудитория (я) настроилась, взбодрилась, допустила «ну ладно,

навыки-то будем отрабатывать крутые, хоть и не все нам

Сергей, конечно, покажет, да и не реально за час

навыки-то, но что-то да хапнем для себя, а

если почуем, что в дальнейшем уже за

бабло есть шанс вооружится мощным

инструментом, так пусть его, хотя

 сработал для начала немного

топорно, полоскает мне мозги пока.»

 

2. Потом Вы засыпаетесь при попытке наладить обратную связь – требуете ответы на

Ваши вопросы, они валятся от трехсот человек, времени разбираться с ними у Вас нет,

надо идти гнуть свою линию дальше, нервничаете, поскакали дальше.

 И так все полтора часа рваного общения. То ну, то тпру.

«На вопросы быстренько начали-начали отвечать,

так, ребята, стоп, ха-ха ну и чушь вы пишете,

все не так! Послушайте, ребята…»

 

3. Структура не выстроена: крючок, на который надо поймать покупателя слишком слаб, слишком много воды и эмоций.

Отделив воду получаю:

Да, спасибо, что сказали, что во время спешки под

измененным сознанием накладывается негатив,

что надо рационализировать бессознательную

панику, чтобы быть менее управляемым.

 

Да спасибо, за информацию про уплотнение времени.

Спасибо Изабелле за то, что рассказала про

периоды развития ребенка. Хорошо, полезно.

 

Но что тут такого-то, что у Вас крыша поехала, как Вы говорите,

когда поняли, с чем сталкиваетесь?

 

4. Изабелла возмущается: они же ничего не поняли! Ну тупые! А что Вы хотели?

На какую категорию людей Вы рассчитываете, заманивая «лакомым кусочком,

не доступным для понимания простому смертному, великим откровением,

которым просто так не поделишься, только, избранные смогут

воспользоваться, и то я ни при чем буду, ничего не обещаю».

 

Тем не менее про своих деток Изабелла не возмущакается, что они не понимают

что-то, школьную алгебру под них адаптирует! А мы такие типа должны

оргазм изобразить: офигеть какие знания, раз ничего не поняли –

давай купим, раз так мудрено.

 

Не понимаю что происходит? Как варианты:

- Вы начали новый вид мотивационного бизнеса из серии набираем стадо,

отбираем самых внушаемых, типа Мегре-Анастасии.

- Вы сами хапнули какой-то мощной инфы, еще не переварили,

а продать хочется, отсюда и сумбур в голове, а на выходе понос.

 

В первом случае покупать неохота, у меня психика здоровая, шиза не интересует.

Если и в дальнейшем будете делать ставку на одну шизу – обзаведетесь

ублюдочной аудиторией, и тогда прощай «дети – стратегия страны»,

около Вас будет исправно пастись стадо недотырков.

 

В принципе их больше чем много, и доить их можно долго.

Но это же не путь для достойного человека?

 

Во втором случае: я вполне допускаю, что Вы выдающийся чел и можете что-то

такое открыть очень полезное для всех, такое доверие к себе Вы честно заработали.

 

Но замкнуть на себе структуру и выстроить продажи-то полезного Вы тоже можете, зачем бросать людям сырой продукт?

А если уж распирает и бросили, то, чего ждали-то?

 

Последние письма о том, что «я ни за чо не отвечаю, и

не покупайте, ничо не поймете все равно», конечно,

были попыткой сгладить произошедший пшик,

но плохой попыткой –

желания купить не возникло.

 

И про потребителей. Требуют, мол, чтобы им разжевали. Все бывают в роли потребителей.

Когда Вас называют кровопийцей и выжигой –

Вы справедливо замечаете, что халява – безнравственна,

за все надо платить.

 

Вы с Изабеллой партнеры, с теми, кто двигает платформу «дети – главная стратегия страны»

- партнеры и единомышленники.

 

С потенциальными покупателями Ваших тренингов, Вы продавец, раз есть реклама

и есть платформа, под которую подведены продажи. А мы – покупатели,

да и фиг с ним – если Вы меня обзовете потребителем,

но продадите стоящий продукт,

благодаря которому я стану круче.

 

Помню рассылку о том, что можно свои заработанные бабосы (энергию, ведь деньги – это просто часть баланса)

потратить в ресторане на выпендреж,

а можно вложить в себя.

 

Если я вкладываю в себя, естественно я придирчиво отношусь к тому, что я вложу. Мне так выгоднее.

Я не только потребитель, я еще и стяжатель,

я жадно стяжаю, и чего хочу получаю.

 

Все эти сносы крыш, страх-страх, а раз купили – то герой-герой, а не купили –

быдло-быдло, а не поняли – тупари-тупари, поинтересовались –

за что бабло – ах, потребители!

 

Да чушь какая-то, не вызывает она положительного отношения.

Та же в принципе ситуация, когда Вы не успевали колготы

 в садик натянуть, а предки Вас за это прессовали.

С уважением, Лена.

--------------------------------------------------------------------------------------

Если не обращать внимание на оскорбление других, и сделать вид, что мы не понимаем,

что это и почему оно из Лены прет,

все остальное правильно.

 

Согласен на все сто, вебинар провальный, продукт был не готов,

да и сейчас не готов, не стоит его покупать,

все равно ничего не поймете.

 

И на Новогоднюю Ярмарку:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_new_year.html

 не ходите.

 

В качестве подтверждения того, что не стоит покупать

«Момент времени. Опасность и польза»,

расскажу историю.

 

После вебинара «Момент времени» сидел у знакомой в гостях, она угощала  кофе,

 и мы обсуждали совместный проект. Проект мощный, стратегический,

перспективный и т.п.

 

Речь зашла о вебинаре «Момент времени. Опасность и польза»,

 она принимала в нем участие.

 

И в эту тему, стала мне рассказывать, что у нее нет проблем со временем, все ровно и хорошо,

время всегда есть, везде успевает, никогда не опаздывает:).

 

И по ходу обсуждения темы времени, говорит мне:

«Чего ты там 40 минут кашу по тарелке размазывал».

 

Я ей: «Разучился по другому».

 

А еще через пять минут она мне: «Я дочь свою на 15 минут

раньше подняла, чтобы не торопить и не дергать ее в сборах в школу».

 

Я ей: «Вот тебе и ответ, зачем кашу размазывал, чтобы все происходило само собой, случайно,

чтобы ты даже не задумывалась над изменениями

происходящими в твоей жизни».

 

А еще через некоторое время, когда я ей предложил кое-что сделать в совместном  проекте,

она мне в ответ: «Я и мама, я и собственник рекламного агентства,

я и председатель ТСЖ, я еще и жена:). Когда я это сделаю?».

 

Я ей в ответ с недоуменно: «Подожди, ты мне, что сейчас говоришь?

То что у тебя нет времени? Ты же мне 15 минут назад рассказывала,

 что у тебя времени вагон».

 

Это то, о чем я писал в выпуске: «Как время нас съедает».

Мы даже не видим, как оно нас пожирает.

 

Этот крючок такой не заметный,

что мы даже не подозреваем на чем мы сидим.

 

Тем не менее, все как я говорил, никто ничего не пойме. Если уж даже знакомая,

которая знает меня 19 лет, не поняла, то, что уж говорить о других.

 

Как оцениваем новое?

 

Ага, если похоже на старое, выглядит так же,

подача по старому, значит это точно новое.

 

Не может быть новый подход в обучении быть похож на старый.

Если он похож на старый, то это только видимость того, что он новый.

 

Вот Елена написавшая «плохой отзыв», она же до этого посетила кучу других вебинаров,

наверняка отучилась лет 15, сначала в школе после в ВУЗ,

она умная, знает каким должно быть обучение по-новому и все сразу поняла.

 

А все кто написал хорошие отклики, ничего не поняли.

 

Какой смысл создавать подход в обучении такой же, как есть в существующей системе образования,

какой смысл давать те же знания, что и в существующей системе образования?

 

Подход, который мы создаем с Изабеллой Воскресенсокй

принципиально другой – он непонятный.

 

В выпуске «Урок «взрыв мозгов» я приводил пример

того, как это отражается на участниках.

 

Мозги взрываются, кипят, а после, само собой, в отношениях с детьми и

в делах происходят изменения.

 

А что происходило во время вебинара, никто ничего не понял.

 

Да, что-то было, напрочь вышибающее предохранители мышления,

а что и как, вообще не понятно.

 

Я вам по секрету скажу, что происходило.

 

Беру и размазываю кашу по тарелке. А она зараза вкусно пахнет и

 заманчивая на вид, а если ее укусить,

невозможно оторваться.

 

Только запах и вкус этой каши не для всех.

 

Те кто ее сравнивает с запахом и вкусом  каши в своей голове,

сразу понимают – это не то, ну совсем не то, хрень какая-то.

 

 Хотя, вроде как и очевидно, чтобы понять вкус каши из другой кастрюли,

 следует освободить тарелку, а лучше еще и помыть ее.

 

В подтверждение того, что не все готовы к такому подходу еще история.

 

 Снежана организатор моих тренингов на Украине (7 организовала,

в некоторых участвовала) уже как подготовлена к моим

непонятным ходам и то сломалась:).

 

После второго вебинара марафона, когда я ей задал вопрос

«ВКонтакте»: «Почему не выходишь на связь?» (Мы

договаривались с ней переговорить в скайпе

по окончанию вебинара).

 

Ответила: «Я не могу сейчас разговаривать,

после вебинара рыдаю, не могу успокоиться».

 

Да, и кто готов к такому переживанию, которое описала участница марафона,

 после первого вебинара:

-----------------------------------------------------------

«Лично мои ощущения от вебинара таковы:

Это не похоже ни на что, с чем приходилось сталкиваться. То есть, конечно, я часто новое принимала в штыки,

но чтобы ТАК хотелось возмущаться, возражать

и ругаться, это впервые.

 

Всю первую часть вебинара только и делала, что бухтела, бубнила и нецензурно выражалась.

Причём, это состояние держалось ещё два дня, доводило до слёз.

 

Даже не знаю, что заставило усесться перед экраном и включить звук на второй части».

---------------------------------------------------------------------------------------

Так что «Базовые понятия обучения» - это не для слабонервных,

и не для тех, кто все понимает.

 

Только тому, кто на самом деле готов, есть смысл проходить по ссылке:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_new_year.html


Ведь очевидно, что новый подход, новые знания

не каждый готов принять и понять сходу.

 

Кстати, все же знают, как путем обучения мамы,

само собой вылечивается ребенок?

 

Все это знают, и психологи, и врачи, и вы наверняка, это тоже знаете.

 

После того, как вы прочитаете отклик на

серию вебинаров ниже, скажете: А ну понятно,

это же само собой разумеющееся.

 

Отклик:

----------------------------------------------------------------------

 «Здравствуйте все сразу!

Хочу вас очень сильно поблагодарить! Для меня вебинары о базовых понятиях воспитания втройне ценны хотя бы потому, что за эти три недели

я решила проблему, которую не могла решить с помощью

врачей и психологов

почти год!

 

Подробности таковы: у старшего сына с января был психологический запор.

 Разумеется, наблюдались у гастроэнтеролога, по

функциональной части всё в порядке.

 

Дошли до психолога... прозанимались полгода, кажется... Ну, прогресс был: перестали пользоваться клизмой, стали по полтора часа сидеть на горшке и орать.

 

Обратились к знакомой, которая недавно получила диплом психолога.

Знакомая ответила, что причина во взаимоотношении ребёнка и родителей.

 

Да я сама в курсе!

Какие ещё проблемы могут быть у четырёхлетки?

От родителей только!

 

Однако конкретики никакой ни от кого я не добилась, хотя готова была заплатить за это любые деньги. Перелопатила кучу литературы по детской психологии... за это время "орания" на горшке сократились до 10 минут.

 

А на прошлой неделе подошёл сын и пожаловался: "Животик болит". Я ему и говорю:"Сынок, надо покакать, чтобы животик не болел".

"Да", - отвечает сын и идёт в туалет... САМ и без воплей!

 

А потом я вспомнила, что и у меня маленькой тоже были такие же проблемы.

И вообще, я, получается, прожила чудовищное детство и юность,

всё моё сознание забито помехами.

 

……

 

С уважением,

Ольга Майстер

Р.S. Сегодня повеселило письмо от Изабеллы Леонтьевны.

Читала сказку про Дениску и думала: "Это ведь и я такая

же пси-мазохистка была до недавнего времени.

 

Только ныла и ничего не делала :)" Но теперь направление найдено,

устраняем помехи и занимаемся делом. На благо Рода».

---------------------------------------------------------------------

Длинный отклик написала Ольга, так как он не плохой, а хороший, я его сократил.

 

А что до сакральных знаний о времени.

 

Так участников Третьего витка «Сила в балансе» я сразу предупредил,

что сначала, это кажется шизотерикой, а после того как

начнешь применять, страшно становится.

 

Из письма участника третьего витка:

----------------------------------------------------------------------

«Таким образом, учитывая, что сотрудников несколько тысяч человек, уверен,

получится поработать над повышением осознанности как просто молодёжи,

ещё не особо определившейся "по жизни", так и разного рода

молодых семей - с детьми и готовящихся.

 

Идея пришла совсем недавно и даже немного страшно от масштаба».

---------------------------------------------------------------------------------

А ниже вообще какая-то шизотерика о каких-то космических законах.

Из письма участника Третьего витка «Сила в балансе»:

-----------------------------------------------------------------------------------

«…

Также на тренинге разобрались с очень интересной штукой – время и узнал где оно «живет».

Как важно все делать своевременно. Ведь не заря говорят:

«Он оказался в нужном месте в нужное время».

 

Теперь мне понятно, что это формула успеха, а не просто отговорка неудачников.

И для меня фраза: «Всему свое время» уже не поговорка, а космический закон

мироздания, которые я для себя начал открывать.

 

Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сергею Чернявскому и Изабелле Воскресенской

за их доступные и простые инструменты которые я получил на тренинге

и пользуюсь каждый день. Они помогают мне по жизни.

С уважением,

Галлямов Вадим»

-----------------------------------------------------------------------------------------

И кто что понял?

Согласитесь никто ничего не понял, шизотерика какая-то о каких-то космических законах.

И сам Вадим только делает вид, что он все понял, а на самом деле он ничего не понял.

 

Я же предупреждал, никто ничего не поймет.

А результаты участников – это все случайность.

 

А как можно назвать это?

 

Из отклика на вебинар «Момент времени. Опасность и польза»:

-------------------------------------------------------------------

«Доброго здоровья, Сергей и Изабелла!
читая рассылку о времени вспомнилось профессиональное

"Bis dat, qui cito dat" ("Дважды дает тот, кто дает быстро" (латинск))

Многие медики её знают. В институте учили латинские пословицы. Оттуда.
Но, убедился, мало кто знает вторую часть пословицы:

 "Quater dat, qui in tempore dat" ("Четырежды дает тот,

 кто дает вовремя")

Но самое поразительное, что после думания (почему-то не хочется называть это "размышлением")

о Времени, пришел к мысли, что все, что происходило,

происходит и будет происходить в моей жизни –

ВОВРЕМЯ! ВСЕГДА!
Абалдеть!
Вот как-то так...
Светлого Пути!
Хабибулин Сергей»

----------------------------------------------------------------------

Это же все само собой разумеющееся, банальщина полнейшая.

И автор письма, явно ничего не понял, какие-то инсайты,

а по нашему озарения, просвещают его сознание, ну и что?

 

Вебинар о времени, который я проводил с Изабеллой это только первый шаг,

но на нем я дал лазейку для следующих шагов.

 

Те кто был на третьем витке они эти шаги знают,

будут их делать, все будет как в сказке:

- впереди темный лес

- зашел в него, а там страшно - жуть

- не испугался, пошел дальше - случилось чудо

- а после, такое начинается, что аж дух захватывает.

 

Но это не для всех, только для  тех, кто все равно ничего не поймет,

а тем, кто все понимает – вход закрыт.

 

Тем более гарантий никаких нет, если результаты и будут, то только случайно.

Так что сакральные знания на самом деле не сакральные, а сказочные:).

 

Ну что же тем, кто все понимает и знает каким должно быть воспитание и обучение проходите в Новый Год со своим знанием.

 

А те, кто ищет новое в воспитании и обучении детей и хочет прожить Новый год по новому,

проходите в праздничное окно Новогодней Ярмарки:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_new_year.html

 

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

 

П.С. Я не строю иллюзий, что новый подход в воспитании и обучении примет каждый, именно поэтому я повторяю - это не для всех:

 http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/vse/yarmarka_akcia_new_year.html

 

А так как до закрытия Новогоднего «окна» Ярмарки осталось 15 часов, не торопитесь, закроется оно в 12.00, в пятницу.

 

П.П.С. Да, кстати, отклики тех, кто прошел весь марафон, здесь, пройдите познакомтесь:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/pr/otzuvi.html

Но, курс «Базовые понятия обучения» еще и усилен

фундаментальными уроками из моих тренингов.

 

П.П.П.С. Поздравляю вас с Новым Годом.

До встречи в Новом году, на Охоте за математикой, физикой и русским языком…

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное