Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства История стратегического обмана


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2013-12-24

Архив рассылки

Выпуск 556

 

История стратегического обмана

 

Доброго вам дня.

 

Выпуск о важном, буду писать подробно, со всеми деталями и предысториями.

Поэтому прошу вас на некоторое время  отложить дела в сторону,

запастись чайком и печенюшками, и вместе со мной

припивая и прикусывая окунутся

в мир реализации стратегии.

 

Кстати, в ту знаменательную ночь, по возвращению

с тренинга «Сила в балансе», который я провел в Бекасово.

Мы с Изабеллой Воскресенской кроме исследования времени,

провели еще и небольшое исследование, часа на полтора, слова «стратегия».  

 

В результате сформировали гипотезу, что слово «стратегия» от слова «страдать».

 

Сначала эта гипотеза показалась нам абсурдной. Но после, мы рассмотрели переживания стратега при принятии стратегических решений.

 Порой такие решения очень болезненные, потому что приходится отказываться от второстепенного, как отрезать по живому.

И поняли, что при этом стратег именно  страдает.

 

Хотя  мера страдания может быть разная и зависит от того,

насколько глубоко  второстепенное вросло в стратега.

 

Пример, принятия стратегического решения и как приходиться

 отрезать по живому, будет ниже.

 

Если у вас есть стратегия, тогда вы поймете, о каких переживания идет речь

и наше допущение, что слово «стратег» от слова «страдать»  будут вам близки

 

Хотя в наше время не принято быть стратегами, нас не учили думать стратегически, действовать стратегически,

жить стратегически. Существующая система воспитания и образования нацелена на то,

чтобы выходцы из нее жили одним днем.

 

Причем эту задачу она решает успешно. О примерах и результатах реализации стратегии существующего образования

«Создание унылих потребителей» в прошлых выпусках было сказано не мало. 

 

Т.е. исходя из вышесказанного, выбор может показаться странным:

 

- с одной стороны - не стратег, уныло отживает отведенные ему дни жизни,

а вперед продвигается только под давлением кризисов, которые

на него регулярно и незаметно  накатывают.

 

- с другой стороны – стратег страдает, отсекая второстепенное и продвигаясь к своей

стратегической цели. Он сам себе ставит задачи, причем на первый взгляд

 кажущиеся непреодолимыми и преодолевая их переживает кризисы.

 

Ну что же каждый выбирает свой путь,  если он, конечно, видит выбор.

 

А причина, по которой мы с вами  больше месяца не общались, как раз в стратегии.

 

Как вы помните мы с Изабеллой Воскресенской  в  честь дня рождения проекта «Роды без страха и боли...»

предложили самым желающим принять участие

в серии вебинаров «Математика». 

 

То что по факту их проведения оказалась, что это совсем не математика и

что мы сделал на самом деле – об этом как раз и погорим.

 

Так что весь прошедший месяц мы с Изабеллой и теми, кто вошел в фокус группу

занимались именно этим проектом, т.е не математикой.

 

Хотя серия планировалась из 6-ти вебинаров, по факту мы их провели 7 и вроде времени

было достаточно, но сил этот вебинарный марафон потребовал не мало, не только от участников, но и от нас с Изабеллой.

 

Поэтому все остальное было отодвинуто на второй план, даже в свой день рождение

я не сделал  вам никаких подарков и никаких праздничных предложений.

 

Ну да ладно ближе к делу.

 

В каком-то смысле тех, кто принял решение участвовать в вебинарном марафоне по математике, мы нехотя обманули. 

 

И вот история этого обмана.

 

Она началась с того, что мы сидели с Изабеллой в одном из кафе Петрозаводска:

«На крыше»,  пили кофе и обсуждали предстоящую серию вебинаров по математике.

 

Изабелла рассказывала мне о том, как она подготовилась к этой серии и

что на протяжении полугода, она со своими помощниками

разрабатывала обучающий курс по математике.

 

Выслушав ее я задал вопрос: «В чем кардинальное отличие того, что ты сделала от,

 того как учат математике в школе?»

 

Ведь по сути, после реализации этапа подготовки к родам и послеродовой деятельности,

следующим этапом в реализации «Стратегии страны Главное – дети» –

это обучение детей детсадовского возраста и школьного возраста.

 

И есть несколько важных условий реализации

этого этапа:

 

1.    Это домашнее обучение, т.е. родители, и хотят, и могут учить

своих детей дома самостоятельно.

2.    Это не зависит от возраста детей.

3.    Количество времени на обучения - это не главный фактор,

 для получения результата.

4.    Обучая своих детей, родители учатся вдвойне.

5.    Подход к обучению принципиально отличный от существующих на сегодня.

6.    Родитель  лучший учитель из существующих учителей вместе взятых.

 

И когда мы с Изабеллой стали эти условия выводить и обсуждать, она вдруг говорит мне:

«И куда мне теперь всю эту полугодовую работу с математикой засунуть?».

Надо было видеть ее лицо при этом.

 

Понимание того, что ее курс по математике не обеспечивает этих условий,

привело к страданию, ведь на самом деле проделано

полгода кропотливой  работы, а это

и силы, и время, и деньги.

 

За эти полгода курс по математике врос настолько глубоко, что  стратегическое решение

Изабеллы «Серия вебинаров будет не о математике», т.е. задвинуть готовый

 курс на полку, было принято через страдание .

 

Ну что же задача, которую мы ставили на предстоящую серию вебинаров,

была не решаемой.  

 

Если посмотреть вокруг, альтернатива, по крайней мере, детсадовского возраста,

вроде как есть  - это и Монтессори, и Вальдорфа, и куча разных других:

 Солнышки, Ромашки и т.п.

 

Когда участники нейронной сети провели исследование рынка центров обучения в регионах,

результаты показали, предложение на рынке есть, но ни одно из них

не попадает под вышеперечисленные условия.

 

Более того, самым большим вредом практически всех предложений на наш взгляд

 то, что происходит разделение детей от родителей.

 

Родители сдают своих детей в эти центры как на аутсорсинг, а зненный

что происходит с детьми, кто их там и чему учит, это уже второй вопрос. 

 

И закономерно вытекает боле вопрос: «Чьи вырастают дети,

 если их учат и воспитывают не родители?»

 

 Я уж не говорю о том, чему их там и кто-то учит? и как? Хорошо если повезет.

 

Так что просидев не один час в кафе, отодвинув в сторону еду и напитки,

 мы ломали голову над тем как за 6 вебинаров дать родителям то,

что им не дали десятилетия школы, и годы ВУЗов.

 

А главное показать подход, которого нет

в современной семейной культуре воспитания и обучения детей.

 

Не знаю как вам такая задача, а к концу беседы мы сидели с Изабеллой смотрели

друг на друга уже с немым вопросом: «И как мы эту задачу решим?»

 

Казалось бы, что может быть проще - есть готовый материал полугодовой работы Изабеллы

с продвинутым математиком и своими детьми.

 

Бери, проводи на готово серию вебинаров по математике и вопрос закрыт.

 Но с точки зрения стратегии страны - это ничего не изменит.

 

А что изменит с точки зрения стратегии страны?

 

Изменить может стратегическое решение, в классическом варианте – выстраданный

отказ от не стратегического хода  и поиск стратегического хода.

 

Так что вот так, нехотя мы обманули участников фокус группы на математику,

приняв решение действовать стратегически.

Не давать математику, а дать…

 

И вот здесь страдания стратега продолжились.

 

И об этом, и о том, как приняли обман участники серии вебинаров,

мы поговорим в следующем выпуске рассылки.

 

А сейчас я предлагаю подарок.

 

Поводов для подарка куча, недавно прошел мой день рождения (15 декабря),

 завтра рождество, впереди Новый год.

 

Подарок – это запись вебинара «Движущая сила обучения». Что это за вебинар,

о чем он, почему именно его я предлагаю вам в подарок, рассказывать не буду.

 

Более того, когда я расскажу, о чем он и почему его предлагаю взять,

он уже будет снят с раздачи. Так что не откладывайте

 в долгий ящик, берите сейчас, потом все поймете.

 

Пусть сейчас это будет рождественский сюрприз.

Пройдите по ссылке и скачайте запись:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/pr/vebinar.html

 

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

 

П.С. Стратегу, чтобы принять стратегические решения иногда приходиться их выстрадать,

потому что отказ от второстепенного может быть очень болезненным.

 

Именно так и произошло, когда я и Изабелла принимали решение

проводить серию вебинаров… не по математике.

Об этом в следующем выпуске продолжим.

 

П.П.С.  Не упустите подарок, пусть это будет приятным, а главное –

полезным сюрпризом на рождество. Подарок по этой ссылке:

http://главное-дети-стратегия-страны.рф/okno/pr/vebinar.html .

 

П.П.П.С. Вспомнил, на день рождение был приятно удивлен, когда получил в подарок коробку, полную сухофруктов:

изюм, курага, тутовник, урюк, чернослив … и все самое

свежайшее и вкуснейшее, а самое главное –

экопродукт без химобработки.

 

То, что коробка оказалась огромная меня тоже порадовало:), а еще боле это порадовало мою дочь (2,5 года), которую от кураги не оторвать.

Это мой друг и партнер Виктор Карабинский решил, таким образом, меня поздравить. 

 

Москвичи еще могут успеть к Новому году добавить

на свои праздничные столы изящную вкуснятину,  

если заедут в офис к Виктору.

 

А все кто находиться далеко от Москвы, можете успеть на  рождество и

на старый Новый год получить к своему праздничному столу то,

 что днем с огнем не найдете в магазинах.

 

Спасибо Виктору, что «подсадил» меня и всю мою семью

 на продукцию своего магазина:), без нее

уже и не представляю стол в своем доме.

 

Пройдите по ссылке и выберите себе по вкусу: http://klubrp.ru/

 

 

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное