Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства. Сарказм не в обиду, а норма


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2013-02-21

Архив рассылки

Выпуск 475

 

Сарказм не в обиду, а норма

Приветствую вас, охотники за Главным.

Не запланированный выпуск, но повод для него хороший. Получил отклик на видео-тренинг «Живые Переговоры, от нуля и выше…» и вспомнил, что он входит в комплект «Премиум», а я о нем ни слова в рассылке не сказал.

Хотя до закрытия окна в новый сезон «Охоты за Главным. Вкус Победы» осталось всего 3 часа: http://1.federalra.ru/vkus_pobedyi.html .

И я решил сделать подарок всем, кто успел или вдруг еще успеет, в уходящий поезд. Этот видео-тренинг получит каждый не зависимо от приобретенного комплекта.

Ну а лучше меня о подарке, как раз этот отклик и расскажет:

**********************************************************************

Студент:     Горбунова Инна  (AngelInna)

Материал:    Промежуточный блок

**********************************************************************

Видео.  Часть первая.

Да, я поставила перед собой задачу повышать осознанность в переговорах.  Пожалуй, сейчас я уже не отношусь к тренингу с некой долей сарказма, не в обиду, Сергей, но ты как никто другой понимаешь, что недоверие - это норма на начальном этапе. И хотя я занимаюсь тренингом  около месяца,  это все было началом. 

Вопрос – сколько прокладок или ЛПР ты отклассифицировал по 15 признакам? - 10 только  для задания в предыдущем блоке. Но на самом деле больше. Я их теперь

всех классифицирую. Это стало рефлексом.

Часть третья.

Сейчас,  даже сложно сказать, сколько же моих клиентов стало моими учителями. Страшно подумать,  сколько они мучились со мной и я с ними=) Конечно, это было неосознанно. Это был метод проб и ошибок.

Со временем,  приобрелся опыт. Задача научиться, несомненно, была. Не было схемы, не было промежуточных целей.  С целой чередой переговоров, удачных и не очень, задача решалась.  Апогеем,  я считаю, стал этот тренинг. Я учусь. Я решаю свою задачу. 

Далее - ни в коем случае не дешевле.  Я в замешательстве.  Я оставлю опыт прошлых лет и взгляну на теперешнюю ситуацию. Я работаю в компании, фишкой которой является цена. 

У меня нет широкого ассортимента,  есть стандартный набор условий, который я могу предоставить клиенту - отсрочка, доставка, работа под заказ. Я в тупике. Такс, сейчас объясню на пальцах. Я продаю таблетки и ампулы - готовые лекарственные средства. 

Таких компаний много.

Только в Москве их, пожалуй, не меньше сотни. Задача моего отдела купить по минимальной цене, продать клиенту по конкурентной цене, по такой,

чтобы и он смог продать, скажем, анальгин,  и вернулся ко мне вновь, зная, что я предлагаю все то, что предлагают сотни других, но по конкурентной цене. Как мне быть, если мне нельзя сказать, что я продаю дешевле?.. 

Повторюсь - у меня стандартная компания, я точно не смогу изобрести велосипед  и предложить что-то из ряда вон, только цены.

Как быть? Или эта ситуация относится только к компаниям, которые предоставляют услуги? Сергей,  объясни, пожалуйста, эту фразу: <<Ни в коем случае не дешевле, как только ты сказал <<дешевле>>, ты проиграл переговоры.>>

Седьмая часть.

Без четкой задачи нет переговоров.  Это главная мысль седьмой части. Если на выходе из переговоров задача не решена - они не состоялись.

Как в примере из видео, в переговорах могут сбить с толку скрытые отказы.  Со мной неоднократно такое было. И, казалось бы, какой-то результат есть, но начинаешь анализировать и понимаешь - это вовсе не то, для чего ты проводил переговоры. 

С недавнего времени я учусь замечать нежелательные повороты в переговорах, учусь возвращать их в нужное русло и решать поставленную перед собой задачу. Пока сложно.

Будет лучше.

Восьмая часть.

Часть об ОСОЗНАННОСТИ в переговорах.  Нельзя пускать все на самотек, нельзя поддаваться эмоциям. Одним словом - контроль. Заметил что-то - реагируй. Ведь я решаю задачу. И любые реакции оппонента должны быть направлены в нужное русло.

Слабинка - моя задача. Я поверну переговоры в такое русло, что  мой партнер будет уверен, что я веду с ним переговоры, ищу компромисс, но я, в первую очередь, решаю свою задачу.

 И его не обижаю, тоже в первую очередь.  Я ЗАМЕЧАЮ и исхожу из этого.

 Сложная часть. Сложно так вести переговоры, что комар носа не подточит. Я работаю над этим. Важно палку не перегнуть. Я тут попыталась поговорить с клиентом в режиме <<я хозяин ситуации>> вышло не очень. Он меня избегает. Видимо, сильно надавила. Но теперь знаю, что так нельзя.

Девятая часть.

Вход. Прохожу я тренинг. Переговоры. Мастерство. Что тут самое важное?

- Все важно. Господи, ты Боже мой. Все важно. <<Здрасьте>> не так сказала - и привет. Часть посвящена входу. Начало - половина дела. Не смог убедить секретаря в важности звонка - <<Давай, до свидания>>.

Смешно становиться. Но не потому, что смешно, а потому, что знакомо. И очень близко. И почти в прошлом.  Еще пару штрихов и я <<в дамках>>.

Работаю над этим. 

Десятая часть.

Посвящена личному контакту. Сергей неоднократно говорил: <<Чтобы получать, нужно давать.>>

Люди платят людям. Мы живем в мире людей, взаимодействуем с ними - работаем, любим, ненавидим, избегаем... И устанавливаем живой контакт, который поможет нам приобрести союзника в нашей работе.  Я работаю с этим. Мы можем не договориться о сделке сегодня, но завтра моему клиенту будет приятно поговорить с живым, теплым человеком, а не с компом. Бездушным и холодным. Но есть еще белые пятна. Работаю с этим.

Позади очередной урок. Очень хороший урок, наглядный.  Неоднократно я улыбалась , просматривая видео - я узнавала в людях себя. Неоднократно улыбалась и потому, что видела ошибки, невольно поощряя Сергея в его наставлениях. Только плюсы - это как взглянуть со стороны на себя, совершенно  беспристрастно. Ведь это не ты и это ты.  Вот они ошибки, такие очевидные и так легко допустимы.  Это очень хорошо тренирует

способность ЗАМЕЧАТЬ.

Спасибо, Сергей».

Меня прям ностальгия посетила по тому, как этот тренинг снимался. Делал я его для себя, но недавно я решил пустить его в широкий круг. Так что у каждого кто успеет или уже успел, не зависимо от приобретенного комплекта есть возможность его взять.

До закрытия  окна 3 часа: http://1.federalra.ru/vkus_pobedyi.html.

Все кто прошел раньше уже начали Охоту за Главным.

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

 

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное