Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Переговоры, Управление - путь к вершине мастерства. «Вживить в голову лом»


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2013-02-08

Архив рассылки

Выпуск 460

 

«Вживить в голову лом»

Приветствую вас.

«Тем кто придумал этот проект нужно лом в голову вживить», и я согласен с автором этого комментария, под роликом на Ютубе, с темой проекта вживления чипов в голову детей. А я бы еще и добавил «вживить лом в голову со всего размаху».

Но перед этим нам следует достать лом из своей головы, который нам вживляла система воспитания и образования, потому что государственных деятелей продвигающие такие проекты выбирают не китайцы и даже не японцы, их выбираем мы.

А теперь вернемся к оценке, причем постараемся, это сделать максимально объективно.

Хоть один из родителей хочет, чтобы его ребенку вживили что-нибудь в голову?

Даже если это безумно совершенное устройство на грани фантастики?

Более того, очень сильно сомневаюсь, что авторы проекта первым вживят чипы в голову своим детям.

Никто этого не хочет, но проект на полном серьезе продвигается.  

Но на, то чтобы его продвинуть нужно обоснование, весомей желания или не желания родителей страны и самих детей.

Состряпать такое обоснование не составит труда, а дальше дело техники, кому, что, где сказать, кому, сколько дать, в СМИ прокачать и все, закон на подписи у президента.

А на самом деле, какая задача решается?

Прикинем, сколько таких чипов понадобиться.

Если закон примут, вживлять буду всем, если не сразу, то постепенно, а это десятки миллионов детей, а плюс с чипами еще и куча оборудования, для их обслуживания – это миллиарды рублей.

Что думаете, не прокатит такой закон?

Мне кажется, что для нашей страны - это всего лишь вопрос цены.

А что сделать, чтобы родители не были против, или как минимум воздержались, политтехнологи знают. Надавить на нужные кнопки, сказать правильные слова, пообещать и т.д. и т.п.

Что в таком случае начинает происходить?

Оценка ситуации начинает меняться, накидывается пелена на глаза.

Замкнутый круг, детей не учат в школе объективно оценивать, наоборот учат зависимости от оценки, поэтому можно на них влиять. А потом и на нас,  взрослых, так как зависимость сама по себе не исчезает.

Поэтому мы не можем объективно оценить и ставим галочку – где им надо.

Тем, кого мы выбрали, не выгодно менять систему образования, потому что тогда галочки где им надо, ставить никто не будет. А значит, их выбирать никто не будет и не будет у них возможность продвигать безумные проекты и зарабатывать миллиарды.

Главная мысль – не выгодно им менять систему образования, выгодно как раз не менять.

Да можно отнестись к этом, как бреду, если бы не факты, что подобные проекты проходят в нашей стране. Об этом в следующем выпуске рассылки.

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

П.С. И не откладывайте главную задачу обучения детей – умение объективно оценивать, для начала предложите им оценить своих учителей, результаты и свои комментарии вы можете оставить здесь: http://главное-дети-стратегия-страны.рф/deti_otsenivajut_uchitelej/ 

Да, кстати, уже сейчас наблюдается разница в оценке учителя родителями и детьми. Здесь оценка родителями учителя своего ребенка:  http://главное-дети-стратегия-страны.рф/otsenka_uchiteljam/.

П.П.С. А если вы хотите глянуть не этот бред, который вполне может оказаться реальность, размещаю письмо читателя, который прислал мне ссылку: «Привет, Сергей!

Взгляни на ЭТО:  как правительство тоже думает о стратегии "Все Детям" :))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aBKX4LlV66U ================

Александр».

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное