Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Продвижение и Переговоры Ситуация обостряется до адреналина из ушей


     
     
     
Продвижение и Переговоры
     
     
     

2012-04-16

Архив рассылки

Выпуск 380

 

Ситуация обостряется до адреналина из ушей

Здравствуйте, жители городов.

Начну с небольшой предыстории, а в конце вы поймете, почему это необходимо.

Я шесть лет живу в деревне.

Вспоминаю историю, которая произошла сразу же после переезда из города.

Я поехал в соседнюю деревню в магазин за продуктами, звонит телелефон, поднимаю трубку, жена взволнованно говорит: «Какие-то мужики приходили, в дверь ломились, что-то кричали…» Хорошо, отъехал недалеко - сразу же разворачиваюсь и домой.

Приезжаю, рядом с домом никого, на улице слякоть, погода не ахти, а тут еще запара непонятная. Зашел домой, Саша вся на эмоциях, но ничего нового не сказала.

Говорю: «Ну ладно, все нормально, я поехал, если что - звони».   Выхожу из дома под дверью стоят двое местных, оба вхлам бухие, и начинают сходу на меня «давить», типа: «Да ты тут никто…, да ты приезжий…, а мы местные… родились тут и выросли, и вообще ты ничего в жизни не понимаешь, мы тебя научим, как здесь жить».

Я смотрю на них: двое пьяных молодых парней, пьют явно не один день, оба ниже меня на полголовы, худые - весовые категории разные, даже учитывая, что их двое.  Я, конечно, не против учиться, но эти парни явно берут на себя больше, чем весят:).

И говорю им: «Парни, вы на себя давно в зеркало смотрели? Вам не кажется, что вам меня нечему учить? Если нужна движуха, и развлекуха, давайте сейчас по-быстрому перемахнемся и разбежимся, а вот учить вы меня точно ничему не будете».

Парни явно не ожидали такого поворота, поэтому сразу же включили заднюю и тихо съехали на тормозах. Я сел в машину и поехал. С местными вопрос был решен.

 Вот так началось мое знакомство с местными, а сейчас мы с ними нормально общаемся, когда встречаемся. Они, хотя и местные, но тут не живут, бывает, только летом приезжают, а  зимой здесь вообще никто не живет, кроме нашей семьи и нескольких бабулек, которые жили и… некоторые больше не живут.

У одной инсульт случился, родня в город увезла, вторая умерла, а третья живет в конце улицы, но я ее вижу раз в месяц,  а иногда и реже.

Это я к тому, что за неделю могу не увидеть ни одного человека, кроме родных.

Перед моим столом, за которым я работаю, - окно, за окном - дорога, а за дорогой лес  – это мой мир. В этом мире движения и информационного фона очень мало – это медленный, размеренно текущий мир.

Из этого мира я вижу второй мир – это мир города.  Я когда приезжаю в город, вижу сотни людей, просто проходящих мимо, проезжающих в машинах. И хотя я плотно общаюсь только с  друзьями, знакомыми, близкими, но, тем не менее, многие мелькающие лица, взгляды не остаются без внимания.

Плюс к этому сотни машин, куча всевозможной рекламы, от наружки на магазинах, офисах, кафе и барах, до рекламы по радио, телевизору, музыка и т.п.

Шум, гам - шквал информационного мусора, который в принципе ничего полезного не дает.

Вы живете в городах и этого не замечаете - норма. Но вам приходится выстраивать защиту от этого информационного потока.

Это уже не вопрос сознательного решения, а вопрос выживания, иначе крышу сорвет, если все это хавать. А что внутри этой защиты происходит, порой не известно даже вам самим.

С одной стороны, такой информационный фон - норма жизни, с другой, такой объем информации человеку не нужен, он просто не может ее переварить, поэтому вынужден защищаться.

Это я  к тому, что в  начале тренинга Сила в балансе я устанавливаю правила. Понятно же, любая игра проходит по правилам, нет правил - нет игры. Цель установки этих правил – результат, за которым приехали участники.

Простая аналогия: если группа людей соберется для игры в футбол, но при этом каждый будет играть по своим правилам, это будет точно не футбол. Вряд ли кому понравится такая игра, если ее можно так назвать, и удовольствия такое мероприятие доставит мало.

Одно из правил, которое я предлагаю принять вначале – ОТКРЫТЬСЯ. Т.е. снять с себя этот защитный кокон и начать быть, а не казаться, тем, кто ты есть на самом деле.

Знаете, какая первая реакция?

«А как это?». Так долго в этом коконе, что «открыться» - это непонятная задача.

Вторая реакция: «Страшно. А чего я тут душу разверну, а вдруг мне в нее тьфу» На самом деле так не говорят, но то, что это опасно  просвечивается в глазах. Потому что жизнь такая, хватает в ней и «тьфу тебе в душу»

Причем рано или поздно, участники все равно открываются, кто на первый день кто на второй, кто в конце. Потому как механизм тренинга такой - открывает.

Простой закон - прежде чем что-то взять новое, нужно под это очистить место, избавиться от старого.

Открыть защитный кокон и сгрузить с себя чуток, потому что объем внутри заполнен, и некуда новым мощным знаниям лечь, т.е. просто нет места.

Это одна из причин, по которой изменения у участников происходят кардинальные - как минимум от барахла, которое всю свою жизнь копили, избавляются. А его, к сожалению, хватает у каждого.

Вы представьте, жили люди в квартире и несколько лет порядок там не наводили.  А потом хоп-па и навели порядок, намыли, начистили и все по полочкам разложили – жизнь изменилась, стала ярче, насыщенней, уютней и комфортней.

Если читали отзывы, обратили внимание: во многих проскакивает, что «по приезду сразу же навел дома порядок»,

-в мыслях порядок появился,

-в отношениях с окружающими порядок появился,

-в своих целях и желаниях порядок,

-во внутреннем мире порядок.

А причина только одна - открылись, вывалили все скопленное за десятилетия, взяли волшебные инструменты  - Знания и разложили все по полкам.

Мне иногда задают вопрос: «ты сам эти отзывы пишешь?»

Это вопрос от незнания, потому что не участвовали – не верят, что так бывает.

Хотя это все закономерно

- состояние ровное, потому что порядок, все ясно и понятно, ничего не страшно, ничто не дергает и не раздражает,

- Сил немеряно, потому что порядок - не тратишь их на перерывание и перекладывание из одной кучи в другую.

- Решения принимаются значимые по жизни, потому что порядок - все видно.

Понятно, что в методике тренинга правило ОТКРЫТЬСЯ не единственное, и у каждого из правил есть свои не менее результативные последствия.

А все это только предыстория

Поводом для этого выпуска послужило письмо:

«Добрый день, Сергей.

Объясню то, что творится в моей голове, думаю похожее творится во многих головах ваших подписчиков:

1. после озвучки о запуске тренинга 50% подписчиков сразу решили, пойдут/не пойдут;

2. после ответов на уточняющие вопросы(скидки, тема и пр.) 99% утвердились, пойдут/не пойдут;

3. все последующие письма работают в виде демотиваторов. В частности кап-кап больше перевешивает чашу весов в сторону отказа от участия, нежели наоборот (согласен, что эта схема работает только на человека, кто на 80% был уверен, что хочет идти и нужен был пинок, но такие, уже скорее всего закончились);

4. когда Вы сообщили, что скорее всего это последний шанс поучаствовать в 1-ом витке по мне это было больше тактическое решение, чем стратегическое. и Осадок от такого приёма горьковат. Многие знают схемы манипуляций, есть белые, серые и черные, этот метод отдает серой. Попробую объяснить.

а) Я понимаю, почему Вы не спешите обнадежить москвичей тренингом у них дома, если есть шанс их привлечь в питер, само собой эффективней провести один раз на 30 человек, чем 2 по 15;

б) Я, просмотрев свой график с самого начала, понял, что на тренинг вырваться не получиться, но то, что я бы на этот тренинг отправился, проходи он в москве/подмосковью - 100%.

в) И я с таким мнением не один, это точно.

Вывод: шантажом (а "1-ый виток скорее всего будет последним и уйдет в небытие" по-другому не назовешь) если и можно было кого-то выбить, то единицу-две, потому как "сильные" люди (желающие усилиться) не поведутся на такую схему (им не нравится, когдаими манипулируют и прижимают к стенке, им легче(мы же ещё не получили от Вас силу просто развернуться лицом к стенке, открыть дверь и выйти).

Решение: я предлагаю Вам оценить количество желающих участников в Москве и определить, стоит ли игра в Москве свеч. Мы делимся на 2 типа, те, кто уже вам отписался (кто хочет пройти тренинг в Москве) и те, кто просто не стал отписываться, хотя и прошел бы тренинг. нельзя забывать и людей, которые просто в эти дни не могут участвовать (свадьба, день рождения, коммандировка и пр.).

Моё предложение: дайте в рассылке приблизительно такой текст "так как поступает много просьб по проведению такого же тренинга в Москве от москвичей и тех. кто в эти дни не может бла бла бла, я решил пойти вам навстречу. Но вы же понимаете, что для 5 человек устраивать тренинг нет смысла, поэтому предлагаю: если за неделю (или сколько то там) у меня наберется столько то заявок, то после проведения тренинга в Питере я сообщу дату о тренинге в Москве".

Таким образом, Вы отыграете схему WW: вы получаете бОльшую аудиторию без применения серых технологий, остаетесь перед нами, подписчиками, белым и пушистым (Вы понимаете, о чем я), а мы получаем то, чего так хотим, знания и навыки, которыми Вы можете поделиться. Как говорится, и волки сыты и карма цела

Пусть написал немного сумбурно, но общий смысл понятен. Не сомневаюсь, что это мысль к Вам приходила в голову, но не было обратной связи. Вот связь.

С уважением, Виктор».

Я в ответ отправил вот такое письмо:

«Виктор, предлагаю на "ты".
У меня двое маленьких детей, еще и собака, живу в деревне, после этого тренинга через две недели тренинг по Айкидо, который я не пропускаю уже 7 лет.

После начинается сезон - хозяйство, строительство... Мне кататься не с руки - в семье это целое мероприятие, с собой на тренинг я их взять не могу, будет отвлечение.

В Питере живет теща, я могу отвезти семью к ней, и не париться, пока работаю.

Поэтому и Питер.
Первый виток заканчиваю, потому что уже надоело несколько лет одно и то же. Хотя знания мощные, но я-то их уже знаю:).
Поэтому я сейчас делаю все, чтобы максимум желающих собрать в Питере.
Это не манипуляции, это правда.
Что будет потом?
Не знаю. Все идет жизнь не стоит на месте, а главное я не стою на месте.
Я понимаю, что ты смотришь на эти знания как на сундук на дне моря, и взять хочется и не донырнуть никак. Уплывешь с места и не найдешь больше никогда. Так и знания первого витка».

К вопросу об открытости - это бизнес, любой бизнес живет за счет рекламы.

Вы хотите, чтобы я делал бизнес, не рекламируя ничего из того, что хочу продать, т.е. свои тренинги? Вы же не будете говорить, что ИКЕЯ манипулирует, когда видите на билборде лампочки и Шведские хот-доги за полцены, и это счастье только до конца недели. Не успел, и все - и не увидеть больше никогда, ни хот-догов ни лампочек, на халяву:).

И вот ты уже несешься в эту ИКЕЮ за этой халявой, а выкатываешь оттуда две корзины, забитые под завязку и не на одну тыс., а может на десяток тыс. рублей.

Манипуляция?

Что, решения затарить корзины принимали неосознанно?

Ага, точно, новый блокбастер «Зомби в ИКЕЕ»:))).

 Это была реклама, которая напомнила, послужила поводом, а когда вы туда приехали, там все направлено на то, чтобы вы смогли ваши желания реализовать, в рамках возможностей, только делаете вы это сознательно.

Это реклама. Бизнес не выживет без рекламы. А ходы могут быть разные, это письмо тоже послужило поводом для того, чтобы сделать ход.

Итак, ХОД:

В течении 36-ти часов стоимость тренинга «Сила в балансе» 22-24 апреля, в Питере не 22 000 руб, а 15 000 рублей: http://www.federalra.ru/trening-sila-v-balanse/okno36.html

Т.е. я делаю скидку от первоначальной цены 25%.

Классный ход?

 Пока не знаю. Больше чем двадцати участникам, которые уже зарегистрировались и оплатили, он был не нужен:

«Я оплатил участие в тренинге 20-22 апреля за 2-х человек (я (2-й виток) и … (1-й виток)). Только сейчас увидел, что на 2-го участника скидка 25%. Или на разные витки это не распространяется? Если вдруг распространяется, то есть ли возможность как-то трансформировать эту скидку в оплату проживания?

Я, в общем-то, не настаиваю - когда принимал решение и оплачивал - цена устраивала. Т.к. сам продавец:) то обычно отношусь к таким моментам философски - не провёл полный мониторинг рынка, не уточнил все подробности сделки - сам виноват...:) Спасибо. До встречи».

А для тех, кому и хочется, и колется, может быть это и вариант. 5000 руб. на дороге не валяются,  а если учесть, что «кап…, кап…,» накапало, то и все 7 000.

А ведь примут решение, потренингуют по полной, получат пользу, а потом будут себя любимого по головушке гладить:) – «молодец, решился, а мог ведь и пропустить, это одно из самых знаменательных событий в своей жизни».

Я предлагаю относиться к этому проще: есть желание, чуйка чует, надо хватать, а тем более, сейчас такая возможность подвернулась – скидка 25% http://www.federalra.ru/trening-sila-v-balanse/okno.html .

Это как в истории с парнем, который зарубил лося топором:

Вот стоит лось перед ним на дороге, а он на него смотрит и думает:

«Ага, подранок. Времени мало – мгновения, максимум секунды (это не 200 руб в день). В лес уйдет и пропадет.  А полтонны мяса нужны, кровь из носу, семье на полгода хватит, еще и продам». И так не спеша у него эти мысли текут. И тут вдруг мысль – «Че-то какая-то манипуляция!»:)

А кап…, кап…,  - демонстрация того, что в жизни есть важные решения, принятие которых откладывается - потеря. 

Сильные люди как раз не теряют, а приобретают, потому что решение принимают, а не откладывают их принятие. Эта рассылка продает тренинги личностного роста, а одно из препятствий стоящих на пути развития - нерешительность.

Из письма:

«…А то я получается уже итак на 1200 угорел... 200 рублей вроде не принципиально, но когда это день ко дню, - набегает прилично. Прям моя история: все время откладываю и откладываю важные вещи, а потом спохвачусь... эээх... Кстати, идея с нарастанием цены - очень доходчивая и показательная. Сразу начинаешь "воочию" видеть как откладывание против тебя работает, жаль у меня такого индикатора по жизни нет!:))…».

Какова мера вашей решительности?

А представьте, вырастет значительно. Это значит, количество значимых решений в жизни вырастет – результаты вырастут прямо-пропорционально.

Поэтому и «кап…, кап…», чтобы виднее было. Неприятно, ну что же - иногда реальность нам может не нравиться, но это не повод закрывать на нее глаза и раздражаться.

А по поводу того что « … «сильные люди» не поведутся на такую схему…».

«Ведутся» - это значит, принимают решение неосознанно, и что-то я сомневаюсь, что те, кто оплатили, приняли решение отдать 20000 рублей и вложить три дня своей жизни неосознанно.

Более того, принятие решения на 20 000 и три дня жизни - пусть и немного, но обостряют ситуацию, а при обострении осознанность растет - это закон.

По аналогии: что происходит, когда вы ведете автомобиль, а на дороге ситуация обостряется до аварийной? Ух, как осознанность вырастает, до адреналина из ушей.

А вот то, что сильные люди, прежде чем принять решение оценивают - это да, и некоторым информации для оценки изначально было достаточно, а некоторым до сих пор, может, не хватает.

«Я понимаю, что ты смотришь на эти знания как на сундук на дне моря, и взять хочется и не донырнуть ни как. Уплывешь с места и не найдешь больше никогда. Так и знания первого витка» и ты сильный человек, и может быть, если соберешь всю свою волю в кулак, донырнешь, но только сундук закрыт, и не понятно: там черепки или золотые монеты – не хватает информации для оценки. Нырнуть - риск, или не нырнуть – можно сокровище потерять.

ОКНО «36 часов» открылось: http://www.federalra.ru/trening-sila-v-balanse/vpervie_za_polgoda.html , завтра в 24.00 закроется.

Терять, конечно, есть что - 15000 руб. и три дня жизни – риск, а вот приобрести можно сокровище.

Чернявский Сергей federalra@gmail.com

П.С. Важный момент: так как акцию «36 часов – скидка 25%, т.е. стоимость тренинга 15 000 руб.» объявил: http://www.federalra.ru/trening-sila-v-balanse/okno.html , буду стучаться во все двери, поэтому будет по несколько выпусков в день, не обессудьте. Это только до вечера вторника. А потом пауза, нужно готовиться к тренингу, собираться в дорогу.

П.П.С. После закрытия «окна» снова кап…, кап…, т.е. в среду  цена тренинга 22400, в четверг 22600, в пятницу 22800 и все.

(C) Сергей Чернявский | E-mail: federalra@gmail.com

Снято с продаж - переведено в раритетные издания:

Продвижение и Переговоры — рассылка Сергея Чернявского © Агентство Продвижение, 2008-2012

В избранное