Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Практическая Реклама

6 выпуск

 

Кто ваш клиент?

В выпусках рассылки был сделан перерыв, чтобы наверстать упущенное, я делаю этот выпуск после предыдущего, почти без перерыва.

Алексей выступил с предложением:

«В общем, здесь мы уже очень много говорим об идеях, их производстве и реализации. Пытаемся найти общее и различное в подходе ко всему этому со стороны ОМ и РА. Пора, на мой взгляд, брать конкретную проблему и смотреть, как ее решает и что делает ОМ, как ее решает и что делает РА. И на разных, но конкретных примерах будет удобнее выявить отличие в работе ОМ и РА, как есть, как должно быть глазами ОМ, глазами РА и как хотелось бы, чтобы было, чтобы всем было хорошо.

Мой пример.
Звонит РА. Предлагает свою идею.
"На дворе февраль. Везде спецпредложения по зимним распродажам, в том числе и от автодилеров по распродаже склада автомобилей предыдущего года выпуска.
Мы Вам предлагаем поучаствовать в следующем проекте.
В течение одной недели марта, по всей Москве мы собираемся распространить 1 000 000 листовок "ЗИМНЯЯ РАСПРОДАЖА" в виде брошюр формата А4 сложенных втрое, где 10 организаций разместят свои спецпредложения. Вы также можете в этом поучаствовать, разместив на купоне свои условия по распродаже.
Листовки будут распространяться один день у переходов, один день на перекрестках, один день у Торговых Центров, один день на парковках и т.п.
Участвуя в данном проекте вы сможете простимулировать распродажу собственного склада автомобилей прошлого года (увеличить на 10-20%).
Эффективность Вы можете проследить по кол-ву принесенных вам купонов, т.к. только при их предъявлении клиент сможет получить то, что вы указали на купоне(скидка, подарки и т.п.)"
Вот такая идея.
Мы согласились. Напечатали. Вот такая листовка у нас получилась.


Результат - 1 купон. Склад автомобилей распродавался до конца апреля (это обычная практика). Т.е. склад быстрее мы не распродали.
Задача стояла - распродать склад до конца марта. Я (и ОМ в целом) недополучили в своей ЗП, т.к. не выполнили поставленную перед нами задачу. РА свою задачу решило. Прибыль получило.
Вот и разница в разных для нас результатах.

Не смотря на такой исход, ничего плохого про это РА я сказать не могу. Мы продолжали с ними работать и далее. Но это были уже чисто производственные отношения.

Алексей»

 

Алексей, я к сожалению не могу вложить ваш буклет, и поэтому из всех читателей рассылки у меня самый объективный взгляд на эту ситуацию.

Посмотрев ваше описание и буклет, у меня возникло два вопроса:

Вы знаете, кто клиенты вашего предприятия?

Вы уверенны, что эта акция была направлена именно на ваших клиентов?

 

Чернявский Сергей.

 

 

 

uspeshnoedelo@mail.ru


 


В избранное