Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Мошенничество в рекламе. Введение.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Практическая Реклама

Выпуск 9

Выпуск 9

Мошенничество в рекламе. Введение.

В начале 90-х годов прошлого века, когда 88 статья Уголовного Кодекса, карающая за валютные преступления, еще не была отменена, но уже не работала, в газете «Из рук в руки» появилось небольшое рекламное объявление. В нем говорилось об открытии нового обменного пункта. В самом пункте все было как обычно: вежливые девушки, на входе – милиционер. Словом все как у всех. И вот однажды в этот обменный пункт приехал клиент с просьбой обменять крупную сумму долларов. Кассир пригласила из задней комнаты офис-менеджера для получения согласия на эту сделку. Молодой человек все внимательно проверил, забрал доллары и ушел во внутреннюю комнату («Посторонним вход воспрещен») за требуемой крупной суммой в рублях. Но почему-то задержался там. Спустя некоторое время клиент стал проявлять беспокойство. Затем, вместе с милиционером и кассиршей он вошел во внутреннюю комнату (куда ранее не заходили и сами сотрудники приемного пункта) и вместо молодого человека с крупной суммой в долларах обнаружили запасной выход, ведущий в тихий московский дворик. Оказалось что и девушка-кассир и милиционер были приглашены на работу совсем недавно и ничем не смогли помочь следствию. Обманутый клиент подал в суд на газету «Из рук в руки», но не смог доказать наличие злого умысла со стороны газеты. Однако с тех самых пор все рекламные издания непременно публикуют фразу типа «Ответственность за рекламные объявления несет рекламодатель».

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни со всеми своими плюсами и минусами. А, значит, мошенники всех мастей стали активно использовать это. Одни мошенники пытаются использовать в рекламе свои обычные методы, опробованные ранее в других сферах нашей жизни. Другие – проявляют недюжинную смекалку и понимание всех тонкостей рекламного бизнеса при планировании своих афер.

В методических целях мы отдельно рассмотрим:
- Как обманывают рекламные агентства (когда агентства выступают в роли потерпевших);
- Как обманывают рекламные агентства (когда агентства выступают в роли мошенников);
- Все остальное.

В следующем выпуске мы продолжим.

До свидания.

Домашняя страница рассылки: http://spr.xx1.ru/sprpraktika.shtml


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное