Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 16.08.2007
Новости рекламы...
Промсвязьбанк придумывает новый брэнд
Промсвязьбанк активизировал работу по созданию розничного суббрэнда. Как рассказал источник в банковских кругах, разработки по суббрэнду должны быть представлены на одобрение руководству и акционерам уже осенью 2007 года...
Компания Philips Electronics, запуская на рынок новый плоский телевизор премиум-класса Aurea, решила отказаться от создания традиционных телевизионных роликов...
По данным АКАР, в первом полугодии этого года затраты на рекламу в печатных СМИ выросли на 21%, до 24,9 млрд. руб., хотя годом ранее прирост не превышал 12%...
В связи с продолжающимся ростом глобального рекламного рынка, консалтинговая компания GroupM (входящая в WPP Group) обновила свой прогноз на ближайшие годы....
Yahoo! опережает Google по "индексу удовлетворенности"
Из-за того, что главная поисковая страница Google остается все такой же аскетичной на протяжении уже многих лет, пользователи просто не замечают те новые разработки, которые предлагает компания...
Объем индустрии наружной рекламы в I полугодии составил 19,3-19,5 млрд рублей
Объем российской индустрии наружной рекламы вырос на 16,1% и составил 19,3-19,5 млрд руб. в I полугодии 2007 года. Такие данные привели эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России...
МТС до сих пор не может завершить ребрендинг. Так, в некоторых регионах все еще остались салоны связи крупных ритейлеров со старым логотипом МТС на вывесках...
Потребители все чаще предпочитают бутилированную питьевую воду
С 2005-2007 гг. наблюдается повышенный спрос со стороны населения на здоровую, экологически чистую и вкусную воду. Сегодня бутилированную воду покупают не только богатые люди, но и средний класс....