Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 07.08.2007
Новости рекламы...
Wrigley выбрала второе креативное агентство
Компания Wrigley объявила о выборе компании DDB Worldwide в качестве своего второго мирового креативного агентства. DDB присоединится к BBDO Worldwide...
Для продвижения своей джинсовой линии итальянский производитель молодежной одежды Diesel открыл на своем сайте сообщество "Denim Dating" - своеобразную "службу знакомств"....
С сентября 2007 года журнал Total Football будет представлен читателям в двух форматах: стандартном и мини. Совокупный тираж составит 300 тыс. копий в месяц...
Как стало известно РБК daily, в ответ на решение европейских производителей с сентября поднять цены на мелованную бумагу на 7% российские поставщики уже с августа начали увеличивать стоимость своих услуг на 10%...
Сочетание контекстной и медийной рекламы дает наибольшую эффективность
Розничные сети, которые рекламируют себя используя как контекстную, так и медийную интернет-рекламу, получают большую отдачу от своих рекламных кампаний...
Короткие мобильные номера увеличивают эффективность рекламы
Исследование, проведенное английским агентством 2ergo по заказу оператора O2, показало, что далеко не каждой компании удается конвертировать маркетинговые усилия в рост продаж...