В этом году Nokia намерена серьезно поработать над имиджем - она рассчитывает увеличить продажи мультимедийных устройств и трубок для корпоративных клиентов...
За год с осени 2005 по осень 2006 год в возрастной группе 15-39 лет телесмотрение упало на 4%. Причины – консервативность основных телеканалов и развитие интернета...
Власти Петербурга начали сносить рекламные конструкции, которые расположены на частных территориях. Чиновники впервые воспользовались новым законом «О рекламе», чтобы обосновать снос щитов, установленных на негородской собственности...
УФАС по Самарской области оштрафовало сети супермаркетов "Патэрсон", Metro, "Перекресток" и "Копейка" за распространение рекламы алкогольной продукции и пива, которая не содержала обязательного предупреждения о вреде их употребления...