Рост цен на телерекламу и одновременное сокращение ее объемов вынуждают рекламные группы искать альтернативные способы продвижения брендов своих клиентов...
Ежегодные убытки от рассылок спама в США составляют $712 с одного работника, или $71 млрд со всего бизнеса США. Положительная тенденция налицо - в 2004 году цифра убытков с одного служащего равнялась $1934...
Несмотря на то, что женщин в американском интернете больше, чем мужчин, - 97 млн против 90 млн, последние смотрят онлайновое видео чаще, а также чаще реагируют на видеорекламу в интернете...
Microsoft обвиняют в нечестном использовании наклеек "Windows Vista ready". Инициатором нового иска в отношении компании Microsoft стала жительница острова Камано...
Исследование информационной активности розничных сетей
В условиях динамично развивающегося розничного рынка информационная активность стала не только одним из наиболее важных ресурсов, но и необходимым условием эффективного развития российского ритейла...
За вход на китайский рынок нужно будет заплатить "низкую цену"
Потребительский бум в Китае вынудит зарубежные компании к ценовым войнам с конкурентами. Сегодня иностранные фирмы производят в Китае гораздо больше, чем продают на его внутреннем рынке...