Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 29.03.2007
Новости рекламы...
Кино в стиле Coca-Cola
Конкурентная борьба между Coca-Cola и PepsiCo перекинулась на кинотеатральный рынок. В апреле в Петербурге компания Rising Star Media откроет кинотеатр Coca-Cola IMAX...
Содержание алкоголя в новом мороженом составляет всего пять процентов, однако, согласно законам штата Нью-Йорк, купить его, как и спиртное, смогут лишь те, кому исполнился 21 год...
"Балтика" придумала, как остановить снижение рыночной доли в сегменте баночного пива. Компания решила запустить пиво Tuborg и "Балтика 7" в литровых банках...
Американский иллюстрированный журнал "LIFE", публиковавший на протяжении нескольких десятилетий работы самых известных фотографов мира, больше не будет выходить в печать...
Рекламные конструкции Wall в Санкт-Петербурге выставлены на конкурс
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга объявил прием заявок на конкурс за 292 места под остановки, совмещенные с рекламными конструкциями сити-формата...
Стремительный рост рекламного рынка Украины привлек международных игроков. Вчера крупнейший outdoor-оператор в Германии Stroer Media International и компания Perekhid Outdoor объявили о создании совместного предприятия...
Суд распорядился закрыть сайты за перепечатку статей "Газеты.Ru"
Солнцевский районный суд города Москвы распорядился аннулировать регистрацию двух доменов, livesport.ru и livestream.ru, за перепечатку статей из интернет-издания "Газета.Ру"...
Крупная американская гостиничная сеть Best Western спорит с российской компанией Best Eastern Hotels, обвинив ее в использовании наименования, сходного до степени смешения с маркой отелей...
В 2006 году российский розничный рынок интернет-торговли товарами вырос на 42%. "Дефицит магазинов" наблюдался в сегменте одежды и товаров для строительства и ремонта...
Рынок продакт-плейсмента вырастет на 30% в 2007 году
Увеличение рынка будет связано с изменением рекламных правил на европейских рынках, заинтересованность данным направлением в рекламе на азиатских рынках и изменением рекламных моделей в Америке....
Потребители не отличают охлажденное мясо от замороженного
Потребители мяса птицы крайне мало информированы о достоинствах охлажденного мяса птицы перед замороженным, что, видимо, связано с недостатком усилий производителей по позиционированию и пропаганде данного продукта...
На банковскую рекламу не обращают внимания 45% россиян
Реклама может нравиться, не нравиться, шокировать, а чаще - раздражать. Банковская реклама, напротив, не производит на россиян практически никакого воздействия...