Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 24.03.2007
Новости рекламы...
Johnson & Johnson идет в новые медиа
Концерн Johnson & Johnson собирается перенести значительную часть своего рекламного бюджета (порядка $250 млн) из традиционных в новые цифровые медиа...
Помимо нового аромата True Glow, который появится в продаже в начале мая, она будет представлять всю линию True Glow и осуществлять имиджевую поддержку декоративной косметики и аксессуаров AVON...
Строительная компания "Баркли" развешала по столице рекламные перетяжки с текстом "Предъявителю — скидка 5%" и характерным пунктиром с изображением ножниц...
Повышение цен на телерекламу может ускорить инфляцию на 1,1%
Организация "Русбренд" представила итоги исследования о том, как отразятся ограничения рекламного времени на телевидении на стратегии ведущих рекламодателей категории FMCG...
Google тестирует новую систему контекстной рекламы
По новым правилам, рекламодатель платит только в том случае, если после перехода по рекламной ссылке пользователь зарегистрировался в рекламируемом сервисе, заполнил анкету или приобрел продукцию фирмы...
Доступность сетевой рекламы общепризнанна, чего не скажешь о ее результативности. Попытки компаний повысить эффективность незаконными способами оборачиваются серьезными потерями...
Определить, оскорбляет ли реклама общественный вкус, не сразу могут даже эксперты. Специалисты антимонопольного ведомства потратили несколько часов, чтобы найти бранное слово в рекламе производителя спортивной одежды Trespass...
Рекламодатели заплатили Google за поддельные баннеры
Хотя Google не продаёт рекламное пространство на своей "выдающейся" пустотой первой странице, в январе там появились баннеры Cingular Wireless и Travelocity...