Electrolux решила провести на российском рынке эксперимент: специально для России впервые в своей истории начала производить пылесосы под брэндом Zanussi. В компании решение объясняют тем, что премиальный брэнд пылесосов Electrolux востребован только на стагнирующем московском рынке...
Офис компании "Корбина телеком" оказался в игре "Дневной Дозор"
Компания "Новый Диск" распространила пресс-релиз, гласящий о том, что местом действия одного из уровней тактической ролевой игры "Дневной Дозор" стал виртуальный офис компании "Корбина телеком"...
"Детская" реклама крема Olay аnti-ageing cream. Хотя крем защищает только от старения кожи, в детском рисунке этот крем становится волшебным средством против старения вообще...
Сиэтловская кампания по разработке строительного программного обеспечения недавно подала иск в окружной суд, обвиняя Microsoft в использовании их бренда "Forefront" и, таким образом, внося сумятицу в ряды клиентов кампании...
15% молодежи не купят российскую обувь ни при каких условиях
Юноши и девушки в возрасте от 14 до 25 лет в целом положительно относятся к приобретению обуви российского производства. 76% молодых москвичей купят обувь российского производства, если модель подойдет по дизайну, цене и размеру. Однако 15% молодежи не купят российскую обувь ни при каких условиях....