Интервью Исполнительного директора "Российской ассоциации поставщиков и производителей сувенирной продукции"(РАППС), Виктора Левченко журналу "Практика Рекламы"...
21 сентября 2006 года в рамках "Дня event-менеджера", пройдет конференция "Event в рамках Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций. Место event в рекламной кампании"....
1 сентября вышел первый номер общероссийской еженедельной газеты "Трибуна" в новом формате "berliner". Графический дизайн и верстка были полностью изменены в сторону современного визуального имиджа газеты...
В сентябре рынок печатных изданий пополнится еще одним глянцем. Российский аналог американского таблоида US Weekly будет называться "Мы" и рассказывать о иностранных и отечественных звездах...
Сегодня в России одним из самых эффективных способом продаж непродовольственной продукции являются прямые продажи и там, где это возможно, руководители полностью или частично используют этот канал распределения...
Мобильная маркетинговая компания Pitch провела исследование, которое показало рост лояльности к мобильному маркетингу среди британских потребителей, особенно в возрасте 16-25 лет...