Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга 01.04.2006
Не пропустите...
Выставка : "CPS/ Cinema Production Service - 2006" Место проведения : Москва, Центр Международной Торговли
на Краснопресненской набережной Даты проведения : 29.03.2006 - 01.04.2006
Выставка : "Реклама & Маркетинг" Место проведения : Нижний Новгород, Всероссийский выставочный комплекс «Нижегородская ярмарка» Даты проведения : 04.04.2006 - 07.04.2006
Бывший немецкий канцлер Герхард Шредер, очевидно, намерен заняться целенаправленным улучшением имиджа России. Как сообщается, Шредер предложил президенту России Владимиру Путину создать своего рода лоббистский центр, который должен осуществлять агитацию в интересах России...
Изначально технология лазерной гравировки разрабатывалась в ответ на просьбы общественности создать способ маркировки яиц, полностью исключающий возможность изменения недобросовестным продавцом метки о дате их поступления в продажу...
Компания News Outdoor объявила о том, что с 1 мая увеличит стоимость размещения рекламы не менее чем на 10%. Удорожание размещения рекламы на конструкциях компании связано с постановлением московского правительства, которое пересматривает порядок расчета арендных платежей в Москве...
До конца апреля московские власти сократят количество рекламных конструкций на Садовом кольце более чем на 50%. Участники рынка говорят, что это самое крупное сокращение рекламоносителей в истории московского рынка наружной рекламы...
Компания "PepsiCo" заявила о состоявшемся досудебном урегулировании иска к компании "Coca-Cola". Этот шаг, по информации компании, последовал за согласием "Coca-Cola" прекратить трансляцию телевизионного рекламного ролика спортивного напитка "Powerade Option"...
Все больше жителей страны предпочитают пользоваться широкополосным доступом в Интернет. Только за прошлый год число желающих получить быстрый вход в глобальную сеть выросло на 47% по сравнению с 2004 годом и достигло 5,5 миллиона человек...
Private labels составят не больше 15% от оборота сетей
Конкуренция между ритейлерами на консолидированном рынке бытовой техники и электроники усиливается быстрее, чем на других розничных рынках. В ценовых войнах российских сетей не последнюю роль играют собственные торговые марки...