Выставка : "CPS/ Cinema Production Service - 2006" Место проведения : Москва, Центр Международной Торговли
на Краснопресненской набережной Даты проведения : 29.03.2006 - 01.04.2006
УФАС объяснило правила размещения рекламы игорных заведений
Комитет по рекламе Санкт-петербургской торгово-промышленной палаты обнародовал ответы представителей УФАС по СПБ и Ленобласти к круглому столу "Проблемы рекламирования игорного бизнеса в условиях применения новых правил в рекламном законодательстве"....
Вчера Госдума приняла в первом чтении законопроект о государственном регулировании игорного бизнеса. С подачи администрации президента депутаты ввели ограничительные квоты на открытие казино и залов игровых автоматов из расчета "одно игорное заведение на 200 тыс. граждан"...
Четвертая ракетка мира Мария Шарапова презентовала свой новый спортивный костюм, в котором она будет выходить на корт. Он представляет собой специальный корсет, выполненный в черно-белых тонах, и черную юбку. Этот костюм является адаптированной версией одной из моделей танцевальной фитнесс-коллекции компании Nike...
"В нем отражена моя сущность. Немного пряностей – я весьма капризна. В то же время это элегантное вино – как-никак я профессиональная балерина и люблю оперу. Вы обязательно почувствуете "нотки" шоколада - я его обожаю...
Рано или поздно перед любой компанией, завоевавшей уверенные позиции на рынке встает вопрос создания собственного фирменного стиля – послания, содержащего суть деятельности компании, подчеркивающего принципы и особенности ее делового функционирования...
Одним из лучших образцов нестандартной и, главное, эффективной рекламы называют эксперты последнюю рекламную кампанию Nike. Суть заключается в слудющем: агенство JWT Mexico построило 3 автомашины. При этом выглядят эти машины более чем нестандартно...
На прошлой неделе в затянувшемся конфликте между агентством РБК и газетой "Ведомости" произошел весьма неожиданный казус: в Рунете появился ресурс smart-money.ru, не имеющий никакого отношения к новому проекту ИД Independent Media— деловому журналу SmartMoney...
"Скидки до 70 %, полный п…..ц!". "Реклама, содержащая текстовую информацию с оскорбительными словами, которые могут нарушить общепринятые нормы гуманности и морали, является неэтичной и не допускается", – ответили в УФАС....
На каждом туристическом направлении 3-5 компаний контролируют 50% рынка
В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка туристических услуг. По оценкам специалистов агентства, можно выделить несколько основных тенденций, характеризующих современное состояние туристического рынка России...
Прелюдия с потребителями мобильного контента в России завершена. В полной мере ощутив на себе падение доходов от продажи завываний Фредди Меркюри и пасторальных снимков Димы Билана, отечественные контент-провайдеры обнаружили неплохой источник доходов в простых вещах вроде реалтона "Женский оргазм"...