Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AdVesti.ru - Профессионально о рекламе... 15.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости рекламы...

Предприниматели обжалуют в судебном порядке всего лишь 15% решений ФАС

Предприниматели обжалуют в судебном порядке всего лишь 15% решений Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Столь оптимистичную статистику обнародовал вчера в ходе интернет-конференции, организованной компанией "Гарант", глава ФАС Игорь Артемьев...
подробнее >>>

В Москве состоялся Первый Евразийский Форум маркетологов

На открытии Первого Евразийского Форума маркетологов президент Гильдии маркетологов И. Березин отметил, что рынки стран ЕвраЗЭС – России, Украины, Республики Беларусь и Казахстана сходны по экономическому развитию...
подробнее >>>

McDonald’s сокращает число своих франчайзинговых партнеров

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s за последние 12 месяцев сократила по всему миру число своих франчайзинговых точек больше, чем за последние пять лет. Причиной таких мер стало ужесточение требований к компаниям, работающим с McDonald’s по договору франшизы...
подробнее >>>

Sheryl Crow будет рекламировать компьютеры DELL

Согласившись на съемку, мисс Кроу надеется не только заработать денег на рекламе, но и слегка освежить в умах потребителей свой собственный бренд...
подробнее >>>

Выпущено пиво для прекращения курения

Немецкая компания Nautilus GmbH Laboratoriumsbedarf заявила, что сварила "первое в мире пиво для прекращения курения" — напиток под названием NicoShot содержит никотин. Это пиво "не может вылечить от вредной привычки, но помогает изменить образ жизни"....
подробнее >>>

Unilever запускает рекламную кампанию для латиноамериканок

Unilever запускает новую рекламную кампанию бренда Dove Body Wash рассчитанную на испано-говорящих американок. Рекламная кампания организована компанией Unilever совместно с Univision Networks. Лицом промо-акции станет Жизель Блонде, пользующаяся большой популярностью у латиноамериканского населения...
подробнее >>>

palmOne возвращается к старому названию

Компания palmOne вновь возвращается к «старому новому» названию Palm. Вместе с этим меняется тикер компании на NASDAQ – PALM вместо PLMO, а также логотип – его перекрасили в интенсивно-оранжевый цвет. Кроме того, официальная штаб-квартира Palm перемещается в новый офис, который, впрочем, находится неподалеку от старого...
подробнее >>>

Издателей оштрафуют за каждую полосу

Арбитражный суд Московского округа фактически узаконил практику, по которой штрафы за размещение рекламы крепкого алкоголя в прессе накладываются отдельно за каждый рекламный модуль. Участники рынка ждут вступления в силу нового закона "О рекламе", который позволит им размещать рекламу алкоголя в СМИ...
подробнее >>>

"Остаюсь в Польше. Приезжайте в гости!"

Польская организация по туризму провела в Варшаве пресс-конференцию, посвященную продвижению своего турпродукта на туристических рынках мира. За последнее время это продвижение было весьма успешным и оригинальным. Так, некоторое время назад на сайте ее представительства в Париже появился весьма сексапильный молодой человек с инструментами водопроводчика в руках...
подробнее >>>

Город увидел "Дуру"

Беспрецедентная рекламная акция нового российского фильма "Дура" получила свое продолжение - теперь Дура идет в кино. Рекламное агентство "R&I GROUP", похоже, бросило свои лучшие креативные силы на эту акцию. В начале июня на улицах Москвы появились иномарки различных моделей, крыша которых была безжалостно изуродована, продавлена огромной надписью "ДУРА"....
подробнее >>>

К 2009 году оборот российского медиарынка и индустрии развлечений увеличится вдвое

К 2009 г. оборот российского медиарынка и индустрии развлечений может вырасти до $23,1 млрд по сравнению с $12,4 млрд в 2004 г. Об этом говорится в ежегодном докладе экспертов международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers. При этом мировой оборот отрасли может превысить $1,8 трлн...
подробнее >>>

Украинский рынок рекламы будет расти на 30% ежегодно

По заказу телеканала СТБ компанией Griffon Capital был сделан прогноз развития украинского рынка рекламы...
подробнее >>>

CBS News будет выдавать новости по требованию

Новостной канал CBS News объявил о своих планах расширить свое присутствие в Интернете при помощи круглосуточного портала, содержащего информационные сюжеты, из которых сами зрители смогут собирать новостные блоки на свой вкус...
подробнее >>>

Социальная реклама не облагается налогом

13 июля на заседании Московской городской думы был принят закон города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 24 ноября 2004 года N75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы...
подробнее >>>

Операторы наружной рекламы обсудили проблему монополизма

Московских операторов рынка наружной рекламы беспокоит возможная монополизация рынка крупнейшим игроком - компанией News Outdoor. На вчерашнем заседании профильного комитета Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) они предложили законодательно ограничить долю рынка, которую может занимать крупнейший его участник...
подробнее >>>

Новый проект News Outdoor

В июле 2005г. дивизион POS компании News Outdoor Russia совместно с компанией ТНК-BP осуществил запуск нового проекта в наружной рекламе - сети роллеров, расположенных на территории автозаправочных комплексов BP...
подробнее >>>

Stаrbucks вернул себе имя

Крупнейший в мире оператор кофеен Starbucks получил возможность начать разворачивать сеть своих заведений в России. Для этого ему пришлось выиграть тяжбу с российским ООО "Старбакс", зарегистрировавшим на себя товарный знак американской корпорации...
подробнее >>>

Rolls-Royse не учел национальных традиций

По сообщению портала rediff.com, к настоящему бедствию привело незнание народных традиций. Спустя 50 лет, весной 2005 года Роллс-Ройс вернулся в Индию с маркой Phantom и с большими надеждами - ведь сейчас в эту страну приходят многие автомобильные компании, производящие автомобили класса люкс...
подробнее >>>

56% пользователей поисковиков не видят разницы между обычными и оплаченными результатами поиска

Компания Harris Interactive опубликовала новое исследование привычек пользователей поисковых сайтов — что они ищут в интернете, как часто и с какой целью...
подробнее >>>

Сегмент премиальной бытовой техники растет быстрее всего

Россияне с каждым годом покупают все больше бытовой техники и компьютеров. По данным Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2004 году рост рынка составил 25%, а россияне заплатили за покупки около 30 млрд. долларов. При этом аналитики отмечают, что одним из наиболее перспективных сегментов является премиальная бытовая техника, рост продаж которой обгоняеет рынок на 3-6%...
подробнее >>>


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advesti
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное