Закон об ограничении рекламы игорного бизнеса принят
В пятницу Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях поправки, ограничивающие рекламу игорного бизнеса,- они сопоставимы с ограничениями продвижения пива. Примечательно, что закон был принят единогласно, при отсутствии воздержавшихся и без единой поправки...
Совет директоров школьного округа пригородов Детройта единогласно проголосовал за предоставление общеобразовательным школам коммерческого права продажи названий школ, спортивных площадок, праздничных мероприятий и т.п., как способа снизить затраты местных бюджетов на образование...
Сетевые бренды осваивают новые способы продвижения на рынке: российская сеть Sbarro договорилась о совместной рекламной акции в партнерстве с компаниями PepsiCo...
Walt Disney объявила о намерении выйти на рынок сотовой связи. Медиакорпорация планирует создать под собственным брэндом новую службу по продаже сотовых телефонов, ориентированную на семьи с детьми...
Маркетолог Гэри Радке (Gary Radke), уволенный из компании Weidner Center for the Performing Arts, пытается найти себе работу весьма неожиданным способом...
По размеру рекламных затрат лидирует автомобильная промышленность
По данным исследования, Advertising Ratios and Budgets, проведенного исследовательской компанией Schonfeld & Associates, в 2006 году автомобильная промышленность останется лидером рекламных затрат в мире с объемом вложений в $34 млрд...
В борьбе за использование слогана "Have a Break " победу одерживает Nestle
В конце прошлой недели швейцарский продовольственный концерн Nestle одержал победу в Европейском верховном суде над своим американским конкурентом Mars. Речь идет о правах на использование слогана Have a Break ("сделай паузу") в качестве торгового брэнда...
Крупнейший производитель в России кетчупов "Балтимор-холдинг" создает любопытный прецедент в истории споров за товарные знаки. "Балтимор" будет в судебном порядке оспаривать право компании "Нэфис-косметикс" выпускать продукцию в упаковке определенной формы...