Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AdVesti.ru - Профессионально о рекламе... 27/04/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Не пропустите...

Выставка : "Реклама - 2005"
Место проведения : Нижний новгород, Всероссийский выставочный комплекс «Нижегородская ярмарка»
Даты проведения : 26.04.2005 - 29.04.2005

Новости рекламы...

Управлять outdoor-рекламой хотят из одного центра

Представители КУГИ считают, что при размещении рекламоносителей на федеральных территориях следует заключать договоры аренды земли....
подробнее >>>

News Outdoor заинтересовалась ближним зарубежьем

Компания News Outdoor Russia с помощью дочерней ассоциации НАНРИ начала активный диалог с представителями бизнеса наружной рекламы стран СНГ...
подробнее >>>

Google решил показывать непоисковую рекламу

Компания Google, ранее выстраивавшая свои сервисы преимущественно вокруг своего поискового движка, неожиданно решила выйти на крупный и уже давно поделенный рынок баннерной рекламы....
подробнее >>>

И в "Звезду", и в Красную армию

В пятницу в Центральном театре Российской армии прошла церемония открытия первого государственного патриотического канала "Звезда", принадлежащего Минобороны....
подробнее >>>

"Боржоми" начинает рекламную кампанию

Производитель и дистрибутор минеральной воды "Боржоми" - ООО "Воды Боржоми" - начинает полномасштабную кампанию своего титульного бренда - "Боржоми Классический"....
подробнее >>>

"Вымпелком" запустил новый бренд в Казахстане

Оператор «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») сообщает о том, что его дочерняя компания «КаР-Тел» запускает в Казахстане бренд Beeline....
подробнее >>>

FOX покажет "адаптируемую" рекламу

Американская телекомпания Fox предлагает своим клиентам новый вид рекламы: ролики, которые можно адаптировать под интересы конкретной аудитории прямо в момент демонстрации....
подробнее >>>

По ценам на рекламном рынке Россия догоняет Запад

Цены на производство телевизионных рекламных роликов в России будут расти. И уже недалек тот день, когда ролик стоимостью 100 тысяч долларов будет считаться, как и в развитых странах, малобюджетным......
подробнее >>>

Кино против рекламы

"Видео Интернешнл" создает "Национальный телевизионный синдикат" с "Первым каналом"...
подробнее >>>

Петербургу нельзя допустить бардака с "наружкой", как в Москве

До недавнего времени Петербургу удавалось сохранить относительный порядок на рынке наружной рекламы в отличие от Москвы....
подробнее >>>

Рекламу биодобавок признали нечестной

Не слишком доверять биодобавкам настойчиво советуют россиянам специалисты. В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека скопилось большое количество жалоб потребителей...
подробнее >>>

Роспатент отменил регистрацию ряда изобразительных и словесных элементов этикетки водки "Гжелка"

В пятницу палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам отменила регистрацию ряда изобразительных и словесных элементов этикетки водки "Гжелка"...
подробнее >>>

В столице Башкирии продолжают падать рекламные щиты

19 апреля, во второй раз в Уфе упал рекламный щит. На этот раз никто не пострадал....
подробнее >>>

Том Уэйтс взбешен рекламой Opel

Известного музыканта возмутил факт использования в рекламном ролике, демонстрируемом на скандинавских телеканалах, музыкальной композиции, исполнитель которой подражает его голосу и стилю....
подробнее >>>

Ежемесячные затраты застройщиков на рекламу - $50 тысяч

В 2004 г. доля рекламных вложений застройщиков в общем объеме рекламного рынка Петербурга составила около 10%, то есть примерно $20 млн....
подробнее >>>

Самые популярные типы водки

Минирейтинг...
подробнее >>>

Профессиональное качество рекламиста: неряха

Согласно исследованию, проведенному крупным британским производителем принтеров и другой офисной техники - компанией Lexmark, - полнейший беспорядок на столе является неотъемлемым признаком рабочего места маркетолога и рекламиста....
подробнее >>>

Cамые удачные российские брэнды - "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарья"

Шведский специалист по брэндингу Томас Гэд считает, что российским компаниям необходимо научиться становиться хорошими брэндами, создавая истории, которые будут нравиться людям и займут в их сознании большое место....
подробнее >>>

Американские компании потратили 18 млрд. на маркетинг в торговых точках

В 2004 году американские торговые марки потратили 18,45 млрд. дол. на маркетинг в местах продаж. Это на 5% превышает показатель предыдущего года. Маркетинг в стенах магазина рос в прошлом году в основном за счет распространения и усложнения POP-дисплеев, а также благодаря развитию магазинных медиа-систем на основе радио и телевидения. Эти же факторы останутся основным двигателем сегмента и в 2005 году....
подробнее >>>

Автодилеры и реклама в Интернете

Уже с 2003 г возникают утверждения, что продавцы иномарок частично уйдут из печатных изданий, перенеся свою рекламу в Интернет....
подробнее >>>

У интернет-торговли — женское лицо

По мере того как женщины занимают все более доминирующие позиции среди аудитории интернет-магазинов, последним приходится пересматривать свои рыночные стратегии и даже менять структуру веб-сайтов....
подробнее >>>

Эпидемия лицензионных брэндов

Этот год обещает стать рекордным по количеству запусков новых пивных марок, причем большинство из них - в лицензионном сегменте (около 30 руб. за 0,5 л). Производителей привлекает высокая маржа и относительно быстрый рост этого сегмента (по разным оценкам, +15–20% в год)....
подробнее >>>


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advesti
Отписаться

В избранное