Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AdVesti.ru - Профессионально о рекламе... 08/04/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Не пропустите...

Выставка : "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2005"
Место проведения : Москва, ЦДХ (Центральный Дом художника)
Даты проведения : 05.04.2005 - 09.04.2005

Выставка : "KAZUPACK / KAZPRINTMEDIA 2005 "
Место проведения : Алматы, Атакент-Экспо
Даты проведения : 06.04.2005 - 09.04.2005

Выставка : "PrinTech"
Место проведения : Одесса, Одесский дом ВЦ
Даты проведения : 06.04.2005 - 09.04.2005

Новости рекламы...

Юрий Лужков недосчитался полномочий в новой редакции закона "О рекламе"

Новая редакция закона "О рекламе" столкнулась с первыми трудностями при прохождении через Государственную думу. Намеченное на сегодня первое чтение законопроекта было перенесено на 15 апреля - выяснилось, что претензии к документу есть у ряда госструктур, а мэр Москвы Юрий Лужков вообще просит отложить принятие закона и доработать его....
подробнее >>>

Госдума может одобрить рекламу крепкого алкоголя в печатных СМИ

В ближайшее время Госдумой в первом чтении будут рассмотрены поправки к закону «О рекламе». Изначально планировалось, что это произойдет уже сегодня, в среду, но в последний момент дата чтения передвинулась на следующую неделю, сообщает газета «RBC Daily»....
подробнее >>>

Рекламу на МКАД и третьем кольце подвергнут ревизии

При правительстве Москвы создана комиссия по пересмотру концепции рекламного оформления третьего транспортного кольца и развязок МКАД....
подробнее >>>

Лишние брэнды

Вчера комитет Госдумы по охране здоровья одобрил законопроект, который может привести к глобальным изменениям на российском фармацевтическом рынке. Авторы документа добиваются отмены фирменных наименований для лекарств и хотят, чтобы все фармпрепараты продавались под непатентованными названиями....
подробнее >>>

Банки обяжут корректно рекламироваться

Поправки в Закон о рекламе, обязывающие банки отражать всю информацию о предоставлении потребительского кредита, будут приняты осенью этого года....
подробнее >>>

Торговая сеть Metro откроет в России восемь магазинов в 2005 г.

Немецкая торговая сеть Metro намерена в 2005 году открыть восемь магазинов в России, вложив в проект 120 млн евро, сказал на конференции Института Адама Смита главный операционный директор Metro Cash&Carry в странах АТР Франц Мюллер, сообщает Reuters....
подробнее >>>

МТС инвестирует в 2005 г. $50 млн в развитие мобильной связи в Узбекистане

Крупнейший российский сотовый оператор Мобильные ТелеСистемы (МТС) инвестирует в 2005 году около $50 миллионов в развитие сотовой компании Уздунробита в Узбекистане, сообщает Reuters....
подробнее >>>

Mercedes-Benz отменила проведение тендера на внедорожник Smart ForMore

Компания Mercedes-Benz сообщила об отмене тендера на рекламное обслуживание новой модели компактного внедорожника Smart ForMore, в связи с тем, что его выпуск откладывается на неопределенный срок, сообщает Adweek.com....
подробнее >>>

Для «Балтики» наступило «Время брать банки!»

1 апреля в поддержку новой промо-кампании, которую организует пивоваренная компания «Балтика», на национальных каналах началась трансляция нового рекламного ролика «Время брать банки!», сообщает пресс-служба Союза российских пивоваров....
подробнее >>>

Аптечная сеть «36,6» запускает линейку товаров под собственной маркой

Крупнейшая аптечная сеть «36,6» в мае начинает запуск линейки товаров под собственной торговой маркой (private label) сразу в нескольких категориях: безрецептурные препараты, косметика, парафармацевтика. В компании уверены, что это позволит увеличить известность брэнда «36,6», сократить затраты и сэкономить на услугах дистрибуторов, сообщает деловая газета «Бизнес»....
подробнее >>>

Matsushita стремится получить 50% рынка плазменных телевизоров в Японии

Matsushita Electric Industrial Co. Ltd., производитель электроники марки Panasonic, сообщила в среду о планах завоевать 50% рынка плазменных телевизоров в Японии в текущем финансовом году, сообщает Reuters....
подробнее >>>

МегаФон» увеличил контракт с Siemens до €200 млн

Российский оператор мобильной связи «МегаФон» выбрал в качестве поставщика оборудования для расширения своих сетей Siemens Communications (телекоммуникационный департамент Siemens), сообщает CNews.ru....
подробнее >>>

Стартует рекламная кампания французского пива «KRONENBOURG 1664»

В ноябре 2004 года началось производство пива «Kronenbourg 1664» - самого популярного пива во Франции и одного из наиболее популярных сортов в Европе – на пивоваренном заводе компании «ВЕНА» в Санкт-Петербурге....
подробнее >>>

В апреле состоялся запуск новой марки дорогих сигарет VELVET

В апреле 2005 года стартовала рекламная кампания новой марки дорогих сигарет -VELVET, принадлежащей компании «NATURAL TOBACCO, LLC», (Западная Вирджиния, США). Кампания проходит под лозунгом «Не хочешь быть подопытным кроликом? Выбери Velvet, без химии». Иллюстрирует слоган кампании фотография немолодого, небритого, но очаровательного мужчины с кроличьими ушами....
подробнее >>>

«Огонек» вышел в новом формате

Издательский дом «ОВА-ПРЕСС», выпускающий «Огонек», объявил о выходе журнала в новом формате. Журнал сохранил фирменный логотип и название, при этом изменилась концепция, состав рубрик и дизайн журнала....
подробнее >>>

РА Lowe Adventa разработало креатив для рекламной кампании чая «Принцесса Нури»

Агентство Lowe Adventa разработало рекламную кампанию чая «Принцесса Нури», выпускаемого компанией «Орими Трэйд». В рекламной кампании в эфир национальных каналов выйдет телевизионный ролик «Сказка», сообщается в пресс-релизе агентства....
подробнее >>>

Осторожное сближение

Владельцы “Видео Интернешнл” (ВИ) не стали продавать свой бизнес одной из крупнейших мировых рекламных групп — WPP. Эту сделку на рынке ждали с прошлой осени. ВИ и WPP создают три совместные рекламные компании, в каждой из которых будут располагать равными долями. Рекламисты считают, что партнерство значительно усилит позиции обеих рекламных групп на российском рынке....
подробнее >>>

Россия планирует отказаться от аналогового телевидения через 10 лет

Россия внедряет цифровые технологии – через 10 лет планируется полностью отказаться от аналогового телевидения и перейти на цифровое телевещание, сообщает интернет-газета...
подробнее >>>

У Палестины появился собственный домен

В интернете появился палестинский национальный домен .ps, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на информационный сайт «Арабы 48». Власти страны также объявили о создании национального ведомства, которое будет ведать распределением электронных адресов в этом домене....
подробнее >>>

Рекламодатели подали в суд на Google и Yahoo!

Группа рекламодателей возбудила иски против Google, Yahoo! и ряда других интернет-компаний, обвиняя их в мошенническом завышении тарифов на размещение онлайновой рекламы, сообщает газета «Ведомости»....
подробнее >>>

Firefox искоренит всплывающую рекламу

Компания Mozilla Foundation разработала бета-патч для браузера Firefox, который улучшит защиту от всплывающей рекламы (pop-up)....
подробнее >>>

Наружная реклама выходит в третье измерение

В центре Москвы наблюдается дефицит рекламных щитов. Нехватка вызвана тем, что городские власти одновременно с сокращением рекламоносителей в центре столицы ввели в действие неформальный мораторий на выделение в городе площадок под новые конструкции....
подробнее >>>

S. P. I. отказалась передать группе «ОСТ» права на товарный знак Stolichnaya

Председатель Чешского государственного комитета по индустриальной собственности отклонил требование группы предприятий «ОСТ» об отмене регистрации семи водочных знаков, в том числе Stolichnaya и Moskovskaya, принадлежащих в Чехии группе S. P. I. Об этом сообщает AK&M....
подробнее >>>

ФАС предписала "Антенне" прекратить нарушение законодательства о рекламе

4 апреля 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Редакция газеты "Антенна" по факту распространения еженедельников под общим названием "Телесемь" и "Антенна", в которых над заглавием газеты размещена самореклама с утверждением "Лучший телегид страны!"....
подробнее >>>

Ford попался на плагиате.

Ничего нового придумать нельзя. Все либо уже придумано до нас, либо происходит на самом деле. Примерно в таком духе высказался один из персонажей известного романа братьев Стругацких. Американское отделение компании Ford доказало эту максиму на практике....
подробнее >>>

Расходы в Британии в 2004 г. на интернет-рекламу превысили расходы на радио-рекламу

Расходы на интернет-рекламу в Британии в 2004 году выросли на 60% и впервые превысили расходы на рекламу на радио по доли занимаемого рынка, сообщила в понедельник Interactive Advertising Bureau. Информирует Reuters....
подробнее >>>

Куда расти рекламе

Компания Jupiter Research выпустила прогноз развития интернет-рекламы на ближайшие пять лет. Прогноз, в принципе, касается всего интернета, хотя в первую очередь относится к США и странам EC и основывается на анализе развития рекламы в этих регионах. Российскую интернет-рекламу он тоже затрагивает - с оговорками....
подробнее >>>

SpyLOG: интернет-магазины используют "сарафанное радио"

20% интернет-магазинов использует «сарафанное радио» (распространение слухов) как рекламу. Такие данные приведены в отчете компании SpyLOG, которая провела исследование на тему «E-commerce 2004. Интернет-магазины Рунета»....
подробнее >>>

Leo Burnett Moscow ломает стереотипы

«Эта реклама слишком негативна! Негатива в нашей жизни и так хватает, поэтому потребители хотят видеть только позитив. Или: эта реклама слишком креативна для провинциальной аудитории, им нужно что-то попроще»...
подробнее >>>

Кредитные карты: на бесполезную рекламу уходят миллионы

Эмитенты разнообразных кредитных карт тратят миллионы долларов на продвижение убыточных "специальных предложений", приносящих в итоге лишь крохотную долю новых клиентов....
подробнее >>>

SMS: рекламный кошмар завтрашнего дня

Мобильные телефоны и другие устройства беспроводной связи станут в ближайшем будущем самым важным инструментом воздействия на умы технологически продвинутой части населения....
подробнее >>>

Каждый десятый россиянин предпочитает смотреть ток-шоу и юмористические передачи

Как известно, существуют разные подходы к организации телевизионного вещания. Один из них предполагает развитие «универсальных» каналов, когда один канал включает в себя самые разные тележанры — кино, ток-шоу, новости, сериалы. Противоположный вариант — это развитие специализированных тематических каналов (детских, спортивных, религиозных, учебных)....
подробнее >>>

Образ прибыльнее слова

Исследователи российского рынка телерекламы выяснили, почему ролики, которые крутят по телевизору, вместо желания покупать все подряд вызывают у аудитории лишь агрессию....
подробнее >>>

Производители сигарет патентуют в России больше марок, чем продают

Табачные компании выводят на рынок далеко не все брэнды, права на которые им принадлежат. Содержать такие портфели недешевое удовольствие: чтобы защитить патент, каждые три года табачникам приходится выпускать небольшую партию товара под этим брэндом. В противном случае его могут перехватить конкуренты....
подробнее >>>


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advesti
Отписаться

В избранное