ТРК лишился московской
наружки Мэрия
Москвы расторгла договоры с оператором наружной рекламы ТРК из-за долгов.
Всего компания просрочила оплату суммы в 1,43 млрд
рублей.
Начался прием заявок на
фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" Прием
заявок на IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий.
Северо-Запад" продлится с 23 января по 1 марта 2018 года. О нововведениях и
номинациях конкурса рассказали представители Оргкомитета на
бизнес-завтраке, который прошел в панорамном ресторане "Паруса на
крыше".
Новости
компаний
Четыре проекта SPN
COMMUNICATIONS вошли в шорт-лист премии "BEMA!" Четыре
проекта коммуникационного агентства SPN Communications вошли в шорт-лист
"bema!" ("Best Experience Marketing Awards") – профессиональная ежегодная
премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций.
Отраслевая награда присуждается лучшим проектам по решению экспертного
совета.
Бренд личности.
Пошаговая инструкция по созданию деловой репутации
Современное
общество переживает информационную передозировку и избыточное предложение
по всем направлениям. Люди часто не запоминают даже имена собеседников, не
говоря уже об их профессиональных качествах и достоинствах.Покупать товары
или ......
SEO-копирайтинг
2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска
Эта
книга - алгоритм для создания мощного продающего и оптимизированного текста
для сайта с нуля. В издании вы найдете действенные советы и лайфхаки от
экспертов в области SEO. Только реальные кейсы и примеры из практики,
которые помогают ......
От первичной
идеи до массового продукта. Создаем инкубатор идей
Вы
держите в руках уникальную книгу, аналога которой нет на книжном
рынке. Сегодня у предпринимателей не хватает опыта доведения идеи до
массово-го продукта, эта книга поможет достичь намеченной
цели.Изобретатель, инноватор, просто ......
Интеграционные
процессы в АПК
Определяемые
тенденциями региональной экономической локализации модернизационные векторы
развития предполагают в качестве одного из важных условий активизации
создание и использование необходимого для этих целей потенциала –
конкурентоспособных ......