Кейс MEDIAMARKT: как завоевать
геймеров Чтобы
добиться отклика аудитории поколения Z, сеть магазинов электроники и
бытовой техники MediaMarkt обратила внимание на индустрию киберспорта,
которая имеет беспрецедентный успех у большой части молодой аудитории. В
октябре, накануне одного из крупнейших международных киберспортивных
турниров серии EPICENTER по Counter Strike: GO в Санкт-Петербурге,
MediaMarkt запустил трансмедийную кампанию #ВремяТащить с призовым фондом 1
млн рублей.
На Пятом появился
медведь! Этой
зимой Пятый канал создал абсолютно новый, интригующий продукт: промо ролики
о зимних "приключениях" русского бурого медведя. На три месяца косолапый
стал настоящей звездой эфира!
Брендинг
Дело техники Нейминг,
рестайлинг логотипа и фирменного стиля для производителя тяжелой
спецтехники на базе КамАЗ от BREAD Agency.
Новости
MEDIASCOPE усовершенствовала
технологию подсчета аудитории интернета в России Исследовательская
компания Mediascope усовершенствовала технологию подсчета аудитории
Интернета в России, изменив правила учета длительности пользования на
Desktop устройствах. Теперь данные проекта WEB-Index учитывают только время
активного пользования респондентом web-страницей.
Новости
компаний
Как получить престижную премию
"EPICA INTERNATIONAL AWARDS"? В
рамках деловой программы ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018 в блоке теле- и
кинорекламы представитель жюри EPICA Awards выступит перед публикой. Он
расскажет о тонкостях европейского фестиваля "Epica" и о том, как стать
счастливым обладателем престижной премии "Epica International
Awards".
Яндекс и НТВ заключили
соглашение о сотрудничестве Теперь
через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) можно покупать видеорекламу в эфире и
записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых
размещён плеер НТВ. Ранее эту видеорекламу продавала компания Gazprom-Media
Digital, теперь же практически весь прогнозируемый объём НТВ гарантирует
Яндексу.
Стратегические
направления развития промышленного комплекса Дагестана
На
данный момент российская экономика проходит этап сложных изменений, которые
выявляют уязвимые стороны нашей экономики. Эти изменения становятся
индикатором слабых и сильных сторон экономической составляющей нашего
государства. Для успешного ......
Использование
пространственных демографических данных в бизнесе
Пространственные
данные о населении являются одним из ключевых элементов развития любого
бизнеса. Понимание географии потенциальных потребителей необходимо для
проведения эффективной рекламной политики, а также для рационального
размещения сети ......
Земельные
преобразования в России
В
книге описаны основные итоги земельных преобразований в дореволюционной
России, в советский период, а также в период с 1991г. по настоящее время.
Выполнен анализ использования земельных долей с 1993 по 2013гг. и
разработаны предложения по ......
Величайшая
российская депрессия
В
работе рассматриваются научные основы, теоретические и практические
аспекты управления экономикой России в современных условиях. Доказывается,
что результатом двадцатилетнего "реформирования" экономики на условиях
рыночного фундаментализма ......