Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинг в стиле GAME: маркетинг, PR, реклама как игра


Маркетинговые игры. Получите книгу с автографом автора Маркетинг в стиле GAME: вовлечение, развлечение, обучение

Поздравляю вас с Новым годом! Желаю больше радостных минут, играйте и выигрывайте!

Игровой маркетинг на "Дисплее"

Дал интервью журналу Display Russia. Отрадно, что поставщики оборудования для розничных магазинов заинтересовались игровыми коммуникациями :)

Вы рассматриваете много случаев вовлечения потребителя в онлайн-игры. А каково отличие технологии такого вовлечения в реальности, например, при посещении магазинов? Есть ли такое отличие, и если да, в чем оно заключается?
Игровые механики применимы везде. Главное – это вовлечь покупателя.
Если скидка зависит от того, какая погода на улице зимой (23 градуса меньше нуля = 23% скидки) – это выбор потребителя, когда идти за покупкой: сегодня или дождаться более холодного дня (и большей скидки).

Мало кто любит ждать на телефоне ответа оператора. А если вы позвоните в Virgin Altantic заказать авиабилет, то услышите голос Ричарда Брэнсона: «Здравствуйте, я Ричард Брэнсон. Сейчас все операторы заняты, и это очень плохо. Поэтому я обещаю вам скидку в 100 фунтов, если они не ответят через 30 секунд. 30, 29, 28, 27…» И потребитель становится хозяином положения, не злится на ожидание, а наоборот, думает «только бы не успели, только бы не успели».
Единственное отличие – только в том, что в онлайном мире можно придумать что угодно, а в реальности мы ограничены реальными предметами. читать дальше
Категория : семинары, выступления




Она изменила мне с двумя лысыми шведами

Наталия Леднева читала "Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй", да недочитала - ей привезли "Бизнес в стиле фанк навсегда". И она переключилась на новую книгу, причем объясняя это моими же словами про игровые коммуникации.
Правда, обещала дочитать "Маркетинговые игры" позже :)

А тем временем вышла вторая моя книга "Блоги. Новая сфера влияния". Не откладывайте!
Категория : книга Антона Попова




Интервью про тренды размещения рекламы в играх

Володя Вайнер, генеральный директор компании Entermedia, рассказывает про преимущества рекламы в играх.
смотреть видео

Категория : прогнозы, тенденции



Рисуй, играй

Обучение всегда легче происходило в форме игры. Тем более такой интересной для детей, где нарисованная на графическом планшете фигура включается в игру! И под силой тяжести ведет себя так, чтобы нарисованный цветными карандашами шарик сбил звездочку.
смотреть видео
С такими технологиями я бы сам пошел учиться снова.
Категория : прогнозы, тенденции



100 лучших игр всех времен и народов

Многочисленные редакторы IGN скооперировались и пересмотрели список 100 самых лучших игр за всю историю.

Начало списка выглядит так:

1. Super Mario Bros;
2. Tetris;
3. Civilization II;
4. The Legend of Zelda: Ocarina of Time;
5. Super Mario 64;
6. Half-Life 2;
7. Super Metroid;
8. The Legend of Zelda: A Link to the Past;
9. Final Fantasy III (US);
10. Resident Evil 4.

Составление подобных перечней является довольно рискованным делом, учитывая, что всегда найдутся пользователи, которые будут не согласны с решением авторитетного жюри.
Категория : игровые проекты

 


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

RSS-получение мыслей про игровой маркетинг.


В избранное