Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинг в стиле GAME: маркетинг, PR, реклама как игра


Маркетинговые игры. Получите книгу с автографом автора Маркетинг в стиле GAME: вовлечение, развлечение, обучение
Блоговарка

Удивительным образом Blogowar.ru находится на пересечении моих интересов - игр и блогов. Это новая игра для блоггеров, где они могут нападать друг на друга и защищаться, не отходя от своего блога. В качестве оружия - ссылки друг на друга. Чем больше вы ссылаетесь на другие автономные блоги, тем ниже их игровой рейтинг (УНЦ). Но зато тем больше точек входа на них, и больше посещений в блогосферной действительности. За все ссылки даются очки, на которые в игре можно покупать всякие штуки.

Чтобы усилить нападение, можно купить например "клавиатуру мертвого сисадмина". Хотя что может быть круче "меча джедая"? Да ничего!
А чтобы не умереть от гранат других блоггеров, всегда полезно иметь защиту. Причем "сексуальное белье" седьмого уровня даже круче "кевларового бронежилета" :)
Не забыта и магия. С помощью купленных заклинаний можно как высосать УНЦы из других блогов, так и восстановить свои.

Единственное ограничение - участвовать в игре "Блоговарка" могут только автономные блоггеры и блоггеры на blogspot'е. То есть блоги на ЖЖ или Ли.ру только наблюдают в сторонке. Еще полгода назад это сильно бы ограничивало аудиторию, но сейчас в России порядка 40000.
Категория : игровые проекты



Не имей улыбку, а имей миллион друзей

Некоторое время назад Wrigley Jr. Company запустила в жесткой ротации рекламный ролик “Orbit White: Улыбка на миллион”. Официальный сайт проекта - www.naorbite.ru

Ход акции: любой желающий мог прислать свое фото и выставить свою улыбку на голосование. Участник, набравший больше всего голосов получает 1 000 000 рублей.

Автор блога m-blog.ru описывает, как итог этого конкурса оказался непредсказуем благодаря спонтанно организованной акция вирусного маркетинга.
***
Пару недель назад один знакомый мне прислал в ICQ сообщение примерно такого содержания:
“Привет. Слышал про акцию Орбит: улыбка на миллион? Зайди на сайт naorbite.ru и проголосуй за дедка под номером ***. Поможем дедуле заработать. :)”

Я, как вечно работающее звено в цепи вирусного маркетинга, естественно зашел на сайт, нашел этого дедулю и проголосовал за него. Помимо этого я заспамил почти весь свой контакт-лист таким же сообщением и спокойно продолжил заниматься своими рабочими делами. А это сообщение продолжило свое хождение по icq-клиентам всей России.

Через некоторое время я решил посетить сайт проекта и посмотреть на состояние “моего дедули”. Моему удивлению не было предела, но наш дедок попал в финальное голосование (первичное голосование проходило в 5 этапов. На каждом этапе выбирался 1 финалист.). И не просто попал, а находится сейчас на 1 месте в рейтинге! Посмотрев на других финалистов я действительно понял как выглядит настоящий вирусный маркетинг в деле! :)
Категория : вирусный маркетинг



Книги кончились

На складе кончились экземпляры первого издания "Маркетинговых игр". В магазинах найти их еще можно, но это последние экземпляры.

Кто уже прочитал книгу - поделитесь с друзьями, оставьте отзыв в своем блоге или оцените книгу на имхонете.

Второе издание будет, если только ВЫ этого захотите.
Категория : книга Антона Попова



Как принимали на работу в Google

9 июля 2004 г. на шоссе в Силиконовой долине появился рекламный щит, на котором был только следующий текст:

{first 10-digit prime found in consecutive digits of e}.com

Перевожу: {первое 10-значное простое число, найденное в последовательности цифр числа e}.com.
Такой вот зашифрованный url. Число достаточно просто найти, составив простенькую программку, — это 7427466391. Зашедшим на сайт 7427466391.com предлагалась более сложная задача, также связанная с числом e, решение которой надо было ввести в качестве пароля на сайте linux.com. Те, кому удавалось решить новую головоломку, попадали в конце концов на страницу www.google.com/lab-jobs, где сообщалось о вакансиях компании и давался  адрес для резюме.
Категория : работа во время игры



Любит игры весь народ

Пора подвести итоги нашего конкурса. С июля по август все желающие рисовали обои для рабочего стола и размещали их на wallpapers.ru.

Посетители голосовали за них все это время. Потом в дело вступили эксперты, и в 2 тура отсеяли самые качественные работы. Я с ними согласился, и вот 5 победителей!

SLEAX
JOKER
ASCHA
FENIKS
TUTU

Они получили мою книгу "Маркетинговые игры" и отличные компьютерные игры, предоставленные Володей Вайнером из агентства Entermedia.
Категория : игровые проекты



С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

RSS-получение мыслей про игровой маркетинг.


В избранное