Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинг в стиле GAME: маркетинг, PR, реклама как игра


Маркетинговые игры. Получите книгу с автографом автора Маркетинг в стиле GAME: вовлечение, развлечение, обучение

Соедини точки и арендуй игру

Журнал Wired опубликовал интерактивную печатную рекламу Jeep на три полосы. Сначала на разворот - машина на фоне из точек, которые по номерам надо соединить линией и увидеть другую картинку. Такие игры любят помещать на упаковки производители быстрых завтраков для детей.

На третьей полосе этой рекламы компания Jeep предлагает получить бесплатные 14 дней участия в онлайновом клубе аренды видеоигр (с получением по почте).
Категория : интерактивный маркетинг



Мои любимые игры продолжаются

Многие художники (как и люди прочих профессий :) летом уходят в отпуска. Поэтому по согласованию с сайтом-организатором, мы решили продлить сроки конкурса "Мои любимые игры" до конца августа.
А пока вы можете посмотреть на работы, которые уже предоставлены на конкурс!
Категория : игровые проекты



Alternate reality games

ARG (игры в альтернативою реальность) – достаточно новый и сложный маркетинговый инструмент нацеленный на построение коммуникации с самой сложной аудиторий (в первую очередь: муж. 18-30, студенты, в/о, со среднем и высоким доходом, жителей мегаполисов).

Эта аудитория слабо «ловится» на другие каналы (телевизор не смотрят, прессу читают очень разную и не регулярно, радио почти не слушают), однако она охотно серфит интернет, читает (фантастику, мистику, детективы), играет в компьютерные игры и общается между собой в блогах и на форумах. Собственно эти пристрастия и эксплуатируются входе маркетинговой-ARG-кампании.

ARG – это гигантские многопользовательские игры-гловоломки, ... читать дальше
Категория : игровые проекты



Видеокурс "Продавайте, развлекая!"

Возможно, вы в первый раз зашли на мой сайт. Возможно, уже прочитали книгу. И первые, и вторые найдут много интересного в моем новом видеокурсе "Продавайте, развлекая!" Записывал я его давно, но теперь с помощью Moscow Business School наконец появилась возможность увидеть примеры игровых коммуникаций, о которых я рассказывал в книге "Маркетинговые игры". Всего записано около 4 часов, и подряд их смотреть утомительно. Но, думаю, вы найдете время посмотреть курс частями - темы разбиты на удобные по времени просмотра блоки.

Вот что пишут первые "зрители":
"Классный видеокурс, чувствуется профессионализм преподавателя. Понравилась подача информации. Каждый теоретический блок поддержан практическими примерами. Для меня видеокурс явился реальным помощником в делах и в профессии." Илюхин Г.К., менеджер.
Категория : книга Антона Попова



Что работает в игровой рекламе

Недавно закончилось исследование эффективности размещения рекламы в играх (проводило агентство Interpret, по заказу Double Fusion). Измеряли 36 размещений от таких рекламодателей, как Toyota, Dell, T-Mobile, Axe, используя технологию слежения за перемещением взгляда игрока. После игры также проводились интервью с игроками.

80% игроков заметили рекламу в игре, но выяснилось, что пусть небольшая по размеру, но размещенная на "уровне глаз" реклама привлекает внимание в среднем на 38% дольше и запоминаемость ее выше. Иными словами, размер рекламы - не самое важное. "Уровень глаз" - это основная область игры, где разворачивается действие. Скажем, большие щиты над гоночной трассой будут менее эффективны, чем наклейка на заднем бампере машины игрока.

Еще один интересный вид рекламы в играх - спонсирование дополнительных уровней игры. Так, Discovery Network был первым, кто оплатил допуровни в игре для приставки Xbox "Gears of War." Удалось определить, что интеракивное размещение в 6 раз вероятнее будет замечено, а анимированные или видео-вставки в 76 случаях из 100 окажут влияние на игрока - в противовес статичной рекламе.

Любопытно, что игроку важнее соответствие рекламируемого продукта самому себе, чем игре, в которой он размещен. Это говорит о том, что системы динамической рекламы с таргетингом по игровам будут продолжать активно развиваться.
Категория : реклама в играх



Global Entertainment and Media Outlook

Видеоигры останутся одним из самых быстрорастущих сегментов индустрии развлечений в США и мире плоть до 2011 года, утверждается в новом исследовании, проведенном компанией PwC (PricewaterhouseCoopers). По темпам роста видеоигры уступают только индустрии музыки. В следующем году, утверждают исследователи, рынок видеоигр в США имеет шансы сравняться с музыкальным рынком. Такие выводы сделаны в 8-м ежегодном исследовании "Global Entertainment and Media Outlook"

Ключевые позиции рынка видеоигр– онлайновые и беспроводные игры, игровые консоли нового поколения, а также набирающий обороты бизнес внутриигровой рекламы.

К 2011 году мировой рынок видеоигр достигнет размера 48,9 миллионов ... читать дальше
Категория : прогнозы, тенденции



Конкуренция в Second Life

Не первый год Кевин зарабатывал на жизнь за счет продаже в виртуальном мире Second Life модной эротической кровати, на которой аватары владельцев могли придаваться утехам при помощи встроенных в кровать секс-анимаций (примерно 45 долларов за 150 анимаций). Причиной недовольства Кевина стало то, что Волков Каттанео начал продавать аналогичную кровать всего за 15 долларов и лишил его солидной части дохода. Обиженный предприниматель требует от компании Linden Lab и системы PayPal выдать ему личные данные нарушителя.
Категория : fun & games



Зебра в дозоре

3 июля 2007 года компания «Зебра Телеком», представляющая комплекс телекоммуникационных услуг, открыла свой офис на территории виртуальной Москвы в онлайн-игре «Дозоры» на правах партнёра игры.

В виртуальном офисе компании «Зебра Телеком» игроки смогут авторизовать карты оплаты «Зебра Телеком» и с их помощью покупать необходимые для игры ресурсы. Кроме этого, офис «Зебры» в «Дозорах» станет одной из значимых для выполнения заданий Ночного и Дневного Дозоров точек виртуальной Москвы. Также в пространстве виртуального офиса будут транслироваться новости «Зебры Телеком», поступающие с сайта компании. Уникально и брендирование визуальными элементами «Зебры» функции игровой почтовой службы в общем интерфейсе игры.

Подобные проекты, построенные на грани интернет-рекламы, рекламы в играх и игрового product placement, в России ещё - большая редкость. ... читать дальше
Категория : реклама в играх



С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

RSS-получение мыслей про игровой маркетинг.


В избранное