Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинг в стиле GAME: маркетинг, PR, реклама как игра


Маркетинговые игры. Примите участие в конкурсе обложек Консалтинг в стиле GAME: маркетинг, PR, реклама как игра


Стрессомассажёр к 8 марта

Дорогая, бей посуду!
Два финала :)
Поздравляю всех читательниц моего блога!
Категория : fun & games




Игра

В книге 33 под редакцией Сета Година "Сказать свое Му-у!" есть глава про игру.
Цитирую и присоединяюсь:
***
Игра осязаема...
Игра действенна...
Игра дарит опыт...
Игра будит воображение...
Игра порождает сотрудничество...
Игра необходима...
Игра непредсказуема...
Игра изобретательна...
Игра создает сообщество...
Игра созидательна...
Игра находчива...
Игра эмоциональна...
Игра энергична...
Игра спонтанна...
Игра - серьезная дело...
... читать дальше
Категория : игровые проекты


Светофор с обратным отсчетом

Никто не любит ждать - ни в очереди, ни даже при переходе через улицу. Обычно неизвестно, когда наступит счастливый миг окончания ожидания.

В сфере обслуживания можно превратить ожидание в игру. Так, в одном бутике мужьям предлагали сыграть в «блэк джек», пока жены выбирали платье или шубу. Игра не отнимала много времени, но отвлекала от скучного ожидания и давала право получить скидки на покупки жены. Если выиграл - 20%, равное с крупье количество очков - 10%. И даже проигрыш не должен расстраивать – 5% скидка была гарантирована.

Стояние в очереди можно превратить в игру, добавив стоящему в ней человеку контроль над результатом. В одном аэропорту компания по прокату автомоб ... читать дальше
Категория : интерактивный маркетинг



Girl Gaming on the Rise

AdAge опубликовал статью про то, что девочки играют больше мальчиков - на консолях.
Кто не успеет прочитать там до ухода в архив, смотрите ниже
***
...Тwo-thirds of all guys aged 18 to 34 have access to a video-game console in their home and three out of four boys aged 2 to 11 played on a video-game console for at least a minute during fourth quarter. But so did half of all teenage girls, according to the latest figures from Nielsen's "State of the Console" report. читать дальше
Категория : целевая аудитория игр



Маркетинг книг - "МИФ"

В журнале Рекламодатель вышла статья про то, как издательство "Манн, Иванов и Фербер" продвигает книги. Это действительно необычно, и про такой нестандартный книжный маркетинг стоит прочитать. Есть там абзац и про "Маркетинговые игры", в связи с конкурсом обложек. Кстати, сегодня я подписал книги победителям, и они их скоро получат :)
Категория : книга Антона Попова



Инь и Ян(декс)

Перед новым годом по восточному стилю открыли "уголок Японии" на Яндексе. Спасибо Диме Шприцу и Яну Черняку за их работы.

Забавно, что таблица результатов к Судоку сама выглядит как Японский кроссворд :) Или более взрослые товариши могут вспомнить про перфокарту (см. иллюстрацию). Впрочем, это будет недолго - скоро она вся станет равномерно-зеленой.
Миллион долларов она не принесет, но миллион пользователей Яндексу - точно :)
Категория : игровые проекты



Игры в альтернативной реальности - будущее маркетинга

Когда в Microsoft было принято решение запустить вирусную маркетинговую кампанию для продвижения операционной системы Windows Vista, они хотели создать такое зрелище, которое бы разожгло пламя среди фанатов Интернета.

С этой целью они обратились в агентство 42 Entertainment (Seattle, Emeryville), которое занимается маркетингом в Интернете. Среди сотрудников агентства - разработчики видеоигр, головоломок-паззлов, изготовители игрушек и даже дизайнеры одежды – команда, которая, как никто другой, понимает развлекательный потенциал Интернета.

«Мы намеревались создать что-то такое, чего прежде не делал никто», - говорит Джордан Вайсман, глава агентства, специализирующийся на ... читать дальше
Категория : интерактивный маркетинг



С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

RSS-получение мыслей про игровой маркетинг.


В избранное