Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй


Маркетинговые игры. Примите участие в конкурсе обложек Играйте, читайте и пишите!

Что ты сделаешь, если отменишь пробежку

На сайте Nike+ можно сделать публичное обещание, сколько миль в день ты обязуешься пробежать, и что ты обязуешься сделать, если не выполнишь эти обещания. Тут же выложены ролики, как люди выполняют штрафные обязательства: катаются на коньках в наряде принцессы, выщипывают волосы из носа и т.д.
Чтобы публичное заявление было не голосоловным, можно пригласить до 50 своих знакомых и бросить им вызов, либо взять на себя обязательство группой.
Проект хорош со всех сторон: прочная интеграция с брендом, пользовательский контент, создание сообщества, психологические мотивы...
Психологически этот проект опирается на правила последовательности и социального доказательства ... читать дальше
Категория : игровые проекты



в Красках с головы до ног

Прикольную штуку запустили на днях - позволяет рисовать открытки самому. В блогах уже прошла певая волна восхищений и картинок из Яндекс.Красок.
По сути, это игровой сервис, если вспомнить определение игровых коммуникаций. Мотивация - поздравить другого, и вовлеченность отличная.
Спасибо команде Романа Мандрика за воплощение рисовального редактора :)
Комментарии: (1)  Категория : игровые проекты



"Макфа" делает жизнь героев Дома-2 сытой

К новому 2007 году выпущена игра «Дом-2. Построй любовь» по мотивам знаменитого реалити-шоу. Игра дает возможность оказаться на проекте, выбрать любимого персонажа и управлять его жизнью, развивать его характеристики, в том числе обеспечивая здоровье и сытость героя.

По информации агентства Enter Media, в игре используются три формата рекламы:

Первый – анимированное приготовление макарон «Макфа» при понижении показателя «Сытость» у персонажа, за которого играет игрок. Как только игрок выбирает функцию «Готовить», игровой персонаж спешит на кухню, и натурально и естественно готовит себе макароны «Макфа». читать дальше
Категория : реклама в играх



Календарь "Зебры Телеком" - шалость удалась

Календари на следующий год - стандартный новогодний подарок. Мне их подарили массу. Но ничего занятного в них не было. А ведь могло бы быть. Например, Зебра использовала своего корпоративного персонажа в целой картинной галерее: картины Шишкина, Микеланджело, Дали, Кустодиева и прочие получили новую жизнь. И хотя календарь дарился корпоративным клиентам, он не смог утаиться от внимание интернет-общественности. Смотрите картинки _sonica_, которая нарисовала отличный календарь для "Зебра Телеком"на 2007 год.
Категория : вирусный маркетинг



Люди расскажут о Вас сами!

В четверг, 25 января, в Питере состоится встреча клуба «Web-бизнес», на которой я выступаю. Спасибо Полине Козловской за приглашение.
Будем говорить про интерактивный маркетинг, в котором особо значимую роль отводят вирусному маркетингу. Эта тема и станет основной.

Встреча пройдет в ресторане "Солод и Хмель" по адресу: Санкт-Петербург, Марата ул., 56/58,
Начало в 18.00. Велком-дринк гарантируем!
Регистрируемся

Категория : книга Антона Попова



Полная виста

Таинственный обратный отсчет на сайте. Флэш-драйв с ключами шифра. Загадочные послания от девушки, которая называет себя Локи. Блоггеры по всему миру получают экстравагантные подарки с обратным адресом в штаб-квартире Microsoft. Все эти цепочки сходятся в одном месте — в «исчезающей точке».

Всплеск интереса к загадке Vanishing Point произошел во время выставки CES 2007, которая проходила 8-11 января в Лас-Вегасе. Тысячи зрителе видели феерическое водное видеошоу на улице, где картинка проецировалась на водяную стену в воздухе. Девушка, которая сообщает шифр из полупрозрачной водяной завесы — это и есть Локи. В конце своей презентации она называет адрес сайта, где можно подробно изучить головоломку Vanishing Point.

Локи появилась в фонтане в воскресенье, как раз во время выступления Билла Гейтса на выставке CES 2007. Сайт же начал работать несколько недель назад. На сайте был указан десяток городов в США и Европе и осуществлялся обратный отсчет по каждому из них. Первым в списке был Лас-Вегас. После вышеупомянутого шоу стало понятно, в чем дело: в эту минуту на сайте стала доступна первая дюжина головоломок. Выступление Локи — ключ к решению задач. Игроки общаются на специальном wiki-форуме, где делятся своими советами и догадками, но главный приз достанется только одному. читать дальше
Категория : advergaming



10 маркетинговых тенденций наступающего 2007

Не все из этих интерактивных маркетинговых тенденций применимы к Росcии, но почитать любопытно.
1. 80% выпускников высших учебных заведений покупают онлайн, видят в интернете источник информации и развлечений.
2. Доля работающих женщин с высокими доходами растет среди интернет-пользователей. И это лакомый кусок для продавцов.
3. Азиатское население растет, и это гигантский рынок для интернет-кампаний.
4. Вирусный маркетинг набирает силу. Причем женщины более склонны делиться положительными отзывами; офисные работники имеют больше контактов, чем фрилансеры; а люди с ... читать дальше
Категория : прогнозы, тенденции



Блог-салочки

Представьте, что вы на (виртуальной) вечеринке, и никого не знаете. Или знаете кого-то официально, но общих тем для разговора нет.
Довольно типичная ситация. И вот Jeff Pulver решил исправить ситацию и рассказать о себе 5 вещей, про которые большинство читателей его блога ранее не знали.
Мало этого, он приписал к этому списку имена 5 своих знакомых, которые в свою очередь должны были рассказать о себе что-то неизвестное широкой общественности.
Таким образом, получилась "письмо счастья", которое не скучно "пересылать" знакомым, потому что они узнают о тебе что-то новое. А если тебе повезет, то кто-то из этой цепочки пропишет ссылку на тебя, и круг замкнется. В этом и заключается суть игры.
Я подумал, что это неплохая мысль. А заодно и проверка гипотезы, что все на свете знакомы друг с другом максимум через 7 людей.
Начну с себя: 
... читать дальше
Категория : вирусный маркетинг


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, можете переслать его своим знакомым и коллегам.

Поиграйте цифрами на "мультипликаторе доходов" и закажите свою advergame.


В избранное