← Февраль 2005 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Статистика
-2 за неделю
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ЧТО ДУМАЮТ ЖУРНАЛИСТЫ О НАС, РЕКЛАМИСТАХ. ИЗ ПОДСЛУШАННОГО ВЫПУСК 34 (ВНЕОЧЕРЕДНОЙ) Тема этого выпуска появилась спонтанно. Нет, подслушивать - это ж нехорошо. Потому стоит сначала пояснить ситуацию. Вчера, 2 февраля, вместо того, чтобы написать плановый выпуск рассылки, мы посетили конференцию журналистов на факультете журналистики МГУ. Из всей обширной программы конференции на рекламу и PR было выделено всего полдня. Так что тусовка получилась, в основном, журналистская....
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
Информационный Канал Subscribe.Ru ЧТО ДУМАЮТ ЖУРНАЛИСТЫ О НАС, РЕКЛАМИСТАХ. ИЗ ПОДСЛУШАННОГО ВЫПУСК 34 (ВНЕОЧЕРЕДНОЙ) Тема этого выпуска появилась спонтанно. Нет, подслушивать - это ж нехорошо. Потому стоит сначала пояснить ситуацию. Вчера, 2 февраля, вместо того, чтобы написать плановый выпуск рассылки, мы посетили конференцию журналистов на факультете журналистики МГУ. Из всей обширной программы конференции на рекламу и PR было выделено всего полдня. Так что тусовка получилась, в основном, журналистская....