Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_livejournal.jpg
УМХ войдет в блогосферу

Популярный в рунете блогхостинг LiveJournal решил заработать на украинской рекламе. Вчера собственник сети компания СУП сообщила о подписании договора с медиагруппой "Украинский Медиа Холдинг" об эксклюзивной продаже рекламы для украинской аудитории в дневниках LiveJournal. Пока блогхостинги не приносят больших денег, но этот сегмент крайне перспективен: за последний год блогосфера украинского интернета увеличилась в 2,5 раза, говорят эксперты. LiveJournal (...

   
zz_No_photo_Available.jpg
Сделай мне больно!

Поиздеваться над и без того несчастными потребителями слабительного Sennax решило бухарестское агентство Starlink Group. «Вставай и гуляй!» — приказали рекламисты своей целевой аудитории и даже предложили для этого специальное средство передвижения — гибрид инвалидного кресла и унитаза.



   
zz_novini.jpg
Телелидеры 21-27 января

Вопрос, вступать в НАТО или нет, судя по всему, до глубины души взволновал зрителя – на прошлой неделе благодаря очередному политическому конфликту новостные и общественно-политические программы снова выступили на первый план.



 

 

 

[31.01 11:05] Телеканалы переходят на MPEG-4

Уже весной отечественные абоненты спутникового телевидения смогут смотреть телеканалы в цифровом формате MPEG-4. Об этом «і» сообщил исполнительный директор компании «Поверхность» Руслан Загоруйко. По его словам, передача спутниковых каналов будет осуществляться параллельно в двух стандартах: MPEG-2 и MPEG-4. Это позволит привлечь наибольшее количество абонентов, ведь существует большое количество ресиверов, не способных принимать цифровой сигнал более сжатого формата (MPEG-4).  >>

[31.01 11:04] Louis Vuitton использует общественное СМИ

zz_vuitton1.jpgДом моды Louis Vuitton сообщил во вторник впервые о своих планах по запуску рекламной кампании своей модной продукции на телевидении. Эта 90-секундная реклама будет о путешествиях, поэтому и снималась во Франции, Испании, Индии и Японии. Рекламная кампания стартует 15 февраля и будет транслироваться по кабельному и спутниковому телевидению, а также в кинотеатрах по всему миру. В рекламе снимались обычные люди, а не звезды, как Катрин Денев, Андре Агасси и Михаил Горбачев, которые снимались для печатной рекламной кампании этой марк  >>

[31.01 10:58] Суп» идет в СНГ

zz_sup1.jpgЗавершив приобретение мировой сети LiveJournal.com, российская компания «Суп» занялась ее развитием в других странах. Компания заключила соглашение с «Украин­ским медиа холдингом» о продаже рекламных возможностей LiveJournal на Украине. Эксперты отмечают, что «Суп» выходит на перспективный рынок, хотя первоначальный доход компании от проектов будет невысок. В конце прошлого года российская компания «Суп» завершила сделку по приобретению LiveJournal Inc., управляющей мировым LiveJournal. Вчера «Суп» объявила о планах развития LJ на украинском рынк  >>

[31.01 10:35] Google планирует создание виртуального мира.

zz_google3.jpgВ разработках компания сотрудничает с университетом штата Аризоны. Особенностью виртуального мира должна стать его трехмерность. Поводом для слухов послужила анкета, которую получили учащиеся. В ней студентам предлагается поучаствовать в тестировании продукта, который будет представлен уже в этом году “одной крупной интернет-компанией”. В опроснике имеются ссылки на видео-игры, аватары, 3D-моделирование. Среди прочего студентов спрашивают и про почтовую службу Gmail.  >>



[31.01 10:46] Saatchi & Saatchi будет создавать креатив для празднования 250-летнего юбилея Guinness

zz_guinness.jpgАгентство Saatchi & Saatchi, вероятно, стало победителем в конкурсе на промоушен празднования 250-летнего юбилея пива Guinness, который должен состояться в 2009 году. Объем контракта оценивается в 50 млн фунтов стерлингов ( ~$99,3 млн). Осведомленные источники Brandrepublic.com предполагают, что в настоящее время Saatchi & Saatchi находится в завершающей стадии переговоров с Diageo, которой принадлежит бренд Guinness. Агентство, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в конкурентной борьбе победило глобального рекламного партнера Guinness - Abbott Mead Vickers BBDO (Omnicom Group).  >>

[31.01 10:10] Телезритель на игле

Без поддержки на самом высоком уровне навести порядок на отечественном телевидении даже у самых авторитетных общественных деятелей не получится из-за отсутствия рычагов влияния. Заседание Клуба православных журналистов, на котором обсуждался проект создания Общественного совета по нравственности на российском телевидении, прошло в среду в Москве в здании Международного фонда Славянской письменности и культуры.  >>

[31.01 09:51] Nissan будет рекламировать Micra и Note с помощью корреспонденции

zz_nissan.jpgАвтопроизводитель Nissan готовится запустить рекламную кампанию прямой почтовой рассылки в Британии. Эта кампания была создана агентством Tullo Marshall Warren для продвижения автомобилей марки Micra и Note, сообщает brandrepublic.com. Цель креатива состоит в том, чтобы разрекламировать уникальные особенности этих автомобилей, которые оснащены, не присущими для такого класса автомобилей, такими новинками, как ограничитель скорости, разъем для MP3 плеера и возможностью подключения через Bluetooth.  >>

[31.01 09:46] Акции Yahoo! упали на 10% после публикации итогов квартала

Интернет-поисковик Yahoo! сообщил о низких финансовых показателях четвертого квартала и дал слабые прогнозы на будущее. Более того, компания намерена сократить тысячу сотрудников (7% персонала) уже в середине февраля. Инвесторы были разочарованы: котировки после плохих новостей рухнули на 10%. Квартальная чистая прибыль Yahoo! снизилась на 21%, до 205,7 млн долл. (15 центов на акцию), впрочем, некоторые аналитики были еще менее оптимистичны и прогнозировали всего 11 центов на акцию. Выручка (за вычетом комиссий, которые компания платит партнерским сайтам, размещающим рекламу) выросла на 14%, до 1,4 млрд долл. (1,23 млрд долл. год назад). Общая выручка выросла на 8%, до 1,83 млрд долл., а приток наличности увеличился на 6%, до 1,33 млрд долл.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии


В избранное