Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_gallery2.jpg
Салим Тарани вышел из Gallery

Компания Gallery вчера объявила о смене генерального директора. Вместо Салима Тарани, под руководством которого Gallery привлекала более $300 млн заемных средств и стала вторым после News Outdoor Russia игроком российского рынка наружной рекламы, этот пост займет представитель крупнейшего акционера компании -- инвестфонда Baring Vostok Capital Partners (BVCP) -- Сергей Абрамов. Новый гендиректор не отказывается от выв...

   

zz_wpp.jpg

WPP купилась на российскую "Пропаганду"

Британская WPP Group стала 100-процентным владельцем креативного агентства Propaganda Ogilvy, выкупив у его основателя Леонида Шутова 49% компании. Участники рынка оценивают весь бизнес Propaganda Ogilvy в $8-15 млн.



   
zz_moneypower.jpg
Антимонопольный осудил нечестную конкуренцию

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) принял решение по делу о нарушении издательским домом «Картель» законодательства о защите от недобросовестной конкуренции.



 

 

 

[17.01 10:55] Рынок как приоритет

Повышение цен на телевизионную рекламу в текущем году произошло «незаметно» для информационного поля: дома продаж не стали публиковать прайс-листы с базовыми ценами, ограничившись шоп-листами для клиентов. Почему сейлз-хаусы решили не предавать широкой огласке расценки на рекламу «МедиаБизнесу» рассказал генеральный директор компании «Приоритет» Вячеслав Булавин. Он поделился своим мнением о текущей ситуации на телевизионном рынке и рассказал, почему телеканал «Студия 1+1» проводил собственный аудит телевизионной панели.медіахолдингу.  >>

[17.01 10:51] Ежегодно в Украине подается около сотни серьезных судебных исков на рекламу

zz_dolcegabbana.jpgКомпания Coca-Cola сообщила о своем решении добровольно убрать рекламу, оскорбившую чувства верующих. «Руководствуясь принципами ответственного маркетинга, мы приняли решение убрать холодильные установки с изображением нижегородских православных храмов. В ближайшее время все подобные изображения будут убраны с улиц либо заменены другими», - сообщают в компани  >>

[17.01 10:49] Борис Фуксман: Уменьшение нашей доли в канале «1+1» вполне возможно

zz_1plus1.jpgВ то же время нынешний совладелец «Студии «1+1» заявляет, что вряд ли они с Александром Роднянским покинут украинский медиарынок. На днях американский медиахолдинг Central European Media Enterprises Ltd. (CME) в очередной раз подтвердил свое намерение в 2008 году выкупить у миноритарных акционеров их доли в украинских медиаактивах. Как сообщал «Интерфакс-Украина», об этом сказано в материалах CME для 18-й ежегодной конференции по телекоммуникациям, медиа и сфере развлечений, прошедшей 10 января в США.  >>

[16.01 10:08] «Сфера ТВ» получила эклюзив на телеканалы RTVi и «Наше кино»

Дом продаж «Сфера ТВ», реализующий рекламные возможности ТРК «Украина» и телеканала «24», и компания «МедиаКон», представляющая кабельные телеканалы RTV International (RTVi), «Наше Кино» и «Детсткий Мир/Телеклуб» на территории Украины, подписали эксклюзивный договор о продажах рекламы на телеканалах RTVi и «Наше кино» в 2008 году. Об этом «МедиаБизнесу» сообщил генеральный директор компании «МедиаКон» Николай Тыпуся  >>



[17.01 11:35] Procter & Gamble собирается возобновить трансляцию рекламы на Первом канале

zz_pg_logo.gifТранснациональная корпорация Procter & Gamble (P&G), чьи ролики с января исчезли из эфира Первого канала, рассчитывает в ближайшее время завершить переговоры по возобновлению их показа. «Нет никаких оснований рассматривать данную ситуацию как ссору с далеко идущими последствиями. Компания рассматривает ее как временную и считает, что отсутствуют предпосылки для долгосрочного прекращения телерекламы компании на Первом канале», - отмечается в сообщении компании.  >>

[16.01 13:40] Nike бесплатно пропиарится на выборах президента России

ЦИК согласовал с Nike главный логотип информационной кампании по выборам президента России – стилизованную галочку в бюллетене, выполненную в цветах российского триколора, которая, по мнению некоторых экспертов, ассоциируется с логотипом известной фирмы по выпуску спортинвентаря, сообщил генеральный директор компании «ИМА-консалтинг», которая занималась разработкой логотипа, Вартан Саркисов.  >>

[16.01 13:34] Nielsen заглянула в кошельки рекламодателей

По данным исследователей, почти все крупнейшие рекламодатели США снизили расходы на продвижение в 2007 году. Хотя исключением стали такие гиганты, как Procter & Gamble, потративший $2.62 млрд, что на 1% больше, чем в 2006, и Kraft Foods ($800 млн, также больше на 1%), 8 из 10 крупнейших рекламодателей Америки урезали свои рекламные бюджеты. В частности, идущие следом за P&G General Motors и AT&T потратили $1.36 млрд. (на 22% меньше) и $1.35 млрд. (на 4% меньше) соответственно.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное