Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
Pepsi.jpg
Американская компания PepsiCo купила 80% "Сандоры" за $542 млн

Вчера завершился тендер по продаже крупнейшего украинского производителя соков – компании "Сандора". Победителем стала американская PepsiCo, заплатившая за "Сандору" беспрецедентну...

   
Korobejnikov1.jpg 
"Оборот WPP Group в России — около 1 млрд долл." - гендиректором WVI и GroupM в России Кирилл Коробейников

Второй по величине в мире коммуникационный холдинг WPP работает в России два года. Выбрав в качестве партнера по совместному предприятию (СП) крупнейшего в Восточной Европе селлера, «Видео Интернешнл» (ВИ), WPP Group сразу стала вторым игроком и на отечественном рекламном рынке. Тем не менее доля российских агентств в глобальных доходах WPP Group не достигает и 2%. О том, как мировой холдинг планирует соперничать в России с французским холдингом Publicis, корреспонденту РБК daily ОЛЬГЕ ТРУШКОВОЙ рассказал гендиректор WVI и GroupM в России КИРИЛЛ КОРОБЕЙНИКОВ.



   
metro1.jpg
"Киевский метрополитен" повышает расценки на размещение рекламы

Руководство коммунального предприятия "Киевский метрополитен" вчера объявило о намерении увеличить поступления от рекламы до 25 млн грн в год за счет повышения расценок на аренду рекламных мест в метро в пять раз. Рекламные агентства уже проинформированы, что в случае отказа перезаключить договоры, сотрудничество с ними будет прекращено. по мнению экспертов, выполнить угрозу метрополитен сможет только при поддержке Киевского горсовета.



 

 

 

[11.06 12:04] Вышгород очистят от наружки

Местные власти решили усложнить жизнь компаниям, занимающимся наружной рекламой в городе. Как сообщили «ДС» в мэрии, весной горсовет утвердил порядок размещения объектов наружной рекламы, согласно которому все незаконно расположенные щиты должны быть убраны. Данное решение вступило в силу с начала июня. Заместитель мэра Дмитрий Новицкий рассказал «ДС», что до последнего времени в районном центре отсутствовали правила установки подобных объектов.  >>

[11.06 11:58] Рекламно-чиновничий сговор. За «дополнительную плату» столичные рекламисты согласились закрыть глаза на законодательную самодеятельность чиновников

 

На прошлой неделе были ликвидированы последние разногласия вокруг проекта «Правил размещения наружной рекламы в Киеве», и теперь от вступления в силу его отделяют простые формальности. Затянувшиеся торги чиновников с рекламистами оказались весьма результативными для обеих сторон — власти получили возможность расширить список контролеров отрасли, а агентства — сэкономить на платежах в бюджет.
 >>

[11.06 11:56] Крымская наружка «плавится». Массовые чистки полуострова обернулись дефицитом рекламных конструкций

Летний сезон оказался слишком жарким для крымских рекламистов. Несмотря на то что билборд в Ялте уже стоит дороже киевского, натиск потенциальных клиентов не спадает, а разместить всех желающих попросту негде. Эксперты усматривают причины дефицита в административном регулировании отрасли, которым увлекались местные чиновники в период межсезонья. Впрочем, не исключено, что рекламисты попросту придерживают щиты в ожидании более выгодных политических заказчиков
 >>

[11.06 10:53] Київрада спробує ще раз прийняти рішення про утворення ЗАТ «Київський медіахолдинг»

14 червня 2007 року київський міський голова Леонід Черновецький планує внести на розгляд сесії міської ради питання про створення ЗАТ «Київський медіахолдинг». «Черновецький знову спробує вибити з депутатів рішення про створення холдингу, але якщо це станеться, то з грубим порушенням регламенту», — сказав депутат міськради бютівець Олександр Бригинець. Він зазначив, що профільна комісія відмовилася розглядати це питання, оскільки їй досі не надано всі необхідні документи, зокрема статут.  >>

[11.06 10:47] Сегодня состоится онлайн-премьера «Портала потребителя»

Это совместный проект Европейского союза и Программы развития Организации Объединенных Наций, который можно найти на сайте

сonsumerinfo.org.ua. На сегодня в Украине ниша интернет-изданий, публикующих результаты независимых потребительских тестов, информацию о качестве и безопасности товаров и услуг, не занята до конца.  >>


[11.06 13:43] Сетевые ресурсы и агентства, специализирующиеся на онлайн-рекламе, в первом квартале 2007 года заработали 4,9 млрд долларов

Доходы участников рекламного рынка в Интернете бьют рекорды. За первый квартал 2007 года порталы, сетевые средства массовой информации и инновационные маркетинговые агентства заработали 4,9 млрд долларов. В обозримом будущем тенденции на рынке сетевой рекламы не изменятся, доходы инновационных маркетинговых агентств и онлайновых СМИ будут расти, уверены эксперты из Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.  >>

[11.06 13:37] «Коммерсантъ» готовит к подписанию соглашение о партнерстве с Microsoft в рамках проекта MSN в России»

«Коммерсантъ» готовит к запуску совместный проект с корпорацией Microsoft. Издательский дом станет оператором MSN в России. Запуск проекта запланирован на июль 2007 года. Участники рынка не удивлены стремлением издательского дома диверсифицировать направления работы в Интернете. ИД нужен ресурс в Рунете, свободный от политических предпочтений, говорят отраслевые эксперты.  >>

[11.06 10:52] PepsiCo может купить «Першинъ»

Как стало известно РБК daily, PepsiCo ведет переговоры о покупке производителя кваса «Першинъ». При этом уже несколько месяцев мировой гигант занимается дистрибуцией этой марки. Ранее на рынке появилась информация о намерении Coca-Cola начать производство кваса в России. По данным участников рынка, Coca-Cola также претендовала на мощности «Першинъ», однако свернула переговоры после разгоревшегося скандала вокруг совладельца производителя кваса Андрея Лугового.  >>

[08.06 12:04] ИД Independent Media планирует продать b2b-журналы

Как стало известно РБК daily, ИД Independent Media (IM) планирует продать журналы «Агробизнес» и «Агротехника и технологии» и ведет переговоры с несколькими компаниями, в том числе с крупнейшим b2b-издателем — Reed Elsevier. Участники рынка считают продажу журналов логичной для Independent Media, отмечая, что это непрофильные активы компании, которые к тому же в этом году стали предметом судебного разбирательства.  >>







ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное