Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
30.jpg 
На Украине запускается музыкальный телеканал для взрослых

Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выдал компании "Телеодин" (канал М1) лицензию на спутниковое вещание музыкального канала "М2-Эстрада", который появи...

   
Dfc.JPG
Влад Васюхин презентовал свою "Креативную кухню" на 8-м КМФР

В первый день 8-го КМФР презентацию своей книги «Креативная кухня» провел московский журналист, поэт и копирайтер, обозреватель сайта sostav.ru и журнала «Гастрономъ» Влад Васюхин.



   
mtv1_1.jpg
MTV держится за рейтинги передач

Общепринятая валюта рекламного баинга-- довольно коварная вещь в отношении кабельных сетей. В то время, как большая часть индустрии уже готова назначать цены на рекламу, основываясь на рейтингах рекламных роликов, MTV Network заявляет рекламным баерам, что желала бы продолжить заключать сделки, основываясь на рейтингах передач.- пишет AdAge.com



 

 

 

[04.06 09:53] Социальная реклама в украинском телеэфире

В середине июня в украинский телеэфир выйдет шокирующая социальная реклама «Дай смерти отдохнуть». Ее аудитория — группа риска смертельного заболевания СПИД и вируса иммуннодефицита. По затратам на съемки ролика и дальнейшего его продвижения стоимость проекта оценивается в 30 тысяч долларов. Однако рекламисты взялись его делать абсолютно бесплатно, на общественных началах он будет размещен и на ТВ.  >>

[01.06 10:47] Приватизация коммунальных СМИ близкими к мэру Киева людьми неизбежна

Реальная стоимость киевского муниципального медиахолдинга может составить 100-200 миллионов долларов. В конце прошлой недели Киевский городской совет отказался поддержать инициированное мэрией создание киевского муниципального медиахолдинга. За решение объединить ТРК «Киев», «Радио «Киев», газеты «Вечерний Киев» и «Украинская столица» в закрытое акционерное общество 24 мая проголосовало 56 депутатов из необходимых 61. И все же, по мнению аналитиков, вопрос приватизации коммунальных СМИ – всего лишь вопрос времени.  >>

[31.05 15:18] Вим Вермелен, директор по цифровым инновациям Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе о неотвратимом изменении рекламы, связанном с развитием цифровых технологий

Во второй день 8-го КМФР свою презентацию провел Вим Вермелен, директор по цифровым инновациям Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе. Презентация называлась «Принять неизбежное», а говорил Вим о неотвратимом изменении мира рекламы, связанном с развитием цифровых технологий.  >>



[04.06 11:12] Депутаты Госдумы подготовили новые поправки к закону «О рекламе»

Производителям алкоголя и табака станет сложнее рекламировать свою продукцию. В конце минувшей недели группа депутатов Госдумы предложила новые поправки к закону «О рекламе», запрещающие рекламу алкоголя и сигарет на остановках общественного транспорта, в зданиях вокзалов, аэропортах и на станциях метро. Депутаты объясняют новые поправки заботой о несовершеннолетних, а участники рынка считают введение новых ограничений вскоре после закона «О рекламе» избыточным.  >>

[04.06 11:09] Гендиректор НТВ Владимир Кулистиков о программной политике, доходах компании и влиянии Кремля

Три года назад, как только Владимир Кулистиков вступил в должность гендиректора НТВ, он дал свое первое интервью Ъ. Тогда доля НТВ на рынке составляла 11%, сейчас в среднем около -- 15%. В 2004 году одной из главных своих задач господин Кулистиков декларировал вывод НТВ на новый уровень развития. Как изменили за это время одну из крупнейших российских телекомпаний криминальные телепроекты, трэш и Кремль, Владимир Кулистиков рассказал в интервью обозревателю Ъ Арине Бородиной.  >>

[01.06 13:50] Ужесточение законодательства по вопросам регулирования продажи и рекламы алкогольной продукции в России

Сегодня, в День защиты детей, активизация российских депутатов в направлении ужесточения законодательства по вопросам регулирования продажи и рекламы алкогольной продукции, кажутся особенно актуальными. В частности, Александр Лебедев и Андрей Самошин обратили внимание на то, что действующий почти год закон «О рекламе» не препятствует размещению рекламы алкоголя в метрополитене. А она, по мнению законодателей, направлена в большей степени именно на несовершеннолетних.  >>







ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное