При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
27 февраля 2006
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара
01-02 марта 2006 года
ТЕХНИКА ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ И ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Эффективное общение с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка
03-04 марта 2006 года
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.
06-07 марта 2006 г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии
10-11 марта 2006 года
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ-ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.Основные темы семинара: Методы поиска идей Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
15-16 марта 2006 года
17 марта 2006 года
Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
· планировать и вести рекламные кампании в Интернете
· объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
· прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний
Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:
· интернет-рекламе
· PR в сети
· использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов
Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование
18 марта 2006 года
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
20-21 марта 2006 года
МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки, рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....
23-24 марта 2006 года
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя.Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть вконкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну
25 марта 2006 года
ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН
Технологии продвижения с помощью выставокУчастие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
27-28 марта 2006 года
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR
30-31 марта 2006 года
БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА
СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компанииСеминар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы скорпоративными клиентами, PR .
03-04 апреля 2006 года
ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств.Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми
06-07 апреля 2006 года
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
05 апреля 2006 года
SPECIAL EVENTS
- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.- Классификация «Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение. Участие в уже «готовых» мероприятиях.Спонсорство, некоммерческие мероприятия Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия. Изучение примеров (case studies).
12-13 апреля 2006 года
BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.«Удержание» клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…
22 апреля 2006 года
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
24-25 апреля 2006 года
РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА
Семинар-тренинг для тех, кто хочет добиться действенности бренда на рынке Бренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп.
Бренд должен быть действенным. Как этого достичь? Сегодня брендинг – это фундаментальная управленческая технология. Фокусируясь на главных характеристиках
продукта, он обеспечивает успех в самых разных областях работы компаний. Можно сказать, что брендинг – это еще одно подтверждение классического закона Парето. Во всяком случае, он явно показывает, что 80% бизнес-задач может решаться с помощью 20% усилий, если они распределены правильно.
26-27 апреля 2006 года
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ «ОТ И ДО»
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.(495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru: Сайтwww.admen.ru
В избранное | ||