Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru: www.admen.ru


     сайтРАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  

 08-09 февраля 2006 года

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на  медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные  вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….

Подробнее о семинаре...

 10-11 февраля 2006 года

МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров.  Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, основные правила в работе мерчандайзера, покупательские потоки, "холодные" и "горячие" зоны магазина, виды выкладки,  рекламные материлы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое....

Подробнее о семинаре...

 13-14 февраля 2006 года

BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ

BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.

Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.

Trade (работа с торговыми точками)  и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.«Удержание» клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…

 Подробнее о семинаре...

 15-16 февраля 2006 года

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ «ОТ И ДО»

Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.

Подробнее о семинаре..

20-21 февраля 2006 года

БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА

СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.

Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,

их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании

Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов

компании с помощью управляемых факторов –  брэндинга, рекламы, работы с

корпоративными клиентами, PR . 

Подробнее о семинаре...

 27 февраля  2006

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами,

связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов,

связанных с рекламной деятельностью?

Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные

организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного

законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара 

Подробнее о семинаре...

 28 февраля 2006 года

SPECIAL EVENTS

- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.

- Классификация  «Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.

Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение.

Участие в уже «готовых» мероприятиях.

Спонсорство, некоммерческие мероприятия

Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.

Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия.

Изучение примеров (case studies). 

Подробнее о семинаре...

 03-04 марта 2006 года     

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков.

Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.

Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный

бюджет, составление и оптимизация медиапланов.

Подробнее о семинаре...

 06-07 марта 2006 г.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов.

В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы,

определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до

подготовки медиа-плана.  Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от

рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки,

определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности

различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой

ситуации определяют характер медиастратегии

Подробнее о семинаре...

 10-11 марта 2006 года

КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ-ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ

Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.

Основные темы семинара:

Методы поиска идей      

Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и  мотиваций потребителя при выборе товара или услуги:  и как их учитывать?

Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.

Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.

Методы проверки эффективности разработанных идей,  и многое другое.

Подробнее о семинаре...

 15-16 марта 2006 года

BTL РЕКЛАМА

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.

Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе.

Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL.

Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода.

Подробнее о семинаре...

 17 марта 2006 года

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг

Приняв участие в семинаре, вы научитесь:

        планировать и вести рекламные кампании в Интернете

        объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы

        прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний

Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:

        интернет-рекламе

        PR  в сети

        использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов

Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование

 

Подробнее о семинаре...

 18 марта 2006 года

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур 

Подробнее о семинаре...

 27 марта 2006 года

ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН

Технологии продвижения с помощью выставок

Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion  как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие  в выставке принесло результат -  в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?

Подробнее о семинаре...

 27-28 марта 2006 года

ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR

Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR 

Подробнее о семинаре...

 03-04 апреля 2006 года

КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет.

Для средств массовой информации реклама является одним из основных ис­точников финансовых поступлений. Отсюда вытека­ют и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих по­ступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.

Подробнее о семинаре...

 22 апреля 2006 года

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.

 Подробнее о семинаре...  

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное